Все верно. Толщина одной 0,7мм (чаще всего). А вот толщина второй варьируется, регулируя зажим управляющего пакета. Дело в том, что и сильно зажать его тоже нельзя ! Думаю, что где то, чуть буксанув, муфта заблокируется, подключив задний мост. Но вот отключить она его сможет- не сможет (из-за сильно зажатого пакета фрикционов) это вопрос. Тут нужно "поймать" золотую середину, что бы и срабатывала мгновенно, и распускала муфту легко и быстро. Для того и нужна проверка муфты после сборки в тисках, на верстаке, что бы не снимать-ставить на машину несколько раз. Момент этого усилия в цифрах (когда муфту можно провернуть руками) не знает,видимо, никто, кроме завода изготовителя или специализированной мастерской. Возможно, по этой причине она и считается "НЕремонтируемой" и меняется целиком в сборе, отрегулированой еще на заводе при сборке. Поэтому в наших условиях (гаражных) делают чтобы рукой провернуть было тяжело, но можно, а никак не свободно. Тут еще и дело в том, что какая то часть крутящего момента (проц. 20-30) передается на задний мост и когда муфта выключена. Потому он и "кроссовер", а не "пузотерка". Но это могут сделать только на заводе, на новой муфте, т.е. отрегулировать этот самый зажим фрикционов в нужных пределах. Далее, в процессе эксплуатации, неизбежно появится износ фрикционов, а значит, чтобы восстановить "заводской" зажим-натяг этих долбаных фрикционов, нужно утолщать регулировочное кольцо (на сотые-десятые доли миллиметра). А это, в гаражных условиях, мы конечно же сделать не можем или далеко не все могут. Потому и регулируем что называется "от руки" или "на глазок". Полагаю, потому она и "неразборная" там, у них, потому на нее и нет ремкомплектов. Но…не у нас !

Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!