Текущее время: 07 май 2025, 09:47

Муфта 4WD Kia Sportage 2 (KM)

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение gty » 11 июл 2016, 17:52

Тоже разобрал муфту, загудела, катаюсь на моноприводе, моргает лампа, вытаскивание 35 предохранителя не помогает… ну и фиг с ним.
Кароче — внутри муфты — ярко оранжевая субстанция, подшипникам кранты, внешний сальник — целый, но пропускал. Внутренний сальник — разбит — юбки нет ваще, осталась только пружинка от нее.
В общем купил сегодня все подшипники на месте в краснодаре, рядом оказался магазин подшипник ру(вроде так называется):
Качения:
- внешний — 800, фирма nsk сделано в японии
- внутренний без защиты сепаратора — 500, фирма nsk сделано в японии
Игольчатые:
- иголачатый, который с двумя кольцами — сам сепаратор с иголками — 500, + две эти шайбы по 200, итого 200*2+500=900. (Подшипники, сами бочонки не много отличаются формой, сам сепаратор — размеры чотко как старые, фото выложу) фирма NTN сделано в японии
- И второй игольчатый, который стоит внутри — 800 (тоже не много отличается от оригинала — сами бочонки чуть короче, из-за того что японцы умудрились вставить в обойму с обоих сторон — пыльники) фирма NTN сделано в японии. Кстати, кто-нить подскажет как этот подшипник изнутри достать?
В общем 3000 рублей, решил менять все.
Теперь осталось заказать сальники.
И еще, одна проблемка — шестерня, которая стоит внутри и под ней 6 шаров, канавки под них не идеально ровные, образовались небольшие типа ступеньки(не сфоткал к сожалению, постараюсь добраться до гаража) у кого нить такое было?

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Соответственно новый и старый
https://img-fotki.yandex.ru/get/135076/ ... a_orig.jpg
Ну и второй:
https://img-fotki.yandex.ru/get/143523/ ... 3_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/55195/3 ... 0_orig.jpg
gty
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 10 лет 4 месяца
Сообщения: 86
Откуда: Краснодар
Имя: Валерий
Автомобиль: Kia Sportage, 2.7, 4wd, AT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 19 раз.

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение Fabler001 » 20 сен 2016, 16:55

Уважаемые гуру, Подскажите пожалуйста такой момент. Муфта 47800-39000. Между процессом разборки и сборки прошло примерно полгода и встал вопрос о центровке. Каким образом центруется граната в корпусе. Флянец во внутреннюю обойму подшипника не вставляется. И что делать?
Fabler001
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 3
Откуда: Воронеж
Имя: Юрик
Автомобиль: Sportage KM 2006 2.7AT 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение noo6 » 30 сен 2016, 19:12

Для переборки обязательно покупать 47801-39000 или можно старое оставить ?
noo6
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 11 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 213
Откуда: СПб
Имя: Vlad
Автомобиль: Sportage 5MT/4WD 2l`95
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение Gluk » 30 сен 2016, 19:30

noo6, по состоянию, но лучше поменять, стоит копейки.
Продал Кию, куплю велосипед.
Есть остатки запчастей и колеса на Спортик!
Gluk
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 11 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 1106
Откуда: Долгопрудный
Имя: Слава
Автомобиль: TLC Prado-120
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 75 раз.

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение arxwood » 02 окт 2016, 02:09

Всем привет, может и был ответ на мой вопрос , но я не нашел. Задам сам: появилось шуршание похоже что в муфте.В auto режиме шуршит тихо, при LOCK начинает шуршать громче . По началу думал что из тормозных колодок идет, поменял — шуршание осталось.
Опыт-это такая вещь, которая появляется сразу после того как была нужна. ;)
arxwood
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 9 месяцев
Сообщения: 545
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT+ 2.4 был Sportage KM AT
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 30 раз.

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение shmel54 » 02 окт 2016, 08:16

arxwood писал(а):Всем привет, может и был ответ на мой вопрос , но я не нашел. Задам сам: появилось шуршание похоже что в муфте.В auto режиме шуршит тихо, при LOCK начинает шуршать громче . По началу думал что из тормозных колодок идет, поменял — шуршание осталось.


Если в муфту ни разу не лазили, то может быть передний подшипник, который стоит в крышке муфты, вероятно нужно поднимать на подъемнике, включать передачу и слушать, чтобы локализовать проблему, по времени эксплуатации вполне может быть и он.
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 11 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 489
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 68 раз.

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение Captain Jack » 03 окт 2016, 08:27

Fabler001, там все соединения шлицевые, если не изменяет память. Если не встает на место — немного повращай по оси, пока не совпадут шлицы.

arxwood, однозначно на подъемник, что бы не гадать.
Captain Jack
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 38
Стаж: 9 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 49
Откуда: Isla Tortuga
Имя: Jack Sparrow
Автомобиль: Sportage KM, 2.0 AT, Бензин
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 17 раз.

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение noo6 » 03 окт 2016, 10:46

Поменял я вчера этот чертов подшипник с сальником.47801-39000 была в прекрасном состоянии.Ушло 4 часа с учетом того что попал на новую эластичную муфту 491902EB00(купил febest)
1 болт провернуло вместе с резиной (
Вскрыли кишки-масла достаточно и нормального цвета.
noo6
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 11 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 213
Откуда: СПб
Имя: Vlad
Автомобиль: Sportage 5MT/4WD 2l`95
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение МихМих » 03 окт 2016, 13:58

noo6, а изначально какие симптомы были?
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 4349
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 942 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение arxwood » 03 окт 2016, 14:08

shmel54 писал(а):
arxwood писал(а):Всем привет, может и был ответ на мой вопрос , но я не нашел. Задам сам: появилось шуршание похоже что в муфте.В auto режиме шуршит тихо, при LOCK начинает шуршать громче . По началу думал что из тормозных колодок идет, поменял — шуршание осталось.


Если в муфту ни разу не лазили, то может быть передний подшипник, который стоит в крышке муфты, вероятно нужно поднимать на подъемнике, включать передачу и слушать, чтобы локализовать проблему, по времени эксплуатации вполне может быть и он.


Сегодня заехал на сервис: оказался подшипник, поехал купил 6008 NKN , сальник. Поменяли за полтора часа. Сейчас тишина и покой.

Во время замены пытался разглядеть куда там масло льется, так и не понял.
P.S. Посмотрел видео на youtube. Понял. :D Но в сервисе мне туда не лезли.
Опыт-это такая вещь, которая появляется сразу после того как была нужна. ;)
arxwood
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 9 месяцев
Сообщения: 545
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT+ 2.4 был Sportage KM AT
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 30 раз.

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение noo6 » 03 окт 2016, 14:27

МихМих писал(а):noo6, а изначально какие симптомы были?

Небольшие вибрации с задка на 80-90 км/ч(такое ощущение что перекат в подшипнике),шорканье(достаточное громкое и похожее на шорканье колодок по диску) и шуршание сзади.Муфта работала исправно и не было сильных пинков при включении(вывороте колес),после замены подшипника пинки стали сильнее. Вот и думаю теперь так ли кишки собрали(хотя муфту только половинили) :think:

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Может кто разбирал муфту помнит,обязательно ли ставить по меткам стопорное кольцо в виде спиральки(спиралька вынимается что бы вынуть вал с фрикционами) при сборе рабочих половин ?
noo6
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 11 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 213
Откуда: СПб
Имя: Vlad
Автомобиль: Sportage 5MT/4WD 2l`95
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение Stenley91 » 08 ноя 2016, 14:19

Товарищи, а кто-нибудь перебирал муфту рестайл …-39200? Вопрос в регулировке зазора. У меня был слишком маленький зазор в управляющем пакете, муфту клинило. Причина была в корозии регулировочных шайб, собственно как и у всех наверное. Разобрал, отчистил шкуркой, собрал. Теперь зазор, судя по тому как сказано на туссан-клабе, немного больше нужного. Вал проворачивается не "одним пальцем" конечно, но и не с большим усилием.
Пораскинул я тут мозгами, и пришла такая мысль: Если управляющий пакет прижимается за счёт ротора, который притягивается магнитом, то какая разница, по большому счету, в увеличенном зазоре? Магнит притянет всё равно до упора и с одним усилием. Думаю что добавлять шайб для уменьшения зазора нет смысла.
Может я не прав? Есть у кого какие мысли? Опыт ремонта?

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
noo6 писал(а):Может кто разбирал муфту помнит,обязательно ли ставить по меткам стопорное кольцо в виде спиральки(спиралька вынимается что бы вынуть вал с фрикционами) при сборе рабочих половин ?


Не было никаких меток. Самое главное там попасть крышкой в пазы на корпусе "гранаты".
Stenley91
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 34
Стаж: 11 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 37
Откуда: М.О., Химки
Имя: Илья
Автомобиль: Sportage
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение Slon74 » 08 ноя 2016, 18:22

Stenley91 писал(а): Есть у кого какие мысли? Опыт ремонта?

А здесь не читал Тема: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов) :o При установке стопора никаких меток нет.
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 14 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 565
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 122 раз.

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение Stenley91 » 08 ноя 2016, 20:20

Читал. Исходя из Вашего опыта, каким должен быть зазор? Должен-ли управляющий пакет вращаться с большим усилием на сухую?
Stenley91
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 34
Стаж: 11 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 37
Откуда: М.О., Химки
Имя: Илья
Автомобиль: Sportage
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение Stenley91 » 09 ноя 2016, 13:34

Собственно, вот наткнулся на видео отчет по ремонту муфты. Человек, который, я так понимаю, перебрал уже не одну муфту, регулировочные шайбы между ротором и "гранатой" вообще убирает.

https://youtu.be/9thxWCyrWXU
Stenley91
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 34
Стаж: 11 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 37
Откуда: М.О., Химки
Имя: Илья
Автомобиль: Sportage
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение Slon74 » 10 ноя 2016, 19:43

Stenley91 писал(а): каким должен быть зазор? Должен-ли управляющий пакет вращаться с большим усилием на сухую?

А там все и написано. Даже дважды.
Stenley91 писал(а): на сухую?

А это как ? Без масла ?
Stenley91 писал(а): регулировочные шайбы между ротором и "гранатой" вообще убирает.

А не задумывался — для ЧЕГО их на заводе установили, да ещё с такой точностью — чуть ли не до микрон ?
Пока сам не поймешь её принцип действия, вряд ли соберешь как положено ! В лучшем случае, соберешь как в том видео, что по твоей ссылке.
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 14 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 565
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 122 раз.

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение Stenley91 » 10 ноя 2016, 20:33

[quote="Slon74"]
Да я вроде как разобрался. В общем преднатяг должен быть в любом случае. Просто не хочется колхозить шайбы.
На сухую- без масла, всё верно.

Попробую на заводе сделать шайбы разной толщины, таких же размеров как и родные.
Спасибо за ответы.
Stenley91
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 34
Стаж: 11 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 37
Откуда: М.О., Химки
Имя: Илья
Автомобиль: Sportage
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение Slon74 » 10 ноя 2016, 21:07

Stenley91 писал(а):На сухую- без масла, всё верно.

Извиняй, я снова не понял — у тебя в муфте нет масла ?
Stenley91 писал(а): таких же размеров как и родные.

У меня в гараже висит кольцо (тонкое) от муфты "Санта-Фе", где то 0,05 или 0,1 мм. У них муфта наша стоИт ( или их муфта у нас стоИт, какая разница) — 39200.
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 14 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 565
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 122 раз.

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение Stenley91 » 10 ноя 2016, 23:56

Изначально было масло. Я муфту разобрал, помыл и начал собирать, но зазор не дал мне закончить начатое)

Не знаю, к сожалению, какой толщины нужно кольцо, но думаю что не больше 0.1 мм т.к. в данный момент упр.пакет прокручивается с усилием, но не с большим.
Stenley91
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 34
Стаж: 11 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 37
Откуда: М.О., Химки
Имя: Илья
Автомобиль: Sportage
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение Slon74 » 11 ноя 2016, 08:06

Stenley91 писал(а):Не знаю, к сожалению, какой толщины нужно кольцо

Ты не внимательно здесь читал, там все есть: и усилие, и толщина колец: Тема: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов) Там эту муфту разложили до последней капли масла, зачем переписывать сюда. Почему то у нас две темы по одной муфте.
В принципе, она должна работать и без регулировочных колец (то, что ты видел на видеоролике), НО…блокироваться она будет кратно позже, чем нужно. И обязательно с рывком ! В грязи или глубоком снегу это сойдет, но на льду ( а тем более на мокром льду) это сыграет злую шутку! Поэтому муфта должна работать "незаметно", без рывков. Для этого ставят регулировочные шайбы — чтобы управляющий пакет был предварительно зажат, зазор на глаз там (под толстой шайбой) даже не видно и провернуть муфту просто рукой, ну очень тяжело, но можно. И, если муфта правильно отрегулирована, в режиме "АВТО" ты даже не заметишь её работы, т.е. машина будет идти что называется "Как по рельсам" по грязи, в снегу, на гололеде. Никаких рывков, пинков, толчков — что очень положительно сказывается на её управляемости !
Кстати, повторю, я пишу так, как Я понимаю правильную работу муфты и любой и каждый может со мной не согласиться ! :vip: Некоторые даже доказывали что масло в нее лить не нужно и работать она должна на сухую. На каком то форуме читал. Интересно только, они до сервиса успели доехать на сухой муфте ? :think:
И…ты бы профиль заполнил, как у людей !
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 14 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 565
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 122 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4