SergZol писал(а):стукнул, не дождался ответве. подумал может у кого сохранилось
С позволения МихМиха дам ссылку на тему, где это обсуждалось.
http://www.tucson-club.ru/forum/showthr … 47&page=29В своем варианте я отделил блок индикации от преобразователя ШИМ в постоянное напряжение (это уменьшает размеры индикатора, а сам преобразователь можно разместить под панелью) и еще установлен стабилизатор питания светодиодов, т.к микросхема прилично грелась.
Далее собирался использовать приборчик для контроля температуры ОЖ — была собрана макетная схема и опробована на автомобиле. Скажу сразу, что схемка в принципе работоспособна, но был приобретен Мультитроникс и все работы по индикации температуры ОЖ прекращены.
Теперь по индикации 4WD:
Этим летом приблуда установлена на машину и оказалось, что не все так просто с подключением полного привода (ПП) на нашем авто, как описано в книге.
Считаю, в моем авто с полным приводом все в порядке ( при вкюченом 4WD — индикация 50%, при движении по не глубокому снегу поднимается до 100).
При отключенном:
1. даже при плавном трогании с места ПП подключен на 30%
2. при движении накатом на небольшой скорости 30%
3. работа ПП продолжается не до 40, а 60 км/ч