Текущее время: 07 май 2025, 09:22
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Gluk писал(а):подшипник на фланце разбит полностью и болтается, муфта заклинена.
Gluk писал(а):По отчетам купил сальник nj045 — как я понял это на выходной вал? А какой же подшипник и сальник на фланце кардана?
Менять ли заодно сальник на морковке?
Gluk писал(а):Менять ли заодно сальник на морковке?
Gluk писал(а):но посадочное место не разбито, но подшипник входит легко
Gluk писал(а): а то как пузотерка
Герр майор писал(а):Но — по гравийке на скорости 90-100 км/ч без муфты и кардана машину таскает значительно сильнее.
KENIG писал(а):Это и означает — разбито.
Captain Jack писал(а): В таком случае осевой люфт относительно корпуса
Герр майор писал(а):Подшипник меняется за часа полтора. Можно даже без ямы, но сложновато.
Подшипник бери любой 6008rs или 6008-2rs. Дальнейшие буквы могут быть любыми.
По производителям — мне нравятся Koyo и SKF.
Frozzen писал(а):Заменил тоже сальник и подшипник в муфте. Подшипник поставил KG. Посмотрим сколь проходит.
Gluk писал(а):noo6С маслом для муфты трудно — мало где есть и стоит много (2-2,5 за л). С кем бы сложиться на масло?
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1