Продолжаем наблюдения. Итак.
Заменены рычаги в сборе по причине потрескавшихся сайлентблоков.
Заменены до кучи шаровые, т.к. по опыту выпрессовать шаровую, не повредив пыльник, сложновато.
Причина замены рычага -


Стук -ОСТАЛСЯ!!!
Побочный эффект замены рычагов -машина перестала мотыляться по дороге, идет как по линейке, не рыскает в колее. Отзыв на руль гораздо собраннее и не размазан.
Дайте мне стену, что бицца головой!!!
Что еще может стучать на отбое?? Что??
Ни люфтов в наконечниках, ни в линках, нигде.
Итого. Пробег 57. Передняя подвеска вся почти новая.
Из незамененного остались:
- рейка. менялась по гарантии, пробег нынешней 22 тыс. км. Менялась целиком, т.е. вместе с рулевыми тягами и наконечниками.
— опоры подрамника. Но я их смотрел, трещин расслоений нет.
- линки. люфтов в них нет, заменены менее 20 тык пробега тому назад.
- подушки стаба. с виду ок заменены тогда же, когда и линки.
-опоры рейки, не смотрел еще.
Что может стучать справа на ходе подвески на отбой? Независимо от скорости машины, так что, кмк, это не в приводе.
Принимаются любые мнения и гипотезы. Только прошу учитывать, что заменены уже: опорные подшипники, стойки, рычаги, шаровые. И на характер стуков ни одна из замененных деталей не повлияла.
На неделе поеду смотреть на подъемник перечисленные незамененные детали подвески. И опоры силового агрегата, но с виду они ок.