Текущее время: 07 май 2025, 23:36

[Sportage KM]Стук в передней подвеске!

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Стук в передней подвеске!

Сообщение KENIG » 20 авг 2011, 09:01

ArcticFox писал(а):Наверно для трансмиссии Спортажа это норма

Наличие небольших люфтов — норма для любой зубчатой передачи!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Стук в передней подвеске!

Сообщение DVKocapev » 23 авг 2011, 20:31

Кто нибуть ставил опоры Monroe MK 213 цена 2 244,06р в экзисте.
Так как KYB SM 5295 сложно достать мне советуют купить Monroe.
У кого какие предложения.
Делай добро и оно обязательно вернется
DVKocapev
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 343
Откуда: Оренбургская обл, г. Новотроицк
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA Sportaje 2.0, МКПП, 2WD, 2009 г.
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 57 раз.

Re: [Sportage KM]Стук в передней подвеске!

Сообщение sotyi » 23 авг 2011, 20:34

Всем привет. Подскажите, пожалуйста, как меняется стойка стабилизатора ("косточка"). Можно одному в гаражных условиях её поменять?
И можно ли ездить пока с "постукивающей" стойкой стаба?
Изображение
Из_VIN_ите, если что…
sotyi
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 57
Стаж: 13 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 1040
Откуда: г. Й-Ола
Статьи: 3
Имя: Игорь
Автомобиль: Sportage 4, 2.0 MPI, 4wd, AT, был Sportage, CRDi, 112 л/с, AT, 4WD, Корея
Год выпуска: 2018, 2006
Поблагодарили: 109 раз.

Re: [Sportage KM]Стук в передней подвеске!

Сообщение KENIG » 23 авг 2011, 20:54

DVKocapev писал(а):Кто нибуть ставил опоры

Не понял вопроса! Что за опоры? Стойки амо? Передние или задние? Или опоры двигателя?
sotyi писал(а):И можно ли ездить пока с "постукивающей" стойкой стаба?

Думаю, что можно. И поменять самому можно(яма, домкраты и т.д.)
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Стук в передней подвеске!

Сообщение Ферапонт » 23 авг 2011, 21:16

sotyi,
Яма не нужна, с земли спокойно меняется.
Из инструмента еще будет полезен не участвующий в подъеме машины подкатной или ромбический домкрат — подгонять по высоте кулак к стабу, чтоб стойкой при одном вывешенном колесе в крепления попасть без напряга.
Но на всяк случай не помешает иметь возможность подключить болгарку. Некоторые местные попадали на вусмерть прикисшие гайки стоек стаба и отболгаривали их.
Если пока ездить будешь, имеет смысл стальной щеткой резьбы почистить и начать ежедневно проникающей смазкой гайки стоек проливать. Глядишь, и откиснут за недельку (если прикисшие) и болгарка не нужна будет. Прекрасный доступ для проливки при вывернутом колесе.
Последний раз редактировалось Ферапонт 23 авг 2011, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Ферапонт
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 1572
Откуда: Москва (ВАО)
Статьи: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: VOLVO XC 70 D4 AWD, SKODA FABIA NEW 1,6 AT и теплые воспоминания о спортаже КМ
Год выпуска: 2013, 2010
Поблагодарили: 190 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: [Sportage KM]Стук в передней подвеске!

Сообщение KENIG » 23 авг 2011, 21:17

sotyi, Качни отсюда Тема: [Sportage KM]Книга где взять? книгу по Таксону, там есть про это с фотками.
Или разорись на покупку "букваря" по машине, вещь в хозяйстве нужная!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Стук в передней подвеске!

Сообщение Ферапонт » 23 авг 2011, 21:28

DVKocapev писал(а):У кого какие предложения.


Поставить оригинал. Практически те же деньги.
Ну или сонатовскую оригинальную опору, которая ниже в экзисте кроссом по монро выскакивает — дешевле и всетки оригинал. Да и тут их кто-то ставил, подходят.
Ферапонт
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 1572
Откуда: Москва (ВАО)
Статьи: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: VOLVO XC 70 D4 AWD, SKODA FABIA NEW 1,6 AT и теплые воспоминания о спортаже КМ
Год выпуска: 2013, 2010
Поблагодарили: 190 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: [Sportage KM]Стук в передней подвеске!

Сообщение DVKocapev » 24 авг 2011, 20:54

Ферапонт писал(а):Поставить оригинал.


По анологии с задними оригинал стоял с завода, при снятии оказалось что местами резина начала отслаиваться.
54610-2E100 оригинал стоит 2 921,32р в экзисте,
SM 5295 Kayaba стоит 2 182,71р.
Мне кажется Kayaba лучше.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
KENIG писал(а):Не понял вопроса! Что за опоры? Стойки амо? Передние или задние? Или опоры двигателя?


Опора аммортизатора передней стойки
Делай добро и оно обязательно вернется
DVKocapev
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 343
Откуда: Оренбургская обл, г. Новотроицк
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA Sportaje 2.0, МКПП, 2WD, 2009 г.
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 57 раз.

Re: [Sportage KM]Стук в передней подвеске!

Сообщение KENIG » 24 авг 2011, 22:09

DVKocapev писал(а):Опора аммортизатора передней стойки

Спасибо! Я потом уже понял, о чем речь, из другого твоего поста. Попробуй Каябу, насколько мне помнится передние опоры меняли только на сонатовские. Поездишь — отпишись!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Стук в передней подвеске!

Сообщение Ферапонт » 28 авг 2011, 21:33

Ну чего, братцы..
Я, кажись, нашел что стучит впереди справа…
Пролазил всю подвеску. Отпускал болты передних подушек подрамника и смотрел подушки -в идеале. Шаровые, линки и подушки стаба -нет люфтов.
Все диагносты от ОД пусть гуляют по известному адресу со своими методами визуально-монтировочного контроля ходовой. Монтировка без мозга не помогает.
Сайленты рычага на установленном рычаге видно плохо. Я не поленился, снял передний правый рычаг. И обнаружил напрочь рваный задний сайлентблок этого самого рычага, т.е. внутреннюю втулку, полностью отделившуюся от резины. В процессе съема пришло окончательное понимание принципа работы узла и стала окончательно ясна природа "набитых" мест на заднем ухе крепления задней точки переднего рычага — он болтался вдоль оси машины, аки гно в проруби, потому-то меня и по дороге болтало и при торможении уводило, что правое колесо вперед-назад относительно оси авто спокойно миллиметров на пять гуляло. Левый еще не снимал, тоже сниму проконтролирую.

Но пока еще попробую вернуться к диалогу с ОД, может они косяк свой, пусть даже в послегарантийный период, исправят. И машину мне наконец-то, с 3-й попытки починят. Ведь эпопея стук-бряк началась еще задолго до окончания гарантии.
Если не выйдет диалога -буду менять рычаги в сборе, сайленты, хоть и недорого они, но уж больно геморройно без пресса и оправок.
Ферапонт
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 1572
Откуда: Москва (ВАО)
Статьи: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: VOLVO XC 70 D4 AWD, SKODA FABIA NEW 1,6 AT и теплые воспоминания о спортаже КМ
Год выпуска: 2013, 2010
Поблагодарили: 190 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: [Sportage KM]Стук в передней подвеске!

Сообщение KENIG » 28 авг 2011, 22:19

Ферапонт писал(а):И обнаружил напрочь рваный задний сайлентблок этого самого рычага, т.е. внутреннюю втулку, полностью отделившуюся от резины.

Передо мной сейчас рисунок рычага. Ты имеешь ввиду сайлент 54520А, который устанавливается параллельно плоскости рычага, я верно понял? И его люфт трудно обнаружить, не сняв рычаг? Я писал выше, что мне меняли по гарантии передние сайленты 54584А на обоих рычагах, резина которых была вырвана из обоймы. Задние сайленты выглядели нормально.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Стук в передней подвеске!

Сообщение Ферапонт » 28 авг 2011, 22:31

KENIG писал(а):я верно понял


Совершенно верно.
Его перемещение при люфте, даже если внутренняя втулка уже работает относительно резины как подшипник скольжения, демпфирует передний сайлент. Ну, шатал я рычаг в осевом направлении монтировкой — да, ходит. Но при этом работает передний сайлент на сжатие-растяжение.
А под нагрузкой узел заднего сайлента явно стучит, т.к. я монтажкой сорокасантиметровой на вывешенной на стойке и домкрате на земле машине ту же резкость и силу перемещений не создам, что создает колесо, поворотный кулак, стойка и воздействующие на них дорожные неровности и торможение-ускорение.
И сайлент этот задний нифига толком не разглядишь, не сняв, его с торцов уши на подрамнике перекрывают. Если только зеркальце плюс фонарик, а второй чел будет шатать подвеску в разных направлениях монтажкой, чтоб трещина раскрывалась и ее видно было.
Вообще, снимать рычаг очень просто. 2 болта сайлентов, 2 болта шаровой опоры. Никаких проблем снять и в профилактических целях глянуть.
У меня передние сайленты имеют небольшие трещины резины по перемычкам, но несмертельные. Отслоений нет.
Кстати. Задняя сторона заднего сайлента имеет выступы и впадины на резине. И у меня на ухе крепления на подрамнике выступы сайлента четко отпечатаны. И именно в том положении, как сайлент на загруженной подвеске стоит. Глянь у себя ради интереса, достает он до заднего уха, или там никаких следов?
Еще порадовал экзист :z) Левый рычаг на пятьсот рублей дороже правого. То ли у всех правые ломаются, а левый надо хранить на складе, оттуда и цена.. Или наоборот, левые вылетают чаще и на них можно заработать :)
ЗЫ: Если кто из одноклубников в Москве имеет техническую возможность перепрессовать сайленты на прессе или изготовить оправки для перепрессовки с винтом и готов это сделать в пределах разумного бюджета — я бы обратился за помощью :Heppy: . Дурь, в общем-то, выкидывать абсолютно целый, и ни капли даже не ржавый, рычаг из-за того, что тяжело перепрессовать сайленты.
Бюджет -чуть более 1 тыс. руб 2 сайлентблока. 3,5-4 тыр рычаг в сборе. И при замене рычага и выпрессовке шаровой есть риск порвать резиновый пыльник шаровой, а сайленты можно перепрессовать не выпрессовывая палец шаровой из рычага, а просто отвернув ее болты от поворотного кулака, снять шаровую в сборе с рычагом.
Ферапонт
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 1572
Откуда: Москва (ВАО)
Статьи: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: VOLVO XC 70 D4 AWD, SKODA FABIA NEW 1,6 AT и теплые воспоминания о спортаже КМ
Год выпуска: 2013, 2010
Поблагодарили: 190 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: [Sportage KM]Стук в передней подвеске!

Сообщение ALexpert » 02 сен 2011, 09:57

Подскажите, пожалуйста. Есть ли неоригинальные стойки переднего стабилизатора и какие?
ALexpert
Старшина
Старшина
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 114
Откуда: Архангельская область
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA SPORTAGE NEW 2.0 бенз. 4WD, МКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Стук в передней подвеске!

Сообщение Ферапонт » 02 сен 2011, 10:21

ALexpert,
Полно.
Смысла здесь перечислять нет, смотри на экзисте сам аналоги по номерам оригинала.
54830-1F000 передняя
55530-1F000 задняя
Ферапонт
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 1572
Откуда: Москва (ВАО)
Статьи: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: VOLVO XC 70 D4 AWD, SKODA FABIA NEW 1,6 AT и теплые воспоминания о спортаже КМ
Год выпуска: 2013, 2010
Поблагодарили: 190 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: [Sportage KM]Стук в передней подвеске!

Сообщение DVKocapev » 03 сен 2011, 20:04

Вчера поставил SM 5295 Kayaba.
Стуки в передней подвеске не изменились. Заводская опора еще живая — оставлю в резерв.
Хотя по внешниму виду Kayaba заметно выигрывает. Пробег 33000км посмотрим сколько она проходит.
Делай добро и оно обязательно вернется
DVKocapev
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 343
Откуда: Оренбургская обл, г. Новотроицк
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA Sportaje 2.0, МКПП, 2WD, 2009 г.
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 57 раз.

Re: [Sportage KM]Стук в передней подвеске!

Сообщение Ферапонт » 07 сен 2011, 21:29

DVKocapev писал(а):Стуки в передней подвеске не изменились

Вот теперь откручивай рычаги и смотри на задний сайлентблок.

А мне рычаги экзист наконец привёз. 5 обещанных дней вылились в 10 календарных.
Вскорости ставить буду, как только время появится. А то стучит все сильней и сильней…
мама родная, как задрала уже подвеска стучать :mad:
Ферапонт
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 1572
Откуда: Москва (ВАО)
Статьи: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: VOLVO XC 70 D4 AWD, SKODA FABIA NEW 1,6 AT и теплые воспоминания о спортаже КМ
Год выпуска: 2013, 2010
Поблагодарили: 190 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: [Sportage KM]Стук в передней подвеске!

Сообщение KENIG » 08 сен 2011, 07:52

Ферапонт писал(а):А мне рычаги экзист наконец привёз.

Прошу пардону, но так и не "въехал", нафига менять рычаги в сборе, для простоты работы?
Может лучше поменять одни сайленты, у неофициалов, а при заказе оных попробовать аналоги, может те будут лучше "ходить"?
Смысл — качество т.н. оригинальных сайлентов/резинок ниже всякой критики!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Стук в передней подвеске!

Сообщение Ферапонт » 08 сен 2011, 13:35

KENIG писал(а):нафига менять рычаги в сборе
А ты сам сайленты легко? :z) Хоть раз сам пробовал менять? Я то менял на задних тягах, потому и нафиг такие вещи без пресса и оснастки.
так что
KENIG писал(а):для простоты работы

И время тоже деньги -на замену 2-х рычагов потратится на даче час-полтора, между делом.
А углы установки я в сервисе рядом с работой отрегулирую, машину с утра на час оставил, позвонили -забрал, пять минут пешком.
KENIG писал(а):лучше поменять одни сайленты, у неофициалов

Я не нашел того, кто это сделает. В большинстве сервисов пресс есть, в основном для интерьера :), а вот оправок-фиг.
Работа по замене сайлентов+стоимость сайлентов=цена рычага в сборе, а то и поболе. Экономика.
Кстати, задний сайлентблок рычага без предварительной обработки болгаркой -не выдавишь. Кретинский конструктив.
Сайлентблоки запасные на один рычаг купил, на снятых старых рычагах в спокойной обстановке поменяю и в запас оставлю.
Ферапонт
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 1572
Откуда: Москва (ВАО)
Статьи: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: VOLVO XC 70 D4 AWD, SKODA FABIA NEW 1,6 AT и теплые воспоминания о спортаже КМ
Год выпуска: 2013, 2010
Поблагодарили: 190 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: [Sportage KM]Стук в передней подвеске!

Сообщение KENIG » 08 сен 2011, 19:48

Ферапонт писал(а):А ты сам сайленты легко?

Посмотри мой профиль, графу "возраст"! Я свое уже отковырял, и деньги есть, чтобы не самому уродоваться, а смотреть со стороны, как другие работают, и за руку схватить вовремя, если что не так. Конечно, что попроще, делаю сам!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Стук в передней подвеске!

Сообщение Ферапонт » 08 сен 2011, 20:57

KENIG писал(а):Я свое уже отковырял, и деньги есть

Ты ковырял в моем возрасте наверняка что-то типа жигулей, на которую все возможные съемники продаются занедорого в любом магазине. Я все свои оправки, оставшиеся с жигулевско-москвичевской юности перерыл. Полный комплект всех возможных приспособ к ваз классике и москвич 2141, в т.ч и для работ с двигом и кпп. К спортажу ничего особо не применишь. точить-ходов на токарку нет.
И ты не поверишь, но у меня тоже деньги есть :z) Я их в том числе и на инструмент трачу.
Не могу смотреть за косорукими, органически не перевариваю. Хотца вырвать струмент из рук и дать им по башке :)
Самому приятно сделать сразу и как надо. И быть уверенным.
На кой чёрт за деньги менять сайленты в рычаге, если бюджет работы и сайлентов равен новому рычагу в сборе? Сохранить природный ресурс? :) Обеспечить сервис работой?
Ферапонт
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 1572
Откуда: Москва (ВАО)
Статьи: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: VOLVO XC 70 D4 AWD, SKODA FABIA NEW 1,6 AT и теплые воспоминания о спортаже КМ
Год выпуска: 2013, 2010
Поблагодарили: 190 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10