Текущее время: 26 май 2024, 00:10

Треск при разгоне в натяг Kia Sportage 2 (KM)

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

При разгоне с малых оборотов есть треск от кардана?

Да
99
61%
Нет
62
39%
 
Всего голосов : 161

Re: Треск при разгоне в натяг Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 27 авг 2022, 00:47

Snike писал(а):ездить то без кардана можно? не отсохнет там концевик, что торчит из муфты? )

Можно.
Причем можно и муфту снять, нашей машинке только легче. Много в ней запчастей почти неиспользуемых
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 13290
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1566 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Треск при разгоне в натяг Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Snike » 27 авг 2022, 01:06

Да с муфтой то понятно. Вопрос был по тому, что в ней крутиться должно, ан не будет из-за отсутствия кардана.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
и чего там легче-то будет? она весит то всего 10кг
вот карман хорошо полегчает, если её снимут ((
Snike
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 280
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Треск при разгоне в натяг Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение pupkin3 » 27 авг 2022, 04:14

Кого снимут, кардан?
Два лаптя умрут и будет легче. Передний привод будет.
pupkin3
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 1 год 8 месяцев 29 дней
Сообщения: 1
Имя: Васюта
Автомобиль: Быстрый
Год выпуска: 1800

Re: Треск при разгоне в натяг Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Snike » 27 авг 2022, 08:09

да кардан то уже снят и так ))
речь про муфту…
ладно, не по теме болтушка пошла, закрыли…
Snike
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 280
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Треск при разгоне в натяг Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение VAL090 » 23 май 2023, 21:30

Я свой треск победил.
Начался у меня он давно. Наверное, на сотне. Грешил на сцену и на 180 я ее поменял. как мне показалось, что он ушел. Но, через короткое время снова начал появляться и прогрессировал.
К 290 треск был уже таким, что прохожие оборачивались.
Снова заменил сцену, хотя и та ещё была в порядке. Не помогло.
Стало понятно, что — коробас.
Разобрав, стало понятно в чем дело. Приличный люфт шестерни пятой передачи на первичном валу. Износ обоих элементов.
Стоимость их космическая.
Заказал из Кореи вал за 11, жду
Шестерня 7р в наличии.
Барыги, занимающиеся ремонтом эти зч оценивают в космические деньги. В фотках покажу пример общения.
Контрактные коробки тоже дорогие. Особенно на передний привод.
Дизельные, чуть ли не бесплатно раздают. Привет Питерскому с его контрактником…

Нашел за 35ть бу, мужик продавал коробку, что сам купил контрактную, но не пригодилась.
Благо, вал проверить просто. Достаточно открутить крышку,где располагается заливная пробка и "пятую шестерню шаталь"

Коробка поставил, все в ажуре.
Свою соберу, как зч приедет. будет в резерве.

Кстати, меняя с земли подрамник элементарно ставится и демонтируется даже в одно лицо. Помню как гемороился с ним с подъемника )))
Изображение
Изображение
Изображение
VAL090
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 14828
Откуда: Межмосковье
Имя: Валентин
Автомобиль: НМ, КМ, 330202
Год выпуска: 11,10,7
Поблагодарили: 2169 раз.

Re: Треск при разгоне в натяг Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Snike » 04 сен 2023, 09:08

Вот и вернулся
посторонний "стрекочущий" звук при движении. Но у меня коробка — автомат.


Всего-то заменил крестовину на кардане и вернул его на место.
Однако по первым ощущениям, звук теперь есть не только на 3й передаче. Что-то прогрессирует. Пробег за это время составил чуть менее 20 тыщ. Из них летние без кардана (снял 6 мая) — около 8 тыщ.
Муфта? Может она у нас "частично" блокироваться? Интересно, а если предохранитель убрать, что-то поменяется?.. :think:
Также заметил, что при езде по неровной дороге (щебень, плиты), что-то гремит. Может какой-то экран вибрирует, а я тут голову ломаю :D
Эх, бы пару миниатюрных микрофонов, а лучше камер, чтобы слышать и видеть, что там внизу происходит…
Snike
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 280
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Треск при разгоне в натяг Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение KENIG » 04 сен 2023, 10:23

Snike писал(а):а я тут голову ломаю

А у вас в городе что, нет сервисов с подъемниками? Диагностика на подъемнике стоит не дорого.
В бытность владения Спортажем мне многие неисправности определили на подъемнике! А несколько раз я и сам делал это.
И не нужны камеры с микрофонами!
Snike писал(а):Интересно, а если предохранитель убрать, что-то поменяется?

Так попробуйте, делов-то на 5 секунд! Я летом иногда его специально вынимал и ездил на переднем приводе!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Треск при разгоне в натяг Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 04 сен 2023, 11:36

Snike писал(а):Вот и вернулся
посторонний "стрекочущий" звук при движении.

был есть и будет — ибо слышен только на 1-2 передаче при движении вдоль отражающего звук забора (стены дома и тп) при открытых окнах.
А посему — пофигу.
МКПП перебирали полностью при ремонте, возможно звук пропал но не на долго.
Есть еще клацк при трогании, менял крестовину, пропал, теперь снова вернулся. Наплевать.
Машине 16 лет, возраст "если поутру у вас ничего не болит — значит вы просто умерли" :z)

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Snike писал(а):х, бы пару миниатюрных микрофонов, а лучше камер, чтобы слышать и видеть, что там внизу происходит…

;) Зачем эти инновационные хрени?? Еще ИИ привлечь для анализа типа классики "у меня внутре неонка"... :o
Два кирпича, 2 доски - поднял задок на 40 см, залез и потряс, покрутил. Ну да, курточку песочком испачкал, руки в масле...
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 13290
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1566 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Треск при разгоне в натяг Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Snike » 04 сен 2023, 12:28

Что тут сказать. Уровень квалификации большинства сервисов оставляет желать лучшего. На диагностики еще заезжаю, чтобы было несколько "мнений" по машине, но ремонтировать машину стараюсь сам.
Вы верите в совпадения?
Летом ездил на юг с семьёй на машине (без кардана :D ). Примерно за 2-3 недели до поездки, я тут жаловался на проблему с вибрацией на скорости 80-90км/ч
Тема: Вибрация на скорости Kia Sportage 2 (KM)
Так вот, 20 июня мне в сервисе приговорили левый передний ступичный, правый при этом был в норме, никаких признаков кончины не подавал. Заменил. Задние тогда не проверяли.
7 июля перед самой поездкой, с утра заехал на всякий случай еще раз на диагностику, в другой сервис. Что в итоге — задние в норме, левый передний в норме (кто бы сомневался), правый передний — гудит!
Пробег между 20.06 и 7.07 составил менее 1000 км! Если быть более точным, то примерно 800км.
То есть за 800км у меня "умер" и второй ступичный? Или проглядели его на предыдущей диагностике?
7.07 — пятница, я меня работы выше крыши, не до машины.
У жены крета 4вд 2.0, "пушка" по сравнению с моим спортажем, но кожа в жару обжигает, да и задние сиденья не наклоняются. Да, тяги в ней существенно больше, но по комфорту мне мой спортаж больше нравится.
Что делать… Рискую ехать на спортаже. Новый ступичный с собой, ключи тоже.
В 4:00 выезд. Спустя примерно 100км. жена замечает: что-то гудит. Не-е, говорю, всё нормально! А про себя думаю, может вернуться…
На подъезде к Саранску уже было желание заехать в сервис. Пришлось признаться, что гудит ступичный и я об этом знал…
Не получается заехать. Едем дальше. При подъезде к Богучару, становится очевидным, что еще 1000 км. можно не проехать. Ночуем, на утро записываюсь в сервис, меняем ступичный.
Сделали всё достаточно быстро, т.к. этот узел я уже разбирал, болты не закисшие.
Ура! Заменили ступичный! Правда ступицу провернуло, но выработки вроде нет. "Летим" дальше на море.
Примерно в Ростове возникает ощущение, что что-то опять гудит! Гоню мысли прочь. В итоге последние примерно 200км доезжаем под проливным дождем. Ура! Море, отдых…
Но 10 дней пролетают быстро, пора домой. Проверяю машину, не заводится )). Ладно нашли зарядник, зарядили АКБ, пытаюсь ехать, не едет )), колодки в барабанах прикипели. Воздух влажный…
Постучал, назад, вперед, оторвал. Едем домой 2200 км. Первая тыща, полет нормальный, ночлег. Проезжаем Саранск, до дома менее 400 км, в поселке Смольный, при движении примерно 40-50 км/ч сзади раздается удар как будто лопнуло колесо и звук такой "жух-жух-жух", ну пи… думаю, приехали. Резина то почти новая! Выхожу, смотрю, колеса целые. Странно.
Ищу площадку для парковки. Ну, думаю, залипшая колодка оторвалась, её провернуло и разбивает.
Колесо долой, снимаю диск. Кроме горстки пыли, ничего оттуда не вываливается. Колодки на месте!
Беда… Кручу рукой ось, а там такой звук, как будто тут не ступичный, а редуктор хрустит. Время — вечер, седьмой час. Попытка найти сервис ни к чему не приводит, все ушли домой.
Ночуем на базе отдыха. Сосны, чистый воздух, комары… На утро едем в найденный сервис. Техник по имени Александр, привет ему по случаю, осмотрел машину и выдал вердикт — ступичный!
Проверили слева — проблем нет, проверили справа — хрустит. Ступичный был с собой, предложил заменить, но он отказался, мол так доедешь. В общем, я поначалу злой был на него, но потом, когда сам менять начал, понял, что если бы я настоял на замене, жить бы там пришлось еще с недельку. 2 болта пришлось срезать болгаркой, сайленты провернуло… Из странностей, примерно 100 км. ступичный просто голосом "орал", ехать было страшно, потом начал успокаиваться и около 250 км. ехали как ни в чем не бывало.
В итоге под замену сам ступичный и все 3 сайлентблока заменил (до кучи, всё отпескоструил и покрасил).
Теперь по совпадению. 3 ступичные подшипника вышли из строя и были заменены в интервале 5000 км!
Совпадение это или так диагностику у нас делают? Подозреваю, что при первой же диагностике под замену были все 3 ступичные, но обнаруживали каждый раз тот, который уже "матерился" и требовал замены.
К чему это всё. К тому, что НИКТО за вас так тщательно машину не проверит, как вы сами! Если руки на месте, если голова на плечах, и есть место для ремонта, лучше всё делать самому. Для себя я так решил.
Лето у меня выдалось слишком нагруженное. Надо было всё разобрать, всё проверить перед поездкой, но на яме это делается очень медленно, а в сервисах весьма посредственно делают диагностику.

Теперь, что мы можем получить на подъемнике по теме. Да ничего! В лучшем случае найдут то, что совсем отваливается.
Вчера я звук этот услышал, когда вся семья была в машине, т.е. нагрузка была чуть больше. Сегодня я с трудом сымитировал появление этого звука, т.к. один был за рулем.
Выходит, этот звук от нагрузки зависит (но это не точно, наблюдаю). Какая нагрузка на подъемнике?

По поводу предохранителя.
Вот мне интересно, а какой смысл его вынимать, не снимая кардана?
Да, вынул. Да проверил. Да, звук остался. Погоняю пока без предохранителя, понаблюдаю.
Даже если звук идет от муфты, я очень сомневаюсь, что вынимание предохранителя что-то изменит. Снятый кардан — да, звук "убрал".
У меня вообще такое ощущение, что муфта у нас почти всегда заблокирована, разблокируется разве что на высоких скоростях.
Летом отъездил без кардана, очень просто было провернуть передние колеса на грязном/пыльном асфальте. Вернулся кардан, 4WD выкл. и всё равно так не шлифануть уже, ощущение, что "зад" сразу при старте помогает.

Поэтому и хочется послушать откуда шум идет. От раздатки или от муфты. Экраны проверю, как до гаража доберусь, смешно будет, если дело в них.
Последний раз редактировалось Snike 05 сен 2023, 09:50, всего редактировалось 3 раз(а).
Snike
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 280
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Треск при разгоне в натяг Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение VAL090 » 04 сен 2023, 12:38

Блин,ну раз уж сам всё делаешь. ступичный же элементарно самдиагостируется. Домкрата же достаточно?!


Вот только с массовостью левака, не факт, что новый будет долго жить. Спереди мне повезло, только разок менял, а сзади так вообще родные ещё…
VAL090
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 14828
Откуда: Межмосковье
Имя: Валентин
Автомобиль: НМ, КМ, 330202
Год выпуска: 11,10,7
Поблагодарили: 2169 раз.

Re: Треск при разгоне в натяг Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Snike » 04 сен 2023, 12:39

6746 писал(а):был есть и будет — ибо слышен только на 1-2 передаче при движении вдоль отражающего звук забора (стены дома и тп) при открытых окнах.

не было у меня этого звука ранее
что-то "умирает"…

еще появилось какое-то подвывание при торможении двигателем
ох, стареет машинка, я с ней почти 10 лет (((

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
VAL090 писал(а):Блин,ну раз уж сам всё делаешь. ступичный же элементарно самдиагостируется. Домкрата же достаточно?!

да ну?!

чтобы нормально перед проверить, надо колодки скинуть, с ними толком не понятно (мне), либо слух у меня не настолько музыкальный
более того, если ни разу не слышал, как гудит ступичный, можно и нормальный приговорить, ибо пока не снимешь ступицу с привода, вместе с подшипником крутится и привод!
сзади чтобы проверить, надо скинуть колодки и диск, ибо что там внутри барабана, одному Богу известно
на подъемнике это все сделать не проблема, а вот в условиях узкого гаража, да с родным домкратом (подкатной не куда ставить)…
я за эти "почти 10 лет" уже родной домкрат "сносил", резьба поплыла, на днях новый купил :D
Snike
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 280
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Треск при разгоне в натяг Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение VAL090 » 04 сен 2023, 13:11

Snike писал(а):
чтобы нормально перед проверить, надо колодки скинуть, с ними толком не понятно (мне), либо слух у меня не настолько музыкальный


Да я тож не музыкант…
Но, меня ещё батя 30 лет назад учил проверять на вывешеном колесе проверять люфт, качая в верхней и нижней точке.
Крайний раз так диагностировал неисправный на смене колес ещё до начала его заметного шума…
VAL090
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 14828
Откуда: Межмосковье
Имя: Валентин
Автомобиль: НМ, КМ, 330202
Год выпуска: 11,10,7
Поблагодарили: 2169 раз.

Re: Треск при разгоне в натяг Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Snike » 04 сен 2023, 13:19

VAL090 писал(а):проверять на вывешеном колесе проверять люфт

все 3 подшипника, даже задний, который просто "орал", не вызывали люфта
к тому же
VAL090 писал(а):качая в верхней и нижней точке.

так мы больше проверим шаровую, чем подшипник

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
есть некий гул при вращении, если подшипник сдох
если интересно, могу выложить ролик, но там не всё так очевидно
Snike
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 280
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Треск при разгоне в натяг Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 04 сен 2023, 14:19

Snike писал(а):20 июня мне в сервисе приговорили левый передний ступичный, правый при этом был в норме, никаких признаков кончины не подавал. Заменил. Задние тогда не проверяли.
7 июля перед самой поездкой, с утра заехал на всякий случай еще раз на диагностику, в другой сервис. Что в итоге — задние в норме, левый передний в норме (кто бы сомневался), правый передний — гудит!
Пробег между 20.06 и 7.07 составил менее 1000 км! Если быть более точным, то примерно 800км.

Давно уже НЕ практикую "ремонт у диагноста". тут вам нафантазируют чтоб вы кошелек открыли….
Диагностов должно быть ДВА, плюс ваш опыт и мнение. Вот тогда и ремонт по совпадению мнений. :vip:

ЗЫ Мне сервисмены 2 (ДВА) раза приговаривали к капиталке двигла (на 80 и 150 ткм, оба раза с припевом "ну что ты хошь, это ведь современный одноразовый"), один раз требовали заменить турбину (просто лопнул хомут воздуховода, заменил сам), а недавно, меняя ГРМ, ухитрились вырвать кусок воздуховода к интеркулеру (цена воздуховода 11 тр!!!) и машина дико коптила, а они разводили руками… :mad:

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Snike писал(а):я за эти "почти 10 лет" уже родной домкрат "сносил", резьба поплыла, на днях новый купил

где то на 10 год тоже родной домкрат заклинило.
Купил китайский ЭЛЕКТРОдомкрат на 12 вольт, практически в цену нашего ручного — доволен как слон, поднять авто элементарно, всякие стабики удобно менять чуть поднимая-опуская
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 13290
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1566 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение ask1 » 04 сен 2023, 14:43

У меня диагностика на подъемнике (качением) в сервисе ни разу! не выявила ступичный, хотя несколько раз делал, по подозрению. Только когда уж совсем сильно загудел, по звуку только и определили, стоя снизу под зааеденной машиной. Как то так.
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 13136
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 935 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: Треск при разгоне в натяг Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Snike » 04 сен 2023, 14:48

случай из жизни
после смены ГРМ у официалов, регулярно подтягиваю ремень ГУР, чтобы руль не свистел, до этого около 80 тыщ никаких проблем не было, как на заводе собрали
позже я уже и ремень даже поменял, но видимо шкивы поизносились, пока забил

так вот, официалы, пару лет назад…
даже помню причину, ехали в Крым на машине, решил ремень натянуть правильно, чтобы не свистел
у меня в "мурзилке" написано, что ремень надо натягивать и с определенным моментом проверять натяжение
для проверки нужен специальный прибор
ну, думаю, у официалов есть же всё, как без этого!
приехал, загнали машину, а т.к. там плитка, колесам крутиться легко, ничего не обнаружили, зовут меня
ну, я нагрузил чутка побольше систему (свет, печка, кондей), вот, говорю, свистит же в крайних положениях

в итоге какой-то молодой берет ключ и лезет откручивать гайку с ремня ГУРа
на вопрос "зачем", говорит, так сами просите натянуть
:faceoff:
иди говорю, лесом от моей машины
в итоге сам всё натягиваю и забираю машину

попутно подошел к начальнику, говорю, натяните по правилам, с помощью инструмента
он смотрит на меня как на идиота
какого мол инструмента, у нас отродясь ничего не было подобного, всегда от руки натягивали :pst:

вот и думаю, ГРМ сейчас самому заменить или опять к ним ехать?
а то срок подходит, а у меня руки не настолько точные, чтобы натянуть ремешок без спец.инструмента :D

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
ask1 писал(а):Только когда уж совсем сильно загудел, по звуку только и определили

для этого уже не нужно в сервис ехать ))

а по диагностике я выше написал
нужно все разбирать, чтобы проверить, в сервисе этого делать не будут, либо будут, но за отдельную плату

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 51 секунду:
6746 писал(а):Диагностов должно быть ДВА, плюс ваш опыт и мнение. Вот тогда и ремонт по совпадению мнений.

вот здесь 100% согласен,
только в последнее время стараюсь обоих сам заменять, чего кормить неизвестно кого
эх, мне бы только суметь... (С) :D
Snike
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 280
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Треск при разгоне в натяг Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение KENIG » 05 сен 2023, 08:02

Snike писал(а): Уровень квалификации большинства сервисов оставляет желать лучшего. На диагностики еще заезжаю

И что мешает договориться и самому прослушать все узлы на подъемнике? А то, что для прослушки ступичных надо снимать колодки и разбирать барабаны — бред, все прекрсно прослушивается, а для сравнения — звук от подшипника другого колеса. В свое время я так заставил поменять по гарантии едва начинающий подвывать подшипник на сервисе ОД. А так — много слов в постах, из серии "что у меня ломалось и как я с этим боролся сам", часто не совсем четко понимая что делаю!
Snike писал(а):регулярно подтягиваю ремень ГУР, чтобы руль не свистел

Руль — не свистит! А проблема — известная, есть тема про это, народ долго боролся с ней подтягивая и меняя ремень, пока один умный человек не подсказал, что надо обратить внимание на другой ремень и ролик (если правильно помнится — кондея), который также завязан в этой системе приводных ремней. Поищите!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Треск при разгоне в натяг Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение VAL090 » 05 сен 2023, 08:11

KENIG писал(а):если правильно помнится — кондея


Гены

Вот будет интересно, если и другая тема с подвыванием связана с недотягом ремня…
VAL090
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 14828
Откуда: Межмосковье
Имя: Валентин
Автомобиль: НМ, КМ, 330202
Год выпуска: 11,10,7
Поблагодарили: 2169 раз.

Re: Треск при разгоне в натяг Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Snike » 05 сен 2023, 09:04

KENIG писал(а):если правильно помнится — кондея

кондей у нас приводится нижним ремнем, там есть нормальный такой ролик с натяжителем и ремень этот никак не связан с ГУРом
у меня однажды перед весной открутился этот ролик и потерялся! :faceoff:
весной тепло пришло, кондей включаю, а не холодит!
блин, думаю, надо заправлять… еду в сервис, а там мне говорят, что у меня ремень болтается… :D

ГУР у нас подтягивается натяжением ремня генератора, у самого ГУРа нет никакой системы натяжения, выставляем "примерно", как было раньше ремень, затяваем гайку и дальше заводим, включаем потребителей побольше (свет, печку, кондей) и натягиваем ремень генератора, пока свист в крайних положениях не уходит. Однако у меня спустя 2-3 тыщи ремешок может опять засвистеть, вот и пишу, что приходится подтягивать постоянно. Поэтому и ездил к официалам, хотел, чтобы ремень натянули так, чтобы больше туда не лазить, т.к. сам боюсь перетянуть, ведь на заводе как-то же затянули на 80 тыщ (±) хватило.

VAL090 писал(а):Вот будет интересно, если и другая тема с подвыванием связана с недотягом ремня…

скорее с перетягом может быть, ибо недотяг сразу заметишь, — ГУР засвистит
Snike
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 280
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Треск при разгоне в натяг Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение VAL090 » 05 сен 2023, 09:17

Snike писал(а):Однако у меня спустя 2-3 тыщи ремешок может опять засвистеть, вот и пишу, что приходится подтягивать постоянно.


Ну ладно, подтягивай.
Первый раз, правда это слышу, да и ремни все всегда сам тянул без заводских приспособ. И все хорошо работает.
Ну, а чтобы раз в 2-3 тыщи, это уже извини дичь какая-то
VAL090
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 14828
Откуда: Межмосковье
Имя: Валентин
Автомобиль: НМ, КМ, 330202
Год выпуска: 11,10,7
Поблагодарили: 2169 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5