aleksei_nmsk писал(а):Если уверенно набирать скорость … то толчков-пинков не ощущается
Уверенно = быстро?
aleksei_nmsk писал(а):Если же трогаться плавно … то именно на 30 км/ч происходит толчок-пинок
Вообще, полный привод должен работать так:
1. при плавном трогании на сухом асфальте без проскальзываний зад подключаться не должен.
2. В этих же условиях, но при энергичном ускорении, зад подключается и остается подключенным, пока газ давится с прежней силой, даже если скорость будет за 100. Стоит его чуть приотпустить и зад отключается.
3. Если скорость больше 40, то зад снова уже не подключится, как ты не дави и не проскальзывай.
4. Если зад подключен, допустим процентов на 30, то при повороте руля момент на него передается меньше, уже 15 процентов.
У тебя получается, что зад подключается сразу с момента старта в любом случае. Причины: крепко давишь на газ или колеса стерты и проскальзывают. Ещё момент, контроллер ПП связан с ЭБУ и получает оттуда инфу о положении дроссельной заслонки = педали газа. У тебя с этим в порядке? Холостой сколько оборотов? Надо бы ЭБУ потестировать.