Текущее время: 03 ноя 2025, 14:17
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы


Gluk писал(а):Герр майор, муфту зачем снимать? проще кардан от нее открутить и всё.
VJS писал(а):Тоже проблема с вибрацией. Только у меня на 60 и только на 60. Вибрация сильнее, когда скорость постоянно на 60, а при наборе или наоборот — вибрация не сильная, но есть.
- Менял колеса передние с задними местами.
- Делал балансировку и даже развал.
- Поменял крестовину из-за люфта.
- Поменял правый внутренний шрус из-за люфта.
Вибрация осталась. Что еще может быть?

ask1 писал(а):А вибрация то какая: на руле или на весь кузов передается?


ask1 писал(а):Если на руле, сомневаюсь, что кардан…


VJS писал(а):Тоже проблема с вибрацией. Только у меня на 60 и только на 60. Вибрация сильнее, когда скорость постоянно на 60, а при наборе или наоборот — вибрация не сильная, но есть.
- Менял колеса передние с задними местами.
- Делал балансировку и даже развал.
- Поменял крестовину из-за люфта.
- Поменял правый внутренний шрус из-за люфта.
Вибрация осталась. Что еще может быть?


VJS писал(а):Поменял правый внутренний шрус из-за люфта.


VJS писал(а):А вибрация не может быть, если в резиновой муфте трещина от внутреннего диаметра, но до внешнего еще не дошло?

6746 писал(а):Замени ее САМ, делов то на час с перекурами.



, при осмотре снятых — действительно в левом выработка бала намного больше правого, проездил я на этом ФЕ-не пол года примерно 3000 км (ездил только в городе , не гонял по лесам и полям) и заметил что при трогании с места вперед или назад меня сопровождает удар с низу ( не зависимо от поворотов руля) и чем дальше тем он мощнее как будто при отпускании сцепления колесо клинит и срывается , ну я опять к предсказателю и опять диагноз — ГО-НО ТВОЙ -FEBEST , СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. Теперь думаю нужно брать оригинал. 
MAG777 писал(а):при разгоне от 70 до 90 км/час меня практически вытряхивало из машины

VJS писал(а):А вибрация не может быть, если в резиновой муфте трещина от внутреннего диаметра, но до внешнего еще не дошло?


VJS писал(а):4. Поменял эластичную муфту и проблема полностью решилась


Ой как знакомо — и адрес и "все под замену"MAG777 писал(а): решил поехать на диагностику №2 в мастерскую Спортаж клуба (по моему называется "СТМ" на ул.2-ой Луч, ну думаю там то сходу определят причину наверняка машину знают от и до )))) , сотрудники мастерской из трех человек облазив и по всякому гоняя машину , посовещавшись приговорили под замену рулевые тяги, все резинки какие есть в подвеске и МКПП к ремонту,






Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1