
Текущее время: 22 ноя 2025, 04:08
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы



... Почему же на одних и тех же оборотах (графиков под рукой нет, но где-то в диапозоне 3500-4500) бензин при мощности 142 имеет крутящий момент 188, а дизель при мощности 112 имеет что-то около 250? Причём бензин достигает максимума момента в очень узком диапозоне почти на максимальных оборотах, а дизель ровненько тянет от 2000 до 4500 ...
тему про момент и мощность. 
.
...
В ЗР, действительно, как-то неподумавши ... про "корейский аналог Халдекса" ... ляпнули
Может напишим им на мыло коллективную питицию
... пусть поправят
вы нередко видите графики крутящего момента и мощности двигателей по оборотам – так называемая внешняя скоростная (внешняя – потому что при полном «газе», а скоростная – поскольку по скорости вращения вала) характеристика. Так вот, вам достаточно видеть одну из кривых – либо момента, либо мощности; все равно. Другая восстанавливается из первой – и наоборот. Их приводят обе просто для удобства, – чтобы вам не заниматься сложнейшими арифметическими

Каждый поговорил о своём, но все решили, что об одном и том же
.
Кажется это называется эластичность
Так вот у дизеля эта самая эластичность выше, поскольку максимальный крутяший момент имеет место в широком диапазоне оборотов, в отличии от бензинового, у которого и сам моент меньше и выдаётся он лишь на высоких оборотах. Оттого, собственно, дизель в говнах и поинтереснее будет, когда важна тяга на низах ... А вот на трассе на обгоне при большой скорости (и соответственно высоких оборотах) на первое место выходит величина табуна
... а он больше у бензина
- табун бензиновый, а крутящий момент и эластичность дизельные 

ArcticFox писал(а):Мечта водилы- табун бензиновый, а крутящий момент и эластичность дизельные



Novый писал(а):Пора выделить последние посты в отдельную тему в раздел "Двигатели"
тема Полный привод а тут уже обсуждается черти что 


ArcticFox писал(а):Собственно вопрос - стоит ли беспокоиться, есть ли необходимость напрягать сервис?
Заранее спасибо!

МихМих писал(а):Отключение полного привода в KIA Sportage NEW (2009 м.г., 2л бензин, 4WD, АКПП, Словакия).


dyachkov a n писал(а):воплотил её в жизнь на своём авто

aab-2008 писал(а):dyachkov a n писал(а):воплотил её в жизнь на своём авто
а что дало переход на передний привод? есть какие-то плюсы, минусы?

dyachkov a n писал(а):Переход на передний привод даёт экономию топлива



DJEM писал(а):Чего ждеш то?
dyachkov a n писал(а):МихМих писал(а):Отключение полного привода в KIA Sportage NEW (2009 м.г., 2л бензин, 4WD, АКПП, Словакия).МихМих спасибо заидею воплотил её в жизнь на своём авто позже выложу фото куда поставил кнопку
aab-2008 писал(а):dyachkov a n писал(а):воплотил её в жизнь на своём авто
а что дало переход на передний привод? есть какие-то плюсы, минусы?

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1