
Шприцевал обычным советским шприцом:
Текущее время: 21 июл 2025, 07:54
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Герр майор писал(а):SET', я шприцевал обычным шприцом без всяких приспособ. Один раз на снятом кардане, второй — прямо на машине из смотровой ямы.
SET' писал(а):даже выкручивал штуцер какой-то маленькой тонкой головкой
SET' писал(а):хочется избежать вот такой ситуации…
KENIG писал(а):И шприц лучше иметь с гибким шлангом, удобнее подлезать.
KENIG писал(а):И шприц лучше иметь с гибким шлангом, удобнее подлезать.
provider20 писал(а):добрый день, заметил неравномерный гул на разгоне под нагрузкой на первой передаче. Может ли быть дело в подвесном. Г
ser022 писал(а): Только что разменял пробег в 100т. а гаек на KIAнке накрутился уже вдоволь… , 15-17 летние тоёты были выносливее…
Slon74 писал(а):Зря Спортика обижаешь ! Ох, зря !
Slon74 писал(а):Чёта мне поплохело сразу как-то…Отсюда и вопрос: может кто менял недавно и то, и другое, почем брали ???
Slon74 писал(а):Неужто более половины пенсии отдавать ?
Slon74 писал(а):Полагаю, что менять подвесной лучше в сборе. Потому как резинка упругость свою,конечно, подрастеряла (хотя пока и не порвалась). Да и проблемки с поиском сальников, мороки с переборкой сразу отпадают.
Бух-Бух точно не подшипник муфты — он гууу, причем слабо нарастает по пробегу. Промежуточный тоже гуууу. Крестовина — на Спорте не знаю, но на классике крестовина бухала (сначала клацкала) при трогании, а не на ходу. На ходу при сильном износе она давала вибрацию — но на ОПРЕДЕЛЕННОЙ скорости, до нее и после нее (если вытерпеть) все было ровно.SET' писал(а):по дороге заметил появился шум, с оборотами сильнее…. вибрация и гул бух-бух-бух
6746 писал(а):Бух-Бух точно не подшипник муфты — он гууу, причем слабо нарастает по пробегу. Промежуточный тоже гуууу. Крестовина — на Спорте не знаю, но на классике крестовина бухала (сначала клацкала) при трогании, а не на ходу. На ходу при сильном износе она давала вибрацию — но на ОПРЕДЕЛЕННОЙ скорости, до нее и после нее (если вытерпеть) все было ровно.
У меня бух-бух было когда зацепил и выворотил из дна промежуточный в сборе.
Кардан провис, подшипник с его "рогами" висел под брюхом и на заметных оборотах рога раскачивались и били по днищу.
А на малых скоростях все было тихо
Так как все было вдали от сервисов — вылечил на месте:
— вывинтил обломки гаек и винты крепления
- капроновая веревка Д6-10 мм была продета через дырки от крепежа (они ведут в короб, дугой охватывающий тоннель)
- на веревку насажен промежуточный прямо через его дырки крепления
- все крепко затянуто, благо кольцо, в котором подшипник, имеет отбортовку.
И поехал домой на 100-130 кмч, потом еще с неделю по СПб катался, страховку оформил, 25 тр получил и за час все крепко укрепил сам.
Описывал где то…
SET' писал(а):наверное завтра вывешу на яме и посмотрю снизу, там все станет ясно, у меня какой-то шум, как будто разбалансировка… и именно на всех оборотах, т.е. все равно когда, например, подкрылок трет. возможно и зацепил, но если сбоку под машину смотреть вроде на месте.
DIМKA писал(а):У меня левый подшипник гудит уже немного…в пятницу записался на замену.
1600 подшипник,1500 работа.
SET' писал(а):за сам подшишник 700 руб
Герр майор писал(а):SET' писал(а):за сам подшишник 700 руб
Это что за подшипник? Я в воскресенье из Москвы возвращался как на пикирующем бомбардировщике (левый задний загудел, причём внезапно). Вчера заказал Besf1ts BW1041 за 1664,00 руб (оригинал MOBIS вдвое дороже), плюс стопор 263 руб, плюс гайка привода 220 руб.
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5