Batya.65 писал(а):Был аналогичный случай. На пятом году гарантии. Где-то 70000 км. Даже сальник купил под замену… а он хороших денег стоит. Но посопатилось немного, да и перестало. Все это можно было-бы списать на то что зимой по морозу давануло, но…. Но если-бы не один нюанс… Жижка в бачке залита изначально красного цвета, и ее красную заливали при плановой замене на ТО , а на пыльнике сопатилось жижкой зеленого цвета. Зеленую жижку лили в спортажи после 2010 года выпуска. Мой вердикт- Шприц, жижка какая была под рукой, прокол пыльника, вытекание жижки и как резулбтат… Развод не мнимый ремонт рейки. Но нехера у них это не прокатило.
я заменил в итоге втулку и сальник в прошлые выходные.
все стандартно.
втулку с подъемника выкрутили ключом разводным 50 мм KRAFTOOL 27258-25.
но с поиском сервиса целая история. меня послали с этим ремонтом все кто только можно.
даже ребята из сервиса Sportage Club, они в районе Южного порта 3-й Угрешский пр. сказали знаем о чем речь, но делать не будем. хотя сервис позиционирует себя не просто как КИА, а исключительно спортажевый. Я не понимаю как с таким подходом можно называться клубным сервисом, ну да ладно ))
Все знакомые "крутые спецы" чьи контакты мне давали и просто сервисы с хорошими рейтингами в районе Бутово крутили пальцем и говорили что я тупой, скупой, жадный, наверное плохо понимаю о чем говорю, не думаю о безопасности, мне нужно обратиться за ремонтом рейки к профессионалам, начитался форумов, там наверное алкаши какие-то делали в гаражах…))) уже подумывал сделать самому, но не хотелось, с втулками стабилизатора, которые заодно надо делать без подъемника тяжело.
В итоге нашел одних нормальных ребят в Видном на Школьной 79Г (Авто Видное), снова все рассказал уже наверное в 15-й раз, что хочу совместить замену генератора с заменой масла, вытащить его снизу, поменять втулку рейки, сальник, рулевые тяги и наконечники, а заодно пока будет удобный доступ втулки стабилизатора. и это первый сервис где не задавая лишних вопросов просто сказали все понятно, приезжай, надо посмотреть, самим убедиться.
5минут осмотра, посчитали, договорились и в ближайшую субботу все сделали. Поэтому, если у кого случиться похожая история с втулкой на юге Москвы можете попробовать там же, да и в целом по ходовой.
==================
после ремонта заехал на сход-развал в Вист на М4, там пришлось погреть задние рычаги. но все сделали.
итого: подвеска стала очень собранной, никаких стуков вообще, все мягко и плавно как на новом автомобиле.
форуму очередное спасибо за накопленный опыт.