Текущее время: 24 июл 2025, 02:55

Полный привод Kia Sportage 2 (KM)

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение ArcticFox » 06 апр 2010, 08:07

Да на суровый офф-роуд, вроде ни кто и не претендует :z) ... Но есть огромное желание понять причины по которым отрубается полный привод. Если причина в серьёзной нагрузке - это один расклад ... съехал сасфальта на разбитый просёлок, заблокировал муфту и едешь себе неспешно хоть 10 хоть 20 километров. Если же причина в самом факте включения блокировки, то это уже совсем другой подход к преодолению даже небольшого бездорожья :) Странно что в мануале на эту тему ни чего не написано. От того и сомнения, что перегрев из-за факта нажатия кнопочки :o
Товарищи соконфетники!
Поделитесь опытом. Как долго (с точки зрения время/расстояние) кому удавалось кататься с заблокированной муфтой?
ArcticFox
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 9 месяцев 29 дней
Сообщения: 217
Откуда: Новосибирск
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA JES Sportage 2.0, 4WD, МКПП, ESP, бензин
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 22 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Voff » 06 апр 2010, 08:34

ArcticFox писал(а):Поделитесь опытом. Как долго (с точки зрения время/расстояние) кому удавалось кататься с заблокированной муфтой?

2 минуты в снегу (во дворе) побуксовал. Запах был как от дизельного КАМАЗА. Думаю, что ещё на пару минут... И всё. Была бы запасная муфта, поэкспериментировал. :z)
Voff
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 15 лет 6 месяцев 19 дней
Сообщения: 2878
Откуда: Сыктывкар
Статьи: 1
Имя: Владимир
Автомобиль: Nissan Qashqai 4WD CVT + Бегемот Hover 4WD АКПП TD 2014
Год выпуска: 2011, 2014
Поблагодарили: 317 раз.
Награды: 3
За доброе сердце (2) Золотое перо клуба (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение tomrobo » 06 апр 2010, 08:34

ArcticFox, Я зимой где-то с километр ехал до дачи по заснеженной колее.
tomrobo
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 63
Стаж: 19 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 754
Откуда: Поребрикград
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage QL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 13 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение ArcticFox » 06 апр 2010, 08:42

Случаи с буксованием ответа на озвученный выше вопрос, к сожалению, не дают :( При буксовании какраз нагрузка ого-го ... Интересны случаи с более-мение равномерным движением с заблокированным полным приводом.

А вот что нарыл у туссано-водов
http://www.tucson-club.ru/forum/showthr ... post638769
Там народ взялся подсчитывать какой крутящий момент может подаваться на муфту ... Для дизеля с автоматом насчитали больше 1500 ньютон на метр :udiv: ... и это при предельных для муфты 1200 с хвостиком :udiv: ... А ЗР, напомню, тестили именно дизель с автоматом. Так что проскальзование фрикционов вполне даже может быть. От того, видимо, и нагрев муфты при больших нагрузках на заднюю ось :o например, при буксовании в снегах или говнах ...

ЗЫ: пока писал, tomrobo добавил свои 5 копеек :) ... Народ, давайте ещё статистики для обобщения опыта :roul: !
ArcticFox
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 9 месяцев 29 дней
Сообщения: 217
Откуда: Новосибирск
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA JES Sportage 2.0, 4WD, МКПП, ESP, бензин
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 22 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Кирилл » 06 апр 2010, 10:15

Voff писал(а):
ArcticFox писал(а):Поделитесь опытом. Как долго (с точки зрения время/расстояние) кому удавалось кататься с заблокированной муфтой?

2 минуты в снегу (во дворе) побуксовал. Запах был как от дизельного КАМАЗА. Думаю, что ещё на пару минут... И всё. Была бы запасная муфта, поэкспериментировал. :z)


Тоже после буксования зимой в снегу почувствовал запах сженого...
Кирилл
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 273
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Кирилл
Автомобиль: Kia Sportage 4WD AT 2л бенз
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 6 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Dottore » 06 апр 2010, 21:58

При буксовании движок не нагружается особо (не может выдать большой момент/мощность) - он ведь не встречает сопротивления. Чтобы было понятно - можно до посинения махать рукам в воздухе, имитируя отжимание, но пока не примешь "упор лежа" (т.е. обретёшь точку опоры) именно отжиматься не начнёшь :)
Третий закон Ньютона.
Но при буксовании всё равно идёт интенсивное выделение тепла как в систему охлажднения, так и в выхлопную трубу (т.е. вся работа движка как раз в этом и заключается при буксовании). При этом основная вонь именно от раскалённой системы выпуска и проистекает.

ArcticFox, по поводу возможности провернуть муфту. Если внимательно изучить указанную вами ссылку на http://www.tucson-club.ru/forum/showthr ... post638769, то два пользователя раскрыли тему:

http://www.tucson-club.ru/forum/showpos ... count=1880
Главная пара понижает обороты на 4.53 (бензин),
а коробка на 1й передаче 184 Нм х 3.636 = 669Нм
ГП - 669Нм х 4.53 = 3030Нм которые раздатка при
повышении оборотов уменьшает момент в три раза -
3030Нм/3 = 1010нм идет по кардану на эл.Муфту.
Теперь правильно излагаю???
Т.е. дизель:
245Нм х 3.636(1я пер) х 3.94(ГП) / 3(раздатка) = 1170 Нм на эл.муфту?
Но все равно вся мощь на зад идти не может,
часть уйдет на вращение передних колес.

И о АКПП - первая передача 2.842 - 184х2.842=523Нм всего,
не говоря уже о мягкости АКПП.


и
http://www.tucson-club.ru/forum/showpos ... count=1877
однако посмотрим другой вариант
http://www.autoreview.ru/archive/200...est/800/44.jpg
1700х0.4=680кг.
колеса 215/65 р16. радиус 0.34м
при коэф сцепления 1 (сухой шершавый бетон) максимальный момент реализуемый осью 680х0.34=231кгм
с учетом передаточного гп заднего моста (обратный посчитанном выше 0.396)=2.52 на муфте будет всего то 916нм.
реально столь высокие коэф сцепления реализуются крайне редко. обычно для сухого асфальта берут 0.8. запасец имеется.
если авто загрузить...зарыть задней осью в песок..и вывесить переднее колесо...(что вообщето не такто просто учитывая что машина имеет смещенный вперед цт) то вполне возможно что муфта и перегрузится. но также надо понимать что максимальный момент-это тапка в пол на оборотах максм крутящего момента. это тоже еще достигнуть надо. если ось зарыта и не вращается, то сначала придется изрядно подпалить сцепление. пока двигатель выйдет на обороты мкм. еще не факт кто сдохнет первым-муфта или сцепление



Там есть разночтение - задний редуктор имеет пер. число по одним источникам 2,52, по другим 3,0 (взяв линейку и промеряв чертёж, я получил 2,7)
Но сути это не меняет.
Почему-то никто не обратил внимание, что ITM обещает делить момент 50:50, т.е. все выкладки нужно делить на 2.
Если же "забетонировать" задние колёса, а передние вывесить, то вызвать пробуксовку муфты не получится. Ориентируясь по датчика АБС, ITM поймёт, что задние колёса заблокированы и отрубит муфту.
КIЛ'em all
Dottore
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 16 лет 3 месяца
Сообщения: 79
Автомобиль: Sportage 2009, бенз 2,0 АКПП
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение ArcticFox » 07 апр 2010, 12:58

Но теория с перегревом муфты исключительно из-за факта блокировки, а не по причине нагрузок, как-то сомнительна :( ... В той же ветке туссано-воды пишут, что катаются с заблакированной муфтой в своё удовольствие, а проблемы возникают только в тяжёлых говнах и при буксовании в снегу ...
Думаю сделать верный вывод мы сможем только имперически :udiv:
Грядёт лето :roul: При случае на просёлке поэксперементирую "от любви к искуству". Заблокирую и прокачусь без особого экстрима. Вот и понятно будет :)
ArcticFox
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 9 месяцев 29 дней
Сообщения: 217
Откуда: Новосибирск
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA JES Sportage 2.0, 4WD, МКПП, ESP, бензин
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 22 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Dottore » 07 апр 2010, 20:05

ArcticFox, Разовью свою мысль.
1) Муфта перегревается только в заблокированном состянии
2) Для её перегрева не нужны тяжёлые дорожные условия - на Аутлендер-клубе народ такую же муфту прегревал при дрифте на льду.
При этом этом газ нажат довольно сильно, но двигатель не выходит на максиальный момент. А вот муфта как раз таки заблокирована на 100%. Т.е. э/магнит включён постоянно.
3) На стоит забывать, что ITM - эт ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ управление моментом. При несильно нажатой педали газа магнит всё-таки не работает постоянно. Об этом говорит и МихМих,
http://www.tucson-club.ru/forum/showpos ... stcount=96
5. При нажатии кнопки "4WD LOCK" сразу (даже на месте) идет передача момента:
Изображение

Но, как видим, отнюдь не 100% времени. При увеличении подачи топлива, скважность может стать "1", но не надолго. При достижении 35 км/ч муфта по-любому отключится. Если, в силу сложных условий - глубокий снег или песок, машина идёт с сильно нажатой педалью газа достаточно долго, то муфта отключится, но уже из-за перегрева. Причём опасно нагревается именно электромагнит, будучи постоянно под напряжением (собственно, на э/магнит и приходится основная нагрузка, это ведь он, в конечном итоге, сжимает основной пакет фрикционов)
Короче говоря, чтобы вызвать отключение муфты, нужно её заблокировать и сильно жать на газ. Перегреется при этом именно магнит.

П.С. Халдекс потому и лучше на бездорожье, чем электромуфта, что не склонен к перегреву, хотя фрикционы как раз таки пробуксовывают, но находятся они в масляной ванне и для управления требут отельный гидронасос
http://www.autoreview.ru/archive/2009/05/skoda_haldex/
Электромуфта зато крайне эффективна по соотношению вес/цена/быстродействие/эффективность.
Просто для длительного движения по бездорожья в принципе не предназначена.
Потому-то на автомобили, реально претендующие на некоторую внедорожность (Фрилендер, тот же Тигуан) ставят Халдекс.
П.П.С. Так как данное обсуждение зародилось в рамка обсуждения статьи в "За рулём", позволлю себе ряд замечаний собственно по статье:
1) Журналюшки обозвали Спортяжную муфту "корейским аналогом Халдекса". Что есть неправда по всем трём словам. Американская, совсем не аналог и не Халдекс :). Как уже упоминал, Борг-Уорнер эту же ITM3e на Порши поставляет.
2) Явным образом не указали, что муфту на Спортедже они заблокировали - косяк. Не говоря уж о том, чтобы попробовать режим "Авто". Скажем, у Тигуана и Ети вообще нет режима "Лок". Было бы равенство.
Подёргать Шниву за рычажок на забыли, а ведь без понижайки её сцепления хватило бы на те же 500-700м
3) Дорожный просвет у Спортдеджа указали с незаводской защитой - тоже косяк, т.к явным образом об этом не сообщили. Я, например, не ставил защиту на Шниву в своё время, ни на Спортедж сейчас.
"За рулём" как-то всё сдаёт и сдаёт. Стареет, чтоле...
КIЛ'em all
Dottore
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 16 лет 3 месяца
Сообщения: 79
Автомобиль: Sportage 2009, бенз 2,0 АКПП
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение KENIG » 07 апр 2010, 20:49

Dottore писал(а):Короче говоря, чтобы вызвать отключение муфты, нужно её заблокировать и сильно жать на газ. Перегреется при этом именно магнит.

Сильно жать на газ, это насколько? Машина стоит на нейтралке, 4ВД включено, импульсы передаются на эл.магнит муфты, момент не передается. Доводим обороты до 3000, например,минут на 15, и что, муфта полностью заблокируется и перегреется? Верится с трудом! А слабо перейти от теории, спустится к машине и проэксперементировать? Или лучше попросить МихМих подключить осциллограф и на стоящей машине выяснить зависимость оборотов двигателя и импульсов на эл.магнит?
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Dottore » 07 апр 2010, 21:40

KENIG,
читайте пост от МихМих, я на него ссылался
http://www.tucson-club.ru/forum/showpos ... stcount=96
А экспериментировать - будьте добры, со своей муфтой.
У меня есть такое вот понимание процесса, а факт перегрева муфты, напомню, записывается в мозги и может быть удылён только сканером.
КIЛ'em all
Dottore
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 16 лет 3 месяца
Сообщения: 79
Автомобиль: Sportage 2009, бенз 2,0 АКПП
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение KENIG » 07 апр 2010, 21:59

Dottore писал(а):KENIG,
читайте пост от МихМих, я на него ссылался

Давно уже тема читана-перечитана! И на стоящей машине муфту не перегреешь, так что насчет записи в мозгах не беспокойся. Как-то после принудительного подключения забыл выключить муфту и долго (30-40 минут) ехал по сухой дороге со скоростью 20-30км/час (было много колдобин) на 1-2 передаче, и чтобы лишний раз не переключаться порой крутил двигатель до 3000 оборотов. Перегревом и не пахло! В прямом и переносном смысле!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Dottore » 08 апр 2010, 10:42

KENIG,
Вот человек!
Я говорю - муфту прегреть непросто.
А он мне - не бойся, просто так муфту не прегреешь :).
Так я же и говорю - чтобы вызвать перегрев муфты нужно её заблокировать, нагрузить транмиссию и хорошенько надавить на газ, чтобы магнит был включен постоянно. Глубокий снег или песок хорошо подойдут для этой цели.
А
по сухой дороге со скоростью 20-30км/час (было много колдобин) на 1-2 передаче

нагрузка на транмиссию и двигатель минимальна.
Чтобы это было очевидно - по такой дороге машину могут толкать пара крепких мужичков. Сколько это будет "условных единицах тяги", если поделить на 141 (и даже 112) кобыл? :)
КIЛ'em all
Dottore
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 16 лет 3 месяца
Сообщения: 79
Автомобиль: Sportage 2009, бенз 2,0 АКПП
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение ArcticFox » 08 апр 2010, 11:39

Dottore писал(а):нагрузка на транмиссию и двигатель минимальна.

Так, я уже окончательно запутался :cry: Какое значение для работы ЭЛЕКТОРОМАГНИТА муфты в режиме блокировки имеет нагрузка?
Если мы нажимаем кнопочку блокировки, то муфта блокируется и, соответственно, электромагниту ВСЁРАВНО есть нагрузка на двигатель и трансмиссию или нет! Факт нагрузки имеет значение только в автоматическом режиме, когда электроника по вращению колёсиков определяет подключать муфту или нет. Я правильно расуждаю?
Если так, то какая бы ни была нагрузка в режимн блокировки, у электромагнита нагрузка остаётся постоянной и одинаковой! А под нагрузкой возникают какие-то иные факторы, которые и вызывают перегрев. Как рабочая веорсия - пробуксовка муфты.

Если же рассуждения мои не верны и в режиме блокировки степень блокировки муфты (именно блокировки, а не нагрузки через неё проходящей) или иными словами время работы электромагнита может меняться ... то это уже не блокировка, а что-то совсем другое ...

Хотя если рассуждения Dottore верны и греется исключительно электромагнит ... то перегревом муфту не убить никогда :roul: ... Это с одной строны! С другой, если даже при блокировке электромагнит работает не постоянно, то можно преспокойно при нетяжёлом бездорожье ехать и ехать с заблокированной муфтой! Но есть и обратная сторона :cry: в автоматическом режиме ни что не мешает перегреться муфте по тем же причинам ... ведь заблокированный режим - это опять же разновидность автоматического! Сложнова-то всё это :)

ЗЫ: Перечитал написанное МихМихом ... Видимо так и есть ... нажатие кнопочки блокировки держит муфту "включённой" только 50% времени ... и лишь при режиме "педаль в пол" начинает давать 100 % ... Мдя, не жипы мы не жипы :z) ... и видимо по тому, что есть к этому технологические ограничения :cry: связанные с конструкцией электромуфты ... и вполне возможно это именно электромагнит :z) хотя может и не он ... В любом случае с точки зрения прикладной ... блокировать муфту НЕ ВРЕДНО ... но при большой нагрузке в заблокированном (да и в незаблокированном тоже) состоянии может перегреться :udiv:

С этой точки зрения интересно, а как устроен межосевой дифференциал в какомнибудь Супер-Селекте от Митсубиси? Там же тоже муфта, но перегревов то нет.

Добавлено спустя 15 минут 45 секунд:
Dottore писал(а):Чтобы это было очевидно - по такой дороге машину могут толкать пара крепких мужичков. Сколько это будет "условных единицах тяги", если поделить на 141 (и даже 112) кобыл?

Делить надо не кобыл :z) а моментов ;) ... А так, у дизеля кобылы мощные, так сказать ломовые, но неповоротливые ... А у бензина рысаки такие худосочные :z) , но могут быстро переходить на голоп :roul:
ArcticFox
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 9 месяцев 29 дней
Сообщения: 217
Откуда: Новосибирск
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA JES Sportage 2.0, 4WD, МКПП, ESP, бензин
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 22 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Dottore » 08 апр 2010, 13:09

ArcticFox,
Кобылы и моменты жёстко связаны :)
А по Супер Селекту - там есть одна муфта, но она как раз для частичных нагрузок, когда жёсткая блокировка м/о дифа не включена, но существенное проскальзыванине осей имеется.
Муфта имитирует частичную блокировку дифа, т.е передаёт момент "поверх" него. Но в СС можно залочить именно диф и именно жёстко, а не муфтой.
Но за подробностями лучше на профильный сайт.
КIЛ'em all
Dottore
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 16 лет 3 месяца
Сообщения: 79
Автомобиль: Sportage 2009, бенз 2,0 АКПП
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение CASPER! » 08 апр 2010, 13:38

Dottore писал(а):Кобылы и моменты жёстко связаны

Ну так сравните кобыл и моменты дизелей и бензиновых
Мыши плакали, кололись - но продолжали грызть кактус.
CASPER!
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 251
Откуда: г. Раменское
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento New, цвет "синий космос", 4WD, АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 14 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение ArcticFox » 08 апр 2010, 14:24

casperrama писал(а):Ну так сравните кобыл и моменты дизелей и бензиновых

Наверно не в этой теме, это же так, шутка юмора :roul: а то нам тут кислород перекроют :z) хотя свзь между ними и в правду условная ;) а не прямая :roul:
ArcticFox
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 9 месяцев 29 дней
Сообщения: 217
Откуда: Новосибирск
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA JES Sportage 2.0, 4WD, МКПП, ESP, бензин
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 22 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Dottore » 08 апр 2010, 19:37

ArcticFox, связь абсолютно прямая, через кол-во оборотов.
Но с этим точно не в этой теме. А то и от сюда прогонят.
casperrama, ну шутка же... Но если желаете, могу рассказать, что моменту и лошадям пофиг, "бензиновые" они или "дизельные". Владельцу, может и нет - а им пофиг.
КIЛ'em all
Dottore
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 16 лет 3 месяца
Сообщения: 79
Автомобиль: Sportage 2009, бенз 2,0 АКПП
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение KENIG » 08 апр 2010, 20:20

Мощность на данных оборотах= моменту на этих оборотах, умноженному на обороты.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение CASPER! » 08 апр 2010, 21:11

Dottore писал(а):связь абсолютно прямая, через кол-во оборотов

http://www.afp.com.ua/avtotema/CHto_vag ... iy_moment/

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Dottore писал(а):Кобылы и моменты жёстко связаны

"Максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость автомобиля. А крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности. "
Мыши плакали, кололись - но продолжали грызть кактус.
CASPER!
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 251
Откуда: г. Раменское
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento New, цвет "синий космос", 4WD, АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 14 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Dottore » 08 апр 2010, 22:15

Обсуждать, что лучше - мощность или момент, это абсолютным образом "переливать из пустого в порожнее".
Обсуждать, что лучше - дизель или бензин, это тоже самое, что обсуждать, какое "электричество" лучше - от ТЭЦ или АЭС. Ибо нет ответа. Был бы - так не было бы АЭС. Или ТЭЦ.

Давайте уж не будем переливать из пустого в порожнее, причём по миллиардному уже разу.
КIЛ'em all
Dottore
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 16 лет 3 месяца
Сообщения: 79
Автомобиль: Sportage 2009, бенз 2,0 АКПП
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron