


Товарищи соконфетники!
Поделитесь опытом. Как долго (с точки зрения время/расстояние) кому удавалось кататься с заблокированной муфтой?
Текущее время: 24 июл 2025, 02:55
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
ArcticFox писал(а):Поделитесь опытом. Как долго (с точки зрения время/расстояние) кому удавалось кататься с заблокированной муфтой?
Voff писал(а):ArcticFox писал(а):Поделитесь опытом. Как долго (с точки зрения время/расстояние) кому удавалось кататься с заблокированной муфтой?
2 минуты в снегу (во дворе) побуксовал. Запах был как от дизельного КАМАЗА. Думаю, что ещё на пару минут... И всё. Была бы запасная муфта, поэкспериментировал.
Главная пара понижает обороты на 4.53 (бензин),
а коробка на 1й передаче 184 Нм х 3.636 = 669Нм
ГП - 669Нм х 4.53 = 3030Нм которые раздатка при
повышении оборотов уменьшает момент в три раза -
3030Нм/3 = 1010нм идет по кардану на эл.Муфту.
Теперь правильно излагаю???
Т.е. дизель:
245Нм х 3.636(1я пер) х 3.94(ГП) / 3(раздатка) = 1170 Нм на эл.муфту?
Но все равно вся мощь на зад идти не может,
часть уйдет на вращение передних колес.
И о АКПП - первая передача 2.842 - 184х2.842=523Нм всего,
не говоря уже о мягкости АКПП.
однако посмотрим другой вариант
http://www.autoreview.ru/archive/200...est/800/44.jpg
1700х0.4=680кг.
колеса 215/65 р16. радиус 0.34м
при коэф сцепления 1 (сухой шершавый бетон) максимальный момент реализуемый осью 680х0.34=231кгм
с учетом передаточного гп заднего моста (обратный посчитанном выше 0.396)=2.52 на муфте будет всего то 916нм.
реально столь высокие коэф сцепления реализуются крайне редко. обычно для сухого асфальта берут 0.8. запасец имеется.
если авто загрузить...зарыть задней осью в песок..и вывесить переднее колесо...(что вообщето не такто просто учитывая что машина имеет смещенный вперед цт) то вполне возможно что муфта и перегрузится. но также надо понимать что максимальный момент-это тапка в пол на оборотах максм крутящего момента. это тоже еще достигнуть надо. если ось зарыта и не вращается, то сначала придется изрядно подпалить сцепление. пока двигатель выйдет на обороты мкм. еще не факт кто сдохнет первым-муфта или сцепление
5. При нажатии кнопки "4WD LOCK" сразу (даже на месте) идет передача момента:
Dottore писал(а):Короче говоря, чтобы вызвать отключение муфты, нужно её заблокировать и сильно жать на газ. Перегреется при этом именно магнит.
Dottore писал(а):KENIG,
читайте пост от МихМих, я на него ссылался
по сухой дороге со скоростью 20-30км/час (было много колдобин) на 1-2 передаче
Dottore писал(а):нагрузка на транмиссию и двигатель минимальна.
Dottore писал(а):Чтобы это было очевидно - по такой дороге машину могут толкать пара крепких мужичков. Сколько это будет "условных единицах тяги", если поделить на 141 (и даже 112) кобыл?
Dottore писал(а):Кобылы и моменты жёстко связаны
casperrama писал(а):Ну так сравните кобыл и моменты дизелей и бензиновых
Dottore писал(а):связь абсолютно прямая, через кол-во оборотов
Dottore писал(а):Кобылы и моменты жёстко связаны
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5