ArcticFox, Разовью свою мысль.
1) Муфта перегревается только в заблокированном состянии
2) Для её перегрева не нужны тяжёлые дорожные условия - на Аутлендер-клубе народ такую же муфту прегревал при дрифте на льду.
При этом этом газ нажат довольно сильно, но двигатель не выходит на максиальный момент. А вот муфта как раз таки заблокирована на 100%. Т.е. э/магнит включён постоянно.
3) На стоит забывать, что ITM - эт
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ управление моментом. При несильно нажатой педали газа магнит всё-таки не работает постоянно. Об этом говорит и
МихМих,
http://www.tucson-club.ru/forum/showpos ... stcount=965. При нажатии кнопки "4WD LOCK" сразу (даже на месте) идет передача момента:

Но, как видим, отнюдь не 100% времени. При увеличении подачи топлива, скважность может стать "1", но не надолго. При достижении 35 км/ч муфта по-любому отключится. Если, в силу сложных условий - глубокий снег или песок, машина идёт с сильно нажатой педалью газа достаточно долго, то муфта отключится, но уже из-за перегрева. Причём опасно нагревается именно электромагнит, будучи постоянно под напряжением (собственно, на э/магнит и приходится основная нагрузка, это ведь он, в конечном итоге, сжимает основной пакет фрикционов)
Короче говоря, чтобы вызвать отключение муфты, нужно её заблокировать и сильно жать на газ. Перегреется при этом именно магнит.
П.С. Халдекс потому и лучше на бездорожье, чем электромуфта, что не склонен к перегреву, хотя фрикционы как раз таки пробуксовывают, но находятся они в масляной ванне и для управления требут отельный гидронасос
http://www.autoreview.ru/archive/2009/05/skoda_haldex/Электромуфта зато крайне эффективна по соотношению вес/цена/быстродействие/эффективность.
Просто для длительного движения по бездорожья в принципе не предназначена.
Потому-то на автомобили, реально претендующие на некоторую внедорожность (Фрилендер, тот же Тигуан) ставят Халдекс.
П.П.С. Так как данное обсуждение зародилось в рамка обсуждения статьи в "За рулём", позволлю себе ряд замечаний собственно по статье:
1) Журналюшки обозвали Спортяжную муфту "корейским аналогом Халдекса". Что есть неправда по всем трём словам. Американская, совсем не аналог и не Халдекс

. Как уже упоминал, Борг-Уорнер эту же ITM3e на Порши поставляет.
2) Явным образом не указали, что муфту на Спортедже они заблокировали - косяк. Не говоря уж о том, чтобы попробовать режим "Авто". Скажем, у Тигуана и Ети вообще нет режима "Лок". Было бы равенство.
Подёргать Шниву за рычажок на забыли, а ведь без понижайки её сцепления хватило бы на те же 500-700м
3) Дорожный просвет у Спортдеджа указали с незаводской защитой - тоже косяк, т.к явным образом об этом не сообщили. Я, например, не ставил защиту на Шниву в своё время, ни на Спортедж сейчас.
"За рулём" как-то всё сдаёт и сдаёт. Стареет, чтоле...