Текущее время: 17 июн 2024, 17:50
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
gansti писал(а):а нижние те что с резинкой,еле ходят
KENIG писал(а):gansti писал(а):а нижние те что с резинкой,еле ходят
Перекос? А если шлифануть слегка?
gansti писал(а):может закажу такие же как вверху стоят без резинок
KENIG писал(а):gansti писал(а):может закажу такие же как вверху стоят без резинок
Так может быть нижние тебе не те прислали? Или неточно изготовили. По каким номерам заказывал? 58161-2F300 и 58162-2F300? Верхние и нижние — разные.
И что значит с резинками/без резинок? Имеются ввиду чехлы направляющих? Так они там и там должны быть!
А шлифануть….. Прежде померить диаметр направляющих(нижних), сравнить с верхними. А потом — либо шкуркой, либо на станке чуть-чуть!
gansti писал(а):заказывал по етим номера 58161-2F300,58162-2F300
gansti писал(а):про чехлы неопонял
KENIG писал(а):gansti писал(а):заказывал по етим номера 58161-2F300,58162-2F300
Да вроде бы твои!gansti писал(а):про чехлы неопонял
Смотри здесь http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?mo … &office=ru, номер — 58164В. На этом же рисунке направляющие похоже наоборот,
58162-2F300 Втулка направляющая суппорта тормозного переднего верхняя — с резинкой!
А попробуй-ка их ты поменять местами, похоже — попутали, такое — бывает!
gansti писал(а):потому как много на форумах обсуждалось что именно внизу с резинкой,
max3507 писал(а):прокачки хватает на 1-2 недели,
max3507 писал(а): там своя система клапанов и насосов
max3507 писал(а):Когда в работу вступает ABS воздух где-то подсасывается в самом блоке
max3507 писал(а):Всем привет! вставлю свои 5 копеек. С тормозами маюсь уже третий год, как машину взял. симптомы один в один. Поменяно 2 ГТЦ (оригинал через Экзист). Толку — ноль! Пришел к выводу, что виноват блок ABS, т.к. зимой абс работает постоянно, прокачки хватает на 1-2 недели, летом, при аккуратном торможении прокачиваю пару раз за сезон. Воздушит только один контур левый перед — правый зад. Новый блок покупать — жаба душит, ценник атомный! Сейчас подыскиваю б/у либо неисправный с горелой электроникой — хочу из двух один слепить. вроде блоки на части разбираются: гидравлика отдельно, а электроника отдельно.
Да, при прокачке тоже сначала жидкость идет, и только после 2-3 циклов (так называемый "дедовский способ") воздух выходит.
Кстати, ни у кого блок ABS не завалялся? Со своей стороны могу предложить ГТЦ
Ну бред или нет не знаю, лично сам блок не вскрывал, но судя по фотографиям, рисункам, воздух вполне может сосать через привод электродвигателя. там на валу расположен эксцентрик, который при вращении толкает поршеньки. так вот и думаю, что один работает как обратный клапан: туда давит тормозуху, а на обратном ходе подсасывает воздух, то есть по аналогии с неисправностью ГТЦ. Опять же встречный вопрос: как может воздух попадать в систему через ГТЦ, если давление в системе по определению больше атмосферного? тогда при неисправной манжете педаль будет проваливаться, но воздух в систему не попадет, а жидкость будет выдавливать в ваккумникРедкостный ГАД писал(а):извини коллега, но це чистый бред…..,
Это где ж такие цены? я первый в очередьgansti писал(а): блок из польши б/у без есп выходит 100долл
Тогда сколько же там воздуха может скопиться? Ведь там же не ресивер литров на 10Sonata писал(а):Я в курсе что там есть,значит сам блок не прокачивается и в нём остаётся воздух,после работы блока клапанов или собственного насоса при сработке курсовой этот воздух попадает дальше в систему!
max3507 писал(а):Ваши варианты решения?
max3507 писал(а): Прокачивали и по диагонали, и последовательным обходом от дальнего колеса к ближнему
max3507 писал(а):Так почему исключаете негерметичность ABS?
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8