Текущее время: 04 ноя 2025, 12:33
		
		
		
Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.
	Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
 Yzek » 25 окт 2012, 14:42 
			
			Проверьте ремень кондиционера. Так как они с ремнем ГУРа на одном шкиве, то этот шкив может подтормаживать ремень ГУРа.
			
		 
		
			
			- 
				
				
 - Yzek
 
				
				
			
			- Лейтенант

 
		-  
 
		- Возраст: 40
 - Стаж: 14 лет 3 месяца 2 дня
 
		- Сообщения: 448
 - Откуда: Орел
 
			- Имя: Дмитрий
 
		
			- Автомобиль: Kia Sportage QL, 2.0 бензин, 4WD, АКПП. Был Kia Sportage KM, 2WD, МКПП.
 
		
			- Год выпуска: 2018
 
		
				- Поблагодарили: 68 раз.
 
			
			- 
				
			
 
		
		
	
		
		 
	 
	
	
	
				
	
	
		
		
			
				
			
			
			
 Yzek » 25 окт 2012, 22:12 
			
			KENIG писал(а):Шкив ремня насоса ГУР приводится в движение ремнем генератора и помпы!
Спасибо за поправление. Перепутал.  
 У меня такая проблема со свистом была. Подтянул ремень — толку ноль. Потом проверил натяжение всех ремней и оказалось, что проблема не в ремне ГУРа.
Однако, не считаю, что совет неверный. Ведь визуальный осмотр сразу покажет на какой именно ремень нужно обратить внимание. 

 
			
		 
		
			
			- 
				
				
 - Yzek
 
				
				
			
			- Лейтенант

 
		-  
 
		- Возраст: 40
 - Стаж: 14 лет 3 месяца 2 дня
 
		- Сообщения: 448
 - Откуда: Орел
 
			- Имя: Дмитрий
 
		
			- Автомобиль: Kia Sportage QL, 2.0 бензин, 4WD, АКПП. Был Kia Sportage KM, 2WD, МКПП.
 
		
			- Год выпуска: 2018
 
		
				- Поблагодарили: 68 раз.
 
			
			- 
				
			
 
		
		
	
		
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
 Yzek » 25 окт 2012, 23:22 
			
			caldino писал(а):Ремни конечно же подтягивал, если натянуть еще сильней, то боюсь, что оборвет.
Если перетянуть — тоже ничего хорошего. Мне микрофоном проверяли натяжение.
 
			
		 
		
			
			- 
				
				
 - Yzek
 
				
				
			
			- Лейтенант

 
		-  
 
		- Возраст: 40
 - Стаж: 14 лет 3 месяца 2 дня
 
		- Сообщения: 448
 - Откуда: Орел
 
			- Имя: Дмитрий
 
		
			- Автомобиль: Kia Sportage QL, 2.0 бензин, 4WD, АКПП. Был Kia Sportage KM, 2WD, МКПП.
 
		
			- Год выпуска: 2018
 
		
				- Поблагодарили: 68 раз.
 
			
			- 
				
			
 
		
		
	
		
		 
	 
	
	
		
		
			
				
			
			
			
 DJEM » 25 окт 2012, 23:59 
			
			Ну что , владельцы кила) 
Я борюсь просто, раз и2 раза в год замена, когда ремень снимают я просто охреневаю, вроде стоит и пыльник и защита а ремень 1) — просто стеклянный
2)- он….в дырочку! видно место его расположения столь неудачно, что пыль с песком летит прямиком на него и это является причиной его преждевременного износа, весной менял, сейчас опять засвистел 100% замена. И внешний вид , более чем уверен будет печальным..
Возможно можно поправить ситуацию закрыв у арок колес отверстия под рулевые тяги, похоже летит все оттуда, где то на форуме был подобный опыт
			
		 
		
			
			- 
				
				
 - DJEM
 
				
				
			
			- Генерал-полковник

 
		-  
 
		- Возраст: 52
 - Стаж: 18 лет 11 месяцев 15 дней
 
		- Сообщения: 16424
 - Откуда: Москва
 - Статьи: 18
 
			- Имя: Дмитрий
 
		
			- Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
 
		
			- Год выпуска: 2006
 
		
				- Поблагодарили: 444 раз.
 
			- Награды: 4
 
				- 
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				 
				
			- 
				
			
 
		
		
	
		
		 
	 
	
	
		
		
			
				
			
			
			
 caldino » 26 окт 2012, 00:20 
			
			То есть это конструктивная особенность? Тогда не очень ясно  — у коллеги Туссан — близнец Спортажа, так там родной ремень уже 89000 км и ни намека на свист. Неужели такие различия? внешне подкапотное пространство одинаковое
			С уважением, я 

 
		 
		
			
			- 
				
				
 - caldino
 
				
					
 
				
				
			
			- Старшина

 
		-  
 
		- Возраст: 47
 - Стаж: 16 лет 2 месяца 21 день
 
		- Сообщения: 117
 - Откуда: Химки
 
			- Имя: Дмитрий
 
		
			- Автомобиль: Sportage АКПП/2л.бен/4wd/словак + Toyota Caldina '96/2L
 
		
			- Год выпуска: 2008
 
		
				- Поблагодарили: 8 раз.
 
			
			- 
				
			
 
		
		
	
		
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
 DVKocapev » 26 окт 2012, 11:27 
			
			KENIG писал(а):А вот ремешок кондея уже пошел трещинами, по весне буду менять!
Подтверждаю, пробег 60000 км ремень кондёра в трещинку, а гура как новый.
 
			Делай добро и оно обязательно вернется
		 
		
			
			- 
				
				
 - DVKocapev
 
				
					
 
				
				
			
			- Старший прапорщик

 
		-  
 
		- Возраст: 50
 - Стаж: 16 лет 1 месяц 1 день
 
		- Сообщения: 343
 - Откуда: Оренбургская обл, г. Новотроицк
 
			- Имя: Дмитрий
 
		
			- Автомобиль: KIA Sportaje 2.0, МКПП, 2WD, 2009 г.
 
		
			- Год выпуска: 2009
 
		
				- Поблагодарили: 57 раз.
 
			
			- 
				
			
 
		
		
	
		
		 
	 
	
	
		
		
			
				
			
			
			
 Alex8387 » 09 ноя 2012, 17:10 
			
			первый ремень засвистел на 50000 -поменял на оригинал -засвистел через 20000 -третий тоже оригинал -засвистел через 10000 (примерно конечно -подтягивание не помогало) Итог -поставил фирмы БАНДО (не МАНДО) -вот почти 10000 -тишина пока
			
		 
		
			
			- 
				
				
 - Alex8387
 
				
				
			
			- Младший сержант

 
		-  
 
		- Возраст: 59
 - Стаж: 16 лет 7 месяцев 2 дня
 
		- Сообщения: 42
 
			- Имя: Алексей
 
		
			- Автомобиль: Kia Sportage 4wd мкп Словак
 
		
			- Год выпуска: 2008
 
		
				- Поблагодарили: 5 раз.
 
			
			- 
				
			
 
		
		
	
		
		 
	 
	
	
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
 newivan » 29 апр 2013, 21:10 
			
			По вашему совету посмотрел все ремни следов трещен неувидел нигде, проверил что проскальзывает при крайних положениях руля.
Оказалось что "буксует" ремень генератора,
1) подтянул ремень генератора (1-2 оборот натяжного винта),
2) Свист пропал, ремни не буксуют, отпустил ремень гур до появления пробуксовки и немного подтянул,
Теперь свиста нет. Kenig спасибо за советы!
Вопрос остался а натяжением ремней.  Сильным натягом подшипники не испортятся?
			
		 
		
			
			- 
				
				
 - newivan
 
				
				
			
			- Прапорщик

 
		-  
 
		- Возраст: 42
 - Стаж: 16 лет 9 дней
 
		- Сообщения: 207
 - Откуда: Краснодар
 
			- Имя: Ivan
 
		
			- Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
 
		
			- Год выпуска: 2009
 
		
				- Поблагодарили: 7 раз.
 
			
			- 
				
			
 
		
		
	
		
		 
	 
	
	
		
		
			
				
			
			
			
 KENIG » 30 апр 2013, 06:25 
			
			newivan писал(а): Сильным натягом подшипники не испортятся?
Конечно это плохо для подшипников!
Натяжение проверяется примерно так:
- Для ремня гены — жмешь на ремень между шкивами гены и помпы пальцем с усилием примерно 10кгс, прогиб — 4-6мм.
- для ремня ГУР — жмешь на верхнюю ветвь ремня между шкивами помпы и насоса ГУР(10кгс) — прогиб — 9-14мм.
- для ремня кондея — жмешь между шкивами коленвала и компрессора — прогиб — 5-7мм.
 
			
		 
		
			
			- 
				
				
 - KENIG
 
				
					
 
				
				
			
			- Генерал-лейтенант

 
		-  
 
		- Возраст: 74
 - Стаж: 16 лет 1 месяц 6 дней
 
		- Сообщения: 11617
 - Откуда: Калининград
 - Статьи: 3
 
			- Имя: Александр
 
		
			- Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
 
		
			- Год выпуска: 2018
 
		
				- Поблагодарили: 1445 раз.
 
			- Награды: 6
 
				- 
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				 
				
			- 
				
			
 
		
		
	
		
		 
	 
	
	
		
		
			
				
			
			
			
 newivan » 30 апр 2013, 23:56 
			
			В общем осмотрел ремни ещё раз при нормальном свете самомтоятельно,
Ремень кондея в трещенку, ремен генеаратора норма, ремень гура как буд-то потёрт немного,
Что посоветуете менять ремень кондея?
			
		 
		
			
			- 
				
				
 - newivan
 
				
				
			
			- Прапорщик

 
		-  
 
		- Возраст: 42
 - Стаж: 16 лет 9 дней
 
		- Сообщения: 207
 - Откуда: Краснодар
 
			- Имя: Ivan
 
		
			- Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
 
		
			- Год выпуска: 2009
 
		
				- Поблагодарили: 7 раз.
 
			
			- 
				
			
 
		
		
	
		
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
 newivan » 01 май 2013, 14:40 
			
			Ремень кондея можно заменить не трогая остальных?
Можете вкратце описать методику замены?
			
		 
		
			
			- 
				
				
 - newivan
 
				
				
			
			- Прапорщик

 
		-  
 
		- Возраст: 42
 - Стаж: 16 лет 9 дней
 
		- Сообщения: 207
 - Откуда: Краснодар
 
			- Имя: Ivan
 
		
			- Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
 
		
			- Год выпуска: 2009
 
		
				- Поблагодарили: 7 раз.
 
			
			- 
				
			
 
		
		
	
		
		 
	 
	
	
	
	
	
	
	
	Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
	
	Кто сейчас на конференции
	Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1