Текущее время: 21 ноя 2025, 20:35
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

ВОВАН Питер писал(а):
Я просто давно глаз положил на рено колеос у него постоянный полный привод

Сам такого не ожидал. Интересно. Оказывается добрая половина Спортейджоводов ездит и не знает как там все это работает. Может так и надо, в принципе? Я вопросы то стал задавать, прочитав книжку к машине и найдя там кучу ляпов. Спортейдж купили осознанно, прекрасно понимая, что паркетник это не УАЗ. Прочитав тему, хоть понятно чего от машины ожидать.
Oleg75 писал(а):Оказывается добрая половина Спортейджоводов ездит и не знает как там все это работает. Может так и надо, в принципе?

МихМих писал(а):Кому интересно. Про полный привод тушканов подробнее. http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=8438
Там есть и про то, как муфта управляется...
V-900 писал(а):Вот именно ТCS (ESP) выполняют свои функции посредством АБС.
Учите матчасть.
. Точно так, например, в работе автомобильной сигнализации, принимают участие концевые выключатели освещения в дверях. Утрирую, конечно, но все же... 


Djatel писал(а): А при такой конструкции и при частичной загрузке, муфта будет неслабо греться, по-моему. Отсюда и ограничения по скорости и времени работы полного привода.

). Однако один раз полный привод реально помог, как ни странно. Сюжет такой: узкая проселочная дорога перегорожена 31-й волгой. До оленевода не досигналится, сгинул где-то в придорожных кустах, похоже. Решил бочком-бочком протиснуться, - хренушки, есс-но соскользнул всей левой стороной в кювет-не-кювет, так, траншея прорыта вдоль дороги. Трава,вода,сырая глина. По самый порог, передок сел на защиту картера. Думал приехали,ау трактор!
Сцепление, конечно, пришлось попалить немного, всеж не дизель.
Автомат,наверное, спасовал бы.


МихМих писал(а):Оказывается добрая половина Спортейджоводов ездит и не знает как там все это работает. Может так и надо, в принципе?
И это очень хорошо! Хочется просто ездить и наслаждаться!

Egor писал(а):+1. Тут просто нужно знать - это не вездеход. И тогда не полезешь напролом и в поворот на льду впишешься, и развенутые враскоряку др. авто, не заползшие в ледяную горку, объедешь... И из сугроба выберешься... Спортажка не подведет и выручит.Он способный...
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)

Egor писал(а):др. авто, не заползшие в ледяную горку, объедешь... И из сугроба выберешься... Спортажка не подведет и выручит.Он способный...

tomrobo писал(а):А если ни того ни другого нет? Что тогда-улетать с трассы?

Вик62 писал(а):Жалко клеренса маловато, а то бы вааааще цены не было!



Вик62 писал(а):Жалко клеренса маловато, а то бы вааааще цены не было!

avtoprofi168 писал(а):а какой у нее клиренс в цифрах?

СТРАЖНИК писал(а):Дорожный просвет (мм) 195

avtoprofi168 писал(а):на 5 мм больше карнивала...да


bryton писал(а):Не Генерал-майор, а выдумщик. Я каренс-2 брал тоже обещали 170 мм. В натуре без нагрузки 120, с водителем 110мм.
KMV писал(а):Не пойму, что все так по клиренсу загоняются? Более важна геометрическая проходимость (угол въезда, съеза и т.п.). У любого автобуса клиренс больше, чем у Спортажа - и что?
, передний и задний являются основными характеристиками проходимости автомобиля для расчета внедорожника.
avtoprofi168 писал(а):по характеристике 190, как говорится из песни слов не выкинешь



Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2