Страница 3 из 13

Re: [Sportage KM]Рывки акпп в новом спортейдже

СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 21:34
biggpike
Как должен срабатывать кик даун? Вроде при педали в пол?
У меня при каждом даже не очень резком нажатии на педаль коробка перескакивает на низшую передачу.

Re: [Sportage KM]Рывки акпп в новом спортейдже

СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 23:10
azazel
biggpike писал(а):Как должен срабатывать кик даун? Вроде при педали в пол?
У меня при каждом даже не очень резком нажатии на педаль коробка перескакивает на низшую передачу.

коробка адаптивная, можно попробовать отсоединить клемму акб чтобы сбросить мозги
либо понежнее обращаться с педалью газа :D

Re: [Sportage KM]Рывки акпп в новом спортейдже и другие вопросы

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 12:45
ipaq1940
Edison писал(а):В ручном режиме машина совсем другая становится. Обгонять намного лучше и более предсказуемо переключение скоростей. Автомат дает раскрутить движок до 6,5 т. об., потом переключает скорость вверх. Кстати вниз скорости тоже переключаются автоматом примерно на 1,5 т. об.


Вы уверены что в ручном режиме сама переключается на скорость вверх? Вроде в паспорте написано что только вниз, а вверх смотрите сами и не заводите в красную зону.

Re: [Sportage KM]Рывки акпп в новом спортейдже

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 18:49
KMV
biggpike
При нажатии вполовину свободного хода - на 1 передачу вниз, при нажатии до упора (или, почти до упора) - на 2 передачи вниз.

Re: [Sportage KM]Рывки акпп в новом спортейдже

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 20:12
domowjonok
ipaq1940 писал(а):Вы уверены что в ручном режиме сама переключается на скорость вверх?

Вверх тоже переключается. Достигает предельных оборотов, некоторое время едет, потОм следующую передачу включает! Узнал об этом случайно- ушёл от орла, на красный свет проехавшего. :roul:

Re: [Sportage KM]Рывки акпп в новом спортейдже

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 12:41
Scarlo
Ездил в Самару.
За бортом температура достигала +35.
Появились дерганья при переключении, тупизм перед переключением.
Когда стоял в пробке в городе появилась вибрация на D.
Видимо перегрелась коробка на затяжных подъемах Башкирии и Самарскойобласти.
Утром и в последующие дни подобных эффектов не проявлялось.
Вчера вернулся в Ё-бург, температура по дороге не превышала +19. Проблем с коробкой не было.
В 2007 году ездил в подобных условиях в Самару на японском автомате - вообще проблем с коробкой не замечал.
Видимо не любят корейские автоматы работать под нагрузкой в жару.

Re: [Sportage KM]Рывки акпп в новом спортейдже

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 13:12
JollyAlex
Scarlo
На предыдущем авто АКПП была.
Мастер по ремоту рекомендовал переодически прочищать (мыть) снаружи радиатор охаждения АКПП, у которого из-за забитости сот дорожной грязью сильно падает эффективность теплоотдачи.

Re: [Sportage KM]Рывки АКПП

СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 23:41
KomA177
Scarlo писал(а):Ездил в Самару.
За бортом температура достигала +35.
Появились дерганья при переключении, тупизм перед переключением.
Когда стоял в пробке в городе появилась вибрация на D.
Видимо перегрелась коробка на затяжных подъемах Башкирии и Самарскойобласти.
Утром и в последующие дни подобных эффектов не проявлялось.
Вчера вернулся в Ё-бург, температура по дороге не превышала +19. Проблем с коробкой не было.
В 2007 году ездил в подобных условиях в Самару на японском автомате - вообще проблем с коробкой не замечал.
Видимо не любят корейские автоматы работать под нагрузкой в жару.

а уровень масла в коробке нормальный, и какой пробег, может пора поменять масло? :think:

Re: [Sportage KM]Рывки АКПП

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 11:09
sansey
а вот кстати при каком пробеге в наших условиях нан менять масло в акпп

Re: [Sportage KM]Рывки АКПП

СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 14:36
azazel
Первый раз на 45тыс поменяли, залили мобил атф 320.
По книжке 90тыс написано, но говорят у нас для тяжелых условий эксплуатации снизили интервал замены.

Re: [Sportage KM]Рывки акпп в новом спортейдже

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 23:41
dimann
Опоссум писал(а):Так и не будет внятного ответа чем отличается механика и автомат на трассе.
Гипотетически - на механике резче разгон (легче обгонять). Но, при грамотном использовании АКПП, ничуть не хуже. 5я передача - она и на ручке и на автомате однофигственно. Тормозить двигателем - кнопка O/D, или ручной режим. Что ещё? На самом деле - вопрос привычки.

Я извиняюсь, но прочитав закрытую тему про рассуждения о разных системах управления коробками решил ответить здесь на поставленный вопрос, т.к. тема закончилась не получив ответа. Не думаю что нужно было открывать новую тему из-за одного поста, но если есть возможность и необходимость добавить ее в старый раздел, буду рад.
Плюсы АКПП я перечислять не буду. О них всем хорошо известно. Остановлюсь на минусах. Не подумайте что я противник АКПП. Я против устаревшей схемы с гидротрансформатором и за систему с двойным сцеплением. Понимаю что дорого, но лучше я подожду.
1. Это первая причина которая характерна всем производителям.
Scarlo писал(а):Ездил в Самару.
За бортом температура достигала +35.
Появились дерганья при переключении, тупизм перед переключением.
Когда стоял в пробке в городе появилась вибрация на D.
Видимо перегрелась коробка на затяжных подъемах Башкирии и Самарскойобласти.
Видимо не любят корейские автоматы работать под нагрузкой в жару.

2. Если вы заметили то подавляющее большенство АКПП имеют 4 скорости и не просто так. Вставить 5-ю весьма трудно из-за планетарной схемы, а если и ставят, то только за большие деньги в дорогих авто. В соренте присутствует так называемая скорость 3+, которая учавствует только в разгоне. А теперь вопрос. Почему все серьезные фирмы даже на бензинки стараются ставить не меньше 6-и скоростей? Все просто. Двигатель внутреннего сгорания очень далек от совершенства тяговых характеристик. Эти характеристики максимальны только в очень узком диапазоне оборотов. И если ты хочешь по максимуму выжать силы из машины в сложной ситуации на трассе, то правильный выбор передач это залог успеха. И поймите что 3-я скорость АКПП совсем не 3-я скорость на механике. Идет речь о вынужденно растянутых передачах. На 4-х ступках можно было ездить на старых волгах ГАЗ-21, т.к. ее максимальная скорость была около 120 км/ч.
3. Скорость реакции переключения - наша безопасность. Тот кто это оспаривает или лукавит или не знает о чем идет речь. Понятно что для новичка все равно какая скорость. Но каждый новичек вырастает. Малая скорость обусловлена не тормозными мозгами компьютера, а исполнительными механизмами. При переключении передач гидравлическая система должна разблокировать муфту сцепления передачи, включить гидротрансформатор, и подключить другую передачу и снова ее заблокировать. Как не крути, а гидравлика быстрей работать не будет.
4. Сложность ремонта и качество сборки. Если вы думаете, что технологии и "допуска" применённые при сборке ручки и автомата одинаковы, то вы глубоко заблуждаетесь. Одно то что в автомате масла имеют более высокое качество и требуют замену по регламенту около 40т.км., а в ручке масло пожизненно. Коробка это не двигатель и если в ней меняют масло, то совсем не от нагара. Так же по регламенту меняются муфты сцепления передач. Это говорит о разной системной долговечности этих конструкций. Не вижу большого плюса в автомате при продаже машины после 100 т.км.

Всех этих недостатков лишены ручная и автоматическая с двойным сцеплением, не помню как она точно называется.

Re: [Sportage KM]Рывки АКПП

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 00:51
azazel
dimann писал(а):При переключении передач гидравлическая система должна разблокировать муфту сцепления передачи, включить гидротрансформатор, и подключить другую передачу и снова ее заблокировать. Как не крути, а гидравлика быстрей работать не будет.

вот видимо в этот момент и возникает чувство что тяга пропала
dimann писал(а):Всех этих недостатков лишены ручная и автоматическая с двойным сцеплением, не помню как она точно называется.

DSG по моему, у немцев. Ну и просто робот у остальных

Re: [Sportage KM]Рывки акпп в новом спортейдже

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 11:10
ipaq1940
dimann писал(а): Если вы заметили то подавляющее большенство АКПП имеют 4 скорости и не просто так. Вставить 5-ю весьма трудно из-за планетарной схемы, а если и ставят, то только за большие деньги в дорогих авто.


Конечно, 5,6 и 7 ступенчатые автоматы - это дороже чем всем известная 4-ка. Но и 4-ки вполне достаточно для езды без нарушения скоростного режима.
А то что их ставят только в дорогие машины - это просто временное явление, раньше и кондеи были недоступны большинству, а теперь в любой иномарке.

dimann писал(а): Скорость реакции переключения - наша безопасность. Тот кто это оспаривает или лукавит или не знает о чем идет речь.


Опишите мне случай, когда это так важно, если я не играю в шахматы в потоке и не высовываюсь на обгон при плохой видимости (поубивал бы тех, кто так делает)?

Автоматов с сцеплением нет - это робот, а два сцепления нужно для того, что бы нивелировать главный недостаток робота - долгое переключение с разрывом потока мощности. Думаю сложность конструкции такой коробки существенно выше чем автомата.

Re: [Sportage KM]Рывки АКПП

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 22:20
dimann
ipaq1940 писал(а):Конечно, 5,6 и 7 ступенчатые автоматы - это дороже чем всем известная 4-ка. Но и 4-ки вполне достаточно для езды без нарушения скоростного режима.

Особенность планетарная система автоматической коробки в том что она симметрична. И если прибавлять количество передач , то сразу на 2. Это не только удорожает конструкцию , но и увеличивает размер. А вписаться в теже размеры получится только учетверяя стоимость агрегата. Вот что я имел ввиду.

Про скорость реакции много приводить примеров не буду. Один. Это когда кто то другой перед вами пошел на обгон вместе с вами, просто незаметив вас. И вы здесь непричем, просто так получилось. Вот тут каждая секунда дорога.

ipaq1940 писал(а):что бы нивелировать главный недостаток робота - долгое переключение с разрывом потока мощности.

Вы наверное не до конца поняли принцип работы устройства. Скорость его очень высока благодаря тому, что пока подключено одно сцепление со своей скоростью, второй ряд скоростей уже включены и находятся в рабочей готовности. Это используют спортивные тачки. Сложность конструкции намного проще гидротрансформатора. Просто две ручных коробки в одной. А управлять выжимкой сцепления автоматически сделали еще на нашей Оке для инвалидов. :D

Re: [Sportage KM]Рывки АКПП

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 07:28
Игг
Обычный робот имеет одно счепление и достаточно тормозной при переключениях(прокатитесь на Королле или Форде Фьюжн и почувствуете), чтобы избавиться от этого недостатка применяют робот с двумя сцеплениями. На новом Серенто, по-моему, стоит 6-ти скоростной автомат, т.что на новом Спортике наверняка тоже будет. Недолго ждать осталось.

Re: [Sportage KM]Рывки АКПП

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 10:27
Kolserg
Доброе время суток :)
У меня первая машина на автомате и есть неготорые непонядки.
1. При плавном троганьи (в пробке) машина поддергивается.Это нормально?(уровень жидкости в АКПП в норме)
2 Опят таки непонятно еду 60 на 4й обороты 2000 еду 80 на 4й 1900 примерно :udiv: . Это как?

Re: [Sportage KM]Рывки АКПП

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 11:00
NetCom
123

Re: [Sportage KM]Рывки АКПП

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 16:52
Kolserg
А по 2му пкнкту как быть?

[Sportage KM] АКПП: Выход из паркинга (P) под уклоном

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 14:39
Ren+
Вопрос к пользователям АКПП. Машина новая, пробег 8000км. Иногда приходится парковаться "под уклон". Так вот последующее переключение с Паркинга в следующее положение (Реверс) происходит с затруднением, рычаг как будто закусывает и машина при переключении слегка вздрагивает. Нормально ли это? При выходе из парковки на ровном участке дороги рычаг переключается свободно.

Re: АКПП: Выход из паркинга (P) под уклоном

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 14:46
LEOPOLD
Ren+,
Мануал читай в части эксплуатации АКПП. Точно не помню, но дословно так...
При положении рычага селектора P блокируется вторичный вал АКПП. Этот режим используется при стоянке автомобиля, но никоим образом он не должен использоваться в качестве стояночного тормоза при парковке под уклон. В этом случае необходимо обязательно дополнительно пользоваться стояночным тормозом. Как то так...
Так што нормально твоё закусывание...