Текущее время: 09 май 2025, 15:28
Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Prizrak » 11 мар 2010, 21:25
Bird писал(а):Кирилл,
И у меня петли заднего стекла облезли! Неделю назад после мойки заметил. Вот блин машина, все проблемы одинаковые!
И у меня петли облезли.

-
- Prizrak

- Старший лейтенант

-
- Возраст: 54
- Стаж: 15 лет 9 месяцев 15 дней
- Сообщения: 551
- Откуда: МО Балашиха
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Tucson
- Год выпуска: 2019
- Поблагодарили: 54 раз.
-
Bird » 12 мар 2010, 10:38
Voff, Это точно!
Может и не стойки, может сайлентблоки, а может и еще чего. Уже совершенно очевидно что причин стуков несколько. И поэтому устранение стука становится сложной задачей - пока все не переменяешь, либо с первого раза не повезет. Но постоянные поездки к дилеру так достали что уже хочется просто избавиться от этого авто. Новая машина покупается чтобы хотя бы какое-то время на ней ездить нормально, а не околачивать пороги дилерских мастерских.
-
- Bird
- Младший сержант

-
- Стаж: 15 лет 5 месяцев 15 дней
- Сообщения: 48
- Откуда: Москва
- Имя: Igor
- Автомобиль: Kia Sportage New 2.0 AT 4WD
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 2 раз.
-
gorsh52 » 12 мар 2010, 19:33
Расскажу о своей борьбе с стуками сзади.
Стуки начались с первого дня с момента покупки в декабре 2009. У меня 2WD. Ездил несколько раз к дилеру, но без результатов. Пару дней назад поехал менять масло (ТО-0) и заодно, уже без всякой надежды пожаловался на стуки и скрипы сзади. Причем, сразу хочу сказать, что у меня стучало и скрипело при любых температурах от -25 до 0. В результате случай таки признали гарантийным и поменяли втулки стаба, кроме того еще и отрегулировали замок стекла на багажника. Уже накатал пару сотен км. и наслаждаюсь тишиной.

-
- gorsh52

- Ефрейтор

-
- Стаж: 15 лет 3 месяца 26 дней
- Сообщения: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Илья
- Автомобиль: Kia Sportage KM, 2WD, 2009.
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 1 раз.
-
TaWlaRo » 12 мар 2010, 22:59
[b]gorsh52[/b
Попробуй по неровной дороге ещё 100проехать и сразу наслаждение смениться разочарованием.На этих машинах тихо только летом,за это время даже успеешь забыть о проблеме.Но зима продиктует старый диагноз новым тук-тук

-
- TaWlaRo

- Старшина

-
- Возраст: 55
- Стаж: 15 лет 9 месяцев 12 дней
- Сообщения: 145
- Откуда: Северодвинск
- Имя: Владимир
- Автомобиль: KIA Sportage KM 2,0 2WD серебристая
- Год выпуска: 2009
-
Ivan555 » 12 мар 2010, 23:10
TaWlaRo писал(а):[b]gorsh52[/b
Попробуй по неровной дороге ещё 100проехать и сразу наслаждение смениться разочарованием.На этих машинах тихо только летом,за это время даже успеешь забыть о проблеме.Но зима продиктует старый диагноз новым тук-тук
Подтверждаю вышеуказанное замечание, на грунтовой дороге кузов спортсмена гудит как на ваз08,подтверждаю что стихия спортсмена асфальт

-
- Ivan555

- Подполковник

-
- Возраст: 67
- Стаж: 17 лет 7 месяцев 25 дней
- Сообщения: 4112
- Откуда: 59rus Пермский край, г.Верещагино
- Статьи: 11
- Имя: Иван
- Автомобиль: KiaSportageKM,бенз2,0 4wd,ркп,TCS,черн
- Год выпуска: Корея2007
- Поблагодарили: 560 раз.
- Награды: 5
-
-
Кирилл » 13 мар 2010, 20:41
Был у диллера, по гарантии мне снова заменили амортизатор - и о чудо стук опять исчез - сказали, что партия отличается от предыдущей поставки амортизаторов! - Очень надеюсь, что на этот раз не застучит через 300 км. ...
-
- Кирилл

- Старший прапорщик

-
- Стаж: 15 лет 7 месяцев 8 дней
- Сообщения: 273
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Кирилл
- Автомобиль: Kia Sportage 4WD AT 2л бенз
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 6 раз.
-
Einjerier » 13 мар 2010, 20:51
Сегодня заменили отбойники задних амортизаторов, конструкция дурацкая , у меня они по штоку болтались от руки и глухо стучали о верхние опоры.Стояли немецкие из достаточно жёсткой резины,при похолодании пыльник дубеет , отбойник скукоживается и ещё сильнее начинает болтаться по штоку и похоже от этого и был глухой стук...; поставили хёндаевские помягче, вроде сидят туго пока..стуков пока не слышу, посмотрим как дальше будет, амортизаторы ,к стате сакс, сделаны в словакии,люфтов не имеют,мне понравились...
Официалов пришлось уламывать сходу менятьь не хотели, вот такие делы...
-
- Einjerier

- Старший прапорщик

-
- Стаж: 15 лет 4 месяца 16 дней
- Сообщения: 256
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Был-Sportage уже не NEW 4WD, 2L,МКПП
- Поблагодарили: 17 раз.
-
gorsh52 » 14 мар 2010, 16:20
TaWlaRo писал(а):[b]gorsh52[/b
Попробуй по неровной дороге ещё 100проехать и сразу наслаждение смениться разочарованием.На этих машинах тихо только летом,за это время даже успеешь забыть о проблеме.Но зима продиктует старый диагноз новым тук-тук

Общий пробег после замены втулок и регулировки стекла уже под 1т.км, причем большая часть по очень плохим дорогам. Температура была от +3 до -7 за это время. Итог не одного постороннего скрипа или стука.
-
- gorsh52

- Ефрейтор

-
- Стаж: 15 лет 3 месяца 26 дней
- Сообщения: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Илья
- Автомобиль: Kia Sportage KM, 2WD, 2009.
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 1 раз.
-
Beezons » 14 мар 2010, 18:42
Вот и подтверждается, что и на спортике САКС. Корейцы, на сколько я знаю на все свои КИА ставят САКС. На спектре тоже САКС стояли с завода и работали только в одну сторону. На ходе отбоя резкий удар, причем у всех машин, особенность такая. Люди меняли их на наши Скопинские и было им счастье. Вот так вот.
Екарный бабай
-
- Beezons
- Старший прапорщик

-
- Возраст: 56
- Стаж: 15 лет 4 месяца 22 дня
- Сообщения: 322
- Откуда: Оренбургская область
- Автомобиль: Kia sportage 2009 2 wd, комфорт +, G 718
- Поблагодарили: 16 раз.
-
Voff » 14 мар 2010, 18:53
Beezons писал(а):На ходе отбоя резкий удар, причем у всех машин, особенность такая.
Сейчас бУхает, когда колесо в яму попадает, а раньше нет. Вот и подозрение, что стойка работала правильно (и на отбой), а сейчас ей приходит...

Хочу заказать KONY 8641-1504
9-_01___.jpg
Есть регулировка по жесткости.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Voff

- Подполковник

-
- Стаж: 15 лет 4 месяца 5 дней
- Сообщения: 2878
- Откуда: Сыктывкар
- Статьи: 1
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Nissan Qashqai 4WD CVT + Бегемот Hover 4WD АКПП TD 2014
- Год выпуска: 2011, 2014
- Поблагодарили: 317 раз.
- Награды: 3
-
-
Beezons » 14 мар 2010, 19:10
Думаю, что хуже не будет однозначно. Сам никак не определюсь.
Екарный бабай
-
- Beezons
- Старший прапорщик

-
- Возраст: 56
- Стаж: 15 лет 4 месяца 22 дня
- Сообщения: 322
- Откуда: Оренбургская область
- Автомобиль: Kia sportage 2009 2 wd, комфорт +, G 718
- Поблагодарили: 16 раз.
-
Einjerier » 14 мар 2010, 19:53
Beezons писал(а):Вот и подтверждается, что и на спортике САКС. Корейцы, на сколько я знаю на все свои КИА ставят САКС. На спектре тоже САКС стояли с завода и работали только в одну сторону. На ходе отбоя резкий удар, причем у всех машин, особенность такая. Люди меняли их на наши Скопинские и было им счастье. Вот так вот.
Не знаю как на спектре, но на спортаже амортизаторы другие,там усилие отбоя достатчно высокое, поэтому в ямах ударов на отбой не должно быть, я это усилие сам проверял на снятом аморт-ре...Поэтому коней в виде вставных картриджей с меньщим газо-масляным объёмом не рекомендую, не думаю, что лучше будет ,если только все 4 на ФСД менять...
-
- Einjerier

- Старший прапорщик

-
- Стаж: 15 лет 4 месяца 16 дней
- Сообщения: 256
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Был-Sportage уже не NEW 4WD, 2L,МКПП
- Поблагодарили: 17 раз.
-
Voff » 14 мар 2010, 20:34
Einjerier писал(а):Поэтому коней в виде вставных картриджей с меньщим газо-масляным объёмом не рекомендую, не думаю, что лучше будет ,если только все 4 на ФСД менять...
Не известно, что лучше. Оригинал, исходя из отзывов в ветке, зачастую, никудышный и гремит с рождения автомобиля. А здесь, есть почва для экспериментов. Что лучше, покажет время.

Самое занимательное - вопрос гарантии. И всё уперается именно туда.

-
- Voff

- Подполковник

-
- Стаж: 15 лет 4 месяца 5 дней
- Сообщения: 2878
- Откуда: Сыктывкар
- Статьи: 1
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Nissan Qashqai 4WD CVT + Бегемот Hover 4WD АКПП TD 2014
- Год выпуска: 2011, 2014
- Поблагодарили: 317 раз.
- Награды: 3
-
-
Einjerier » 14 мар 2010, 20:46
Гарантия на амортизаторы 70 тыщ без ограничений по времени ( не более 5 лет конечно), на измерение усилий сжатия , отбоя, амплитуды и частоты работы есть спец стенды ,плохо только ,что малые люфты они не фиксируют. А вот про Кoni ничего хорошего не могу сказать ,имел дело с ними, может мне такие попались, но в упаковке всё ещё валяются в кладовке...
-
- Einjerier

- Старший прапорщик

-
- Стаж: 15 лет 4 месяца 16 дней
- Сообщения: 256
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Был-Sportage уже не NEW 4WD, 2L,МКПП
- Поблагодарили: 17 раз.
-
Beezons » 15 мар 2010, 07:08
Не путайте ход сжатия (когда в ямку попадаешь) и ход отбоя (когда из нее выпрыгиваешь), аморты в этот момент пустые, пружина выбивает их, а они даже не сопротивляются, в итоге бух такой хороший.
На спортике такое ощущение, что в околонулевой зоне работы штока ( при незагруженной машине и мелкой ряби на дорожном покрытии, шток выдвинут доконца) аморты не работают, пустые, идут мелкие удары, дрожь металлическая.
Екарный бабай
-
- Beezons
- Старший прапорщик

-
- Возраст: 56
- Стаж: 15 лет 4 месяца 22 дня
- Сообщения: 322
- Откуда: Оренбургская область
- Автомобиль: Kia sportage 2009 2 wd, комфорт +, G 718
- Поблагодарили: 16 раз.
-
Voff » 15 мар 2010, 08:35
Beezons писал(а):Не путайте ход сжатия (когда в ямку попадаешь) и ход отбоя (когда из нее выпрыгиваешь), аморты в этот момент пустые, пружина выбивает их, а они даже не сопротивляются, в итоге бух такой хороший.
Так об этом и речь. Сначала такого не было, а сейчас появляется. Ну, не может нормальная стойка, на отбой выстреливать. Иначе, зачем она вообще? Видать крякнула, пока в Киров мотался. Сегодня поеду к официалам, решать вопрос с гарантией. Хотелось бы, конечно, другие поставить. Слишком "дубовые" на Спортаже.

-
- Voff

- Подполковник

-
- Стаж: 15 лет 4 месяца 5 дней
- Сообщения: 2878
- Откуда: Сыктывкар
- Статьи: 1
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Nissan Qashqai 4WD CVT + Бегемот Hover 4WD АКПП TD 2014
- Год выпуска: 2011, 2014
- Поблагодарили: 317 раз.
- Награды: 3
-
-
Einjerier » 15 мар 2010, 08:40
Beezons писал(а):Не путайте ход сжатия (когда в ямку попадаешь) и ход отбоя (когда из нее выпрыгиваешь), аморты в этот момент пустые, пружина выбивает их, а они даже не сопротивляются, в итоге бух такой хороший.
На спортике такое ощущение, что в околонулевой зоне работы штока ( при незагруженной машине и мелкой ряби на дорожном покрытии, шток выдвинут доконца) аморты не работают, пустые, идут мелкие удары, дрожь металлическая.
Это похоже вы путаете, почитайте внимательно про характеристики амортизаторов и про понятия усилий сжатия и отбоя ,хотя бы на сайте тех же Koni....
-
- Einjerier

- Старший прапорщик

-
- Стаж: 15 лет 4 месяца 16 дней
- Сообщения: 256
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Был-Sportage уже не NEW 4WD, 2L,МКПП
- Поблагодарили: 17 раз.
-
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4