Evgenikus писал(а):Почему-то не могу ответить на личное сообщение, кнопка "Ответить" отсутствует. Видимо, что то не так с правами доступа на борде.
Ещё несколько публичных сообщений и всё будет
Evgenikus писал(а):На подъемнике, при отключенной 4WD задние колеса крутятся вместе с карданом.
А ты не 4 колеса вывешивай, а одно заднее. Исправная муфта в отключенном состоянии туго прокручивается, вот кардан и вращается. Пинки под зад при трогании с полностью вывернутым рулём есть? Это вроде основной симптом заклинившей муфты. У тебя машинка 2005 года, значит муфта 47800-39000. А она понадёжнее, чем на рестайлинговых моделях и не так склонна к клину.
Если муфта действительно заклинена, то разбирай и меняй (доливай) масло (оригинал Hyundai Transfer Case Oil (TOD) SAE 75W/80 каталожный номер 02200-00130; аналоги RAVENOL MTF-2 SAE 75W-80, Shell TF 0870 (он же залит в 83220397244-Масло трансмиссионное "BMW TF 0870")). Его там 150 мл.
Не все сервисы соглашаются на ремонт муфты. Если решишься сам (на самом деле больше страшно, чем сложно), то вот инфа в помощь с поэтапными фотографиями разборки и сборки:
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=125300 http://www.tucson-club.ru/forum/showpos … tcount=668 http://www.tucson-club.ru/forum/showpos … tcount=673 http://www.tucson-club.ru/forum/showpos … tcount=722 http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=122585Заодно продефектуешь сальник хвостовика муфты с подшипником и подвесной. Так что удачи!
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:Evgenikus писал(а):Извините, не указал город.
Ты бы профиль полнее заполнил (хотя бы город, привод, двигатель, тип трансмиссии), проще было бы общаться
