Текущее время: 24 июл 2025, 02:55

Полный привод Kia Sportage 2 (KM)

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение CASPER! » 05 мар 2010, 11:47

Dottore писал(а):Как раз таки Спортедж поймать на диагоналке сложнее, чем, скажем, Ниву, на которой заранее не заблокировали м/о диф. А блокируется он у неё не кнопкой, а рычагом, и машина должна немного проехать, прежде чем блокировка полностью включится.

Ну с этим я б не согласился
Мыши плакали, кололись - но продолжали грызть кактус.
CASPER!
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 251
Откуда: г. Раменское
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento New, цвет "синий космос", 4WD, АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 14 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Stoskin » 05 мар 2010, 12:07

Я вообще не представляю как надо ездить чтобы вывесить машин диагонально, не лазия специально по жесткому бездорожью. У кого то были такие случаи вывешивания?
Изображение
Stoskin
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 8 дней
Сообщения: 195
Откуда: Нарьян-Мар
Имя: Станислав
Автомобиль: Sportage KM 2.0i МT 4WD словак
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Djatel » 05 мар 2010, 12:16

Stoskin писал(а):Я вообще не представляю как надо ездить чтобы вывесить машин диагонально, не лазия специально по жесткому бездорожью. У кого то были такие случаи вывешивания?

Элементарно, Ватсон! Легко вывешивается при пересечении под углом, отличным от 90гр кюветов, рытвин, глубокой колеи.
Изображение
Djatel
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 14 дней
Сообщения: 732
Откуда: Москва(ЗАО)
Статьи: 1
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage KM(4WD) 2л.бензин,МКП, Корея
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 22 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Stoskin » 05 мар 2010, 12:26

Djatel, и висит машина не шелохнется... Ну вот примеры то нереальные, по кюветам зачем ездить? в колее вряд ли так зависнешь что бы машина не наклонилась взад или вперед, рытвины представляю себе плохо, но помоему они входят в понятие жесткого бездорожья :D для меня вывешивание это какой то сферический конь в вакууме, фигура высшего пилотажа которая в боевой практике не применяется
Изображение
Stoskin
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 8 дней
Сообщения: 195
Откуда: Нарьян-Мар
Имя: Станислав
Автомобиль: Sportage KM 2.0i МT 4WD словак
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение DJEM » 05 мар 2010, 12:52

Нам актуальнее как глину преодолеть и в снегу не засесть, а все остально джипам натуральным оставим.
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 16424
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение dom7351 » 05 мар 2010, 14:47

[quote="DJEM"][/quote]
+1
вчера парковался в сугробе у маминого дома с разбегу, на "липучке" -(
в общем снег подтаявший, под колесами слежался, при попытке выехать задним ходом зарылся -(, колеса не могут зацепиться. Лопата в гараже, сегодня пойду откапывать.
ЗЫ был бы на шипах, выехал бы наверняка.
dom7351
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 41
Откуда: Москва, Балашиха
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Спортаж 2009 2.0М Бенз. 4wd - был, CR-V 4 2.0AT Lifestyle стал.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение ipaq1940 » 05 мар 2010, 18:10

Djatel писал(а):Подведем итог: За межосевую блокировку у Спорта КМ 4х4 отвечает эл/маг муфта, хотите сами ее блокируйте кнопкой, хотите довертесь автоматике. Функцию межколесной блокировки выполняет ЕСП, подтормаживая буксующее колесо и тем самым передавая момент на колесо, имеющее зацепление с грунтом. Следует понимать, что все эти внедорожные функции реализованы так сказать "малой кровью", поэтому эффективны только на легком бездорожье.
Так что (не устаю повторять), в отличие от супер-пупер вездеходов у Спорта нет только понижающей передачи. А раздаточная коробка, передний, задний и межосевой дифференциал таки имеются.


Я не уверен, что ESP или TCS выполняет роль межколесного дифференциала, т.к. сам не однократно по глубокому снегу катался. Выглядело это так - если не выключить TCS, то при пробуксовке просто душится двигло и машина не рыпается никуда, а не передается момент на другое колесо. Выключаю TSC и одно буксующее колесо начинает рыть снег, докапывается до грунта и тогда уже включается другое колесо и машинка вылезает из засады.
Сейчас KIA Sportage 2008 Бензин Автомат (FOW5B261C) + KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige/ Был KIA Sportage 2006 2.0D Дизель Автомат
ipaq1940
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 813
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 3
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 Бенз AT 4WD 2008 Словак/ KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Dottore » 05 мар 2010, 21:05

ipaq1940,
ipaq1940 писал(а):Еще вопросы есть по работе дифференциалов и подключаемого заднего привода?

Не, вопросов у меня нет. Похоже, вам стоит глубже изучить тему.
1) поймать реальную диагональ, когда два диагональных колеса в воздухе болтаются - это задача на Спорте практически недостижимая, так как
а) ходы подвески у него большие, а доехать в места, где можно поймать такую диагоналку, надо ещё умудриться. Машина в принципе не той концепции.
б) как я выше упоминал, развесовка Спорта такова, что примерно 60% массы приходятся на передок. Т.е. он всегда будет стремиться упасть на передние "лапы".
2) ЕСП таки реально тормозит буксующее колесо, т.е. часть кр. момента неизбежно идёт на колесо, имеющее хороший контакт с грунтом.
А пример с Рекстоном вообще ниочём - машина другая, развесовка другая, есть ли ЕСП - неизвестно. Из той ямки, где буксовал Рекс, ВАЗ 2108 выскочит как пробка из бутылки шампанского. Думаю, для Спорта там тоже не было бы проблем. Я самолично форсировал гораздо более глубокую канаву. Колёса поочерёдно болтались в воздухе, т.к. пересекал канаву по диагонали. Никаких проблем с тягой, только бензобак вмял (но это уже другая тема).
casperrama писал(а):Dottore писал(а):
Как раз таки Спортедж поймать на диагоналке сложнее, чем, скажем, Ниву, на которой заранее не заблокировали м/о диф. А блокируется он у неё не кнопкой, а рычагом, и машина должна немного проехать, прежде чем блокировка полностью включится.

Ну с этим я б не согласился

Собсна, почему "не согласился"? Блокировка на Ниве включается не сразу, поэтому если в снегу или на льду, скажем, одно колесо буксует, а блокировку заранее не включил - всё, приехали. Про диагоналку я уж молчу, поймал - виси. Никаких приблуд у Нивы против этой беды нет. В отличие от Спорта.
Хотя, когда у меня была Шнива, "диагоналку" я ни разу не ловил.
КIЛ'em all
Dottore
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 16 лет 3 месяца
Сообщения: 79
Автомобиль: Sportage 2009, бенз 2,0 АКПП
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение ipaq1940 » 05 мар 2010, 23:05

Dottore писал(а):1) поймать реальную диагональ, когда два диагональных колеса в воздухе болтаются - это задача на Спорте практически недостижимая, так как
а) ходы подвески у него большие, а доехать в места, где можно поймать такую диагоналку, надо ещё умудриться. Машина в принципе не той концепции.
б) как я выше упоминал, развесовка Спорта такова, что примерно 60% массы приходятся на передок. Т.е. он всегда будет стремиться упасть на передние "лапы".


Я не обсуждал шансы ее поймать. Я говорю о том, что если поймать - то беда....
И Вы думаете что у Рекстона ходы подвески меньше?

ВАЗ2108 - если подвесить одно колесо - будет беспомощно им крутить, как и все переднеприводные машины. Не надо тут устраивать сказок.

Я еще раз повторю - не надо смотреть на конкретные ямы в роликах. Ролики демонстрируют работу аналогов нашего привода в конкретных ситуациях. Не дао думать, что корейцы придумали ноу-хау, а все остальные дураки. Этот привод используется на большинстве паркетников.


Dottore писал(а):2) ЕСП таки реально тормозит буксующее колесо, т.е. часть кр. момента неизбежно идёт на колесо, имеющее хороший контакт с грунтом.


Вы лично это видели? Я нет. У меня правда не ESP а только TCS, но эффект от работы - душится двигло. Переброски момента на другое колесо нет. Отключаю, буксую, докапываюсь до грунта и выезжаю.
Сейчас KIA Sportage 2008 Бензин Автомат (FOW5B261C) + KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige/ Был KIA Sportage 2006 2.0D Дизель Автомат
ipaq1940
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 813
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 3
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 Бенз AT 4WD 2008 Словак/ KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение PAVLO » 06 мар 2010, 01:13

Dottore писал(а):Блокировка на Ниве включается не сразу,

немного странная у вас была нива. У меня она и сейчас есть. - привод то прямой, механический. Соглашусь, что НЕ ВСЕГДА сразу. Но в основном - сразу - хоть на стоящей машине, хоть при движении. При пробуксовке - всегда и сразу -угловая скорость разная на колесах разных осей получается. А на асфальте для этого надо рулем иногда покрутить - см инструкцию (ну это чтоб отключить конечно). Вывесить в основном конечно - в экстремальностях. Кстати обратите внимание как рекстон выехал - тока когда на малых оборотах -дал реализоваться малому сцеплению шин. Дизель есть дизель...
PER ANUS AD ASTRA
PAVLO
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 105
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Павел
Автомобиль: SPORTAGE 2,0 Бенз 4WD АТ 2009 Кёнигсберг
Поблагодарили: 8 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Dottore » 06 мар 2010, 17:25

PAVLO,
Да, на моей Шниве блокировка и включалась не сразу, и выключалась так же.
Кстати, у многих машин с парт-таймом такая же фигня - нужно проехать несколько метров, чтобы шестерни вошли в должное зацепление и привод стал полным. А Рекстон, повторюсь, задёргался там, где обычная девятка не имела бы проблем.

ipaq1940 писал(а):Вы лично это видели? Я нет.

У меня Спортяжка с ЕСП, и работа его очень хорошо чувствуется при маневрировании с небольшой скоростью в снегу или на льду. Ощущается как лёгкие удары, после которых машина едет в заданном направлении и даже не пытается буксовать.
На скорости, если на скользкой дороге резко дать руля, машина ещё и движок придушит, и на "путь истинный" направит.
КIЛ'em all
Dottore
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 16 лет 3 месяца
Сообщения: 79
Автомобиль: Sportage 2009, бенз 2,0 АКПП
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение KMV » 06 мар 2010, 17:41

Dottore писал(а):Кстати, у многих машин с парт-таймом такая же фигня - нужно проехать несколько метров, чтобы шестерни вошли в должное зацепление и привод стал полным.

Это не для включения блокировки в коробке, а для включения хабов в передних колесах. У Нивы такого нет, у нее постоянный полный привод.
KMV
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 65
Стаж: 16 лет 8 месяцев 24 дня
Сообщения: 184
Откуда: Уфа
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA-Sportage 2,0 АТ 2008, Словак
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение ipaq1940 » 06 мар 2010, 20:52

Dottore писал(а):У меня Спортяжка с ЕСП, и работа его очень хорошо чувствуется при маневрировании с небольшой скоростью в снегу или на льду. Ощущается как лёгкие удары, после которых машина едет в заданном направлении и даже не пытается буксовать.
На скорости, если на скользкой дороге резко дать руля, машина ещё и движок придушит, и на "путь истинный" направит.


Да я не про это, я про блокировку буксующего колеса и переброску момента на другое.... То что ESP штука полезная и как работает знаю. Сам без нее езжу, и ощущаю нехватку.... Но привык уже....
Сейчас KIA Sportage 2008 Бензин Автомат (FOW5B261C) + KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige/ Был KIA Sportage 2006 2.0D Дизель Автомат
ipaq1940
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 813
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 3
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 Бенз AT 4WD 2008 Словак/ KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Кирилл » 08 мар 2010, 23:29

Господа, на счет того, что тяжело попасть на диагональ - это миф. Я недавно приехал на работу и т.к. не было мест припарковался на заснежанный газон, снег был слегка подтаявший и видать просели колеса к концу работы. Когда стал пытаться выехать - крутилось только переднее левое и заднее правое и причем что при включенном ЕСП, что без него. Вот только с ЕСП я выехать не смог, а без ЕСП хоть раскочать машину смог и выбраться при помощи толкающего коллеги. Так что про передачу мощности с использование ЕСП на колесо, которое имеет сцепление - это заблуждение. Тому и подтверждение когда у меня в другом случае крутились только правые колеса - и опять же без разницы с ЕСП или без.
Кирилл
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 273
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Кирилл
Автомобиль: Kia Sportage 4WD AT 2л бенз
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 6 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение magneto » 08 мар 2010, 23:45

Кирилл,
может у вас накрылось ЕСП ? Если не верите встретьтесь с тем у кого оно работает нормально и посмотрите как блокируются колеса при пробуксовке.
magneto
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 693
Откуда: Тверь
Статьи: 7
Имя: Антон
Автомобиль: Spoprtage KM Disel=>Tucson 4WD, AT, кожа.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 94 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Кирилл » 09 мар 2010, 00:05

magneto,

вы видимо не так поняли - мой ЕСП работает и блокирует колеса, но не может ЕСП передать мощность на те колеса, что не крутились до того как включился ЕСП. может вы просто что-то упустили в этой теме?
Кирилл
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 273
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Кирилл
Автомобиль: Kia Sportage 4WD AT 2л бенз
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 6 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение PAVLO » 09 мар 2010, 00:27

Кирилл, вообщет ЕСП ничего не передает. Зажимает наглухо тормозами крутящееся колесо - по этому двигателю легче крутануть колесо плотно стоящее на дороге. В этом смысл. Ну а коли не выходит - поддавливает двигло - что б не срывал прихваченные колеса. Этот способ активно реализуется на многих современных кросоверах. Вы врядли откроете Америку. Ищите трабл. У меня все активно работает. Диагоналку вскользь прихватываю каждый день по диагонали съезжая с ледяного отвала парковки - на спор даже зависаю. Висящее в воздухе колесо сделав пару оборотов стопорится в ноль - активируется противоположное на оси.
PER ANUS AD ASTRA
PAVLO
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 105
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Павел
Автомобиль: SPORTAGE 2,0 Бенз 4WD АТ 2009 Кёнигсберг
Поблагодарили: 8 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Аксель » 09 мар 2010, 01:00

Кирилл писал(а):Я недавно приехал на работу и т.к. не было мест припарковался на заснежанный газон, снег был слегка подтаявший и видать просели колеса к концу работы

Скорее всего сели на днище или защиту. Проверить легко, подкапывание колёс ничего не даёт. По глупости влетал так раза два за зиму.
И ещё вот, писал уже, что если машина с акпп упирается при включёном ЕСП, то начинает душит двигатель, а потом идёт в раскачку, сама. :think:
С уважением, Аксель.
Аксель
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 1368
Откуда: М.О.
Автомобиль: киа мохав
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение DJEM » 09 мар 2010, 01:27

Аксель, нет ,скорее всего попал просто на лед.
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 16424
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Кирилл » 09 мар 2010, 12:26

Аксель,

У меня как раз АКПП, и двигатель ЕСП конечно душит.

DJEM, был снег, но когда подтаял он стал хуже чем просто снег в мороз. Выехал с отключенным ЕСП когда докопался левым передним колесом до земли. Надо будет поэксперементироовать с ЕСП, но двигатель конечно душит капитально.
Кирилл
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 273
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Кирилл
Автомобиль: Kia Sportage 4WD AT 2л бенз
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron