kuzia89 писал(а):дайте каталожный номер сальника хвостовика, плиз.
От рулевой сошки Урал.В любом грузовом автомагазине цена 50- 100р.
Но предварительно со своего хвостовика сними остатки старого сальника-он состоит из двух частей.
Текущее время: 09 май 2025, 15:27
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
kuzia89 писал(а):дайте каталожный номер сальника хвостовика, плиз.
kuzia89 писал(а):дайте каталожный номер сальника хвостовика
kuzia89 писал(а):дайте каталожный номер сальника хвостовика, плиз.
АлекСаша писал(а):Поиски подшипника муфты и сальника привели в тупик.
Готов платить за ремкомплект оригинала 4785039200FFF но говорят не ко всем подходят.
4780039000 номер моей муфты
собственно что брать?
и куда заливать масло, в саму муфту? и сколько и чего?
а то подклюается с ударами
АлекСаша писал(а):Готов платить за ремкомплект оригинала 4785039200FFF но говорят не ко всем подходят.
4780039000 номер моей муфты
Герр майор писал(а):В оригинале стоит
Герр майор писал(а):В идеале ставить сальник с насечками под два направления вращения
АлекСаша писал(а):и куда заливать масло
KENIG писал(а):И где должны быть насечки?
KENIG писал(а):Все, что ты привел для муфты 4780039000, для нашей с тобой муфты 4780039200 "d" должно быть равно 48мм.
KENIG писал(а):Тебе проще купить подшипник и сальник отдельно. Остальное в ремкомплекте тебе не нужно!
Герр майор писал(а):Вот я им и выдал номера для 4780039000. По-моему всё верно
АлекСаша писал(а):разбираюсь с маслом
АлекСаша писал(а):47331H1000, Сальник раздаточной коробки, к кпп KIA
АлекСаша писал(а):разбираюсь с маслом
KENIG писал(а):Все, что ты привел для муфты 4780039000, для нашей с тобой муфты 4780039200 "d" должно быть равно 48мм.
ser022 писал(а):чёж два месяца назад я этого нигде не узрел
ser022 писал(а):Может про вытекшее масло из картера муфты подскажите?
ser022 писал(а):К сожалению нет возможности часами читать ветки на форуме, наспех нахватался инфы и в магазин…, теперь задача заменить масло в самой муфте,я понял что это оно оказалась у меня в картере муфты, ткните носом пожалуйста где есть инструкция как разобрать ресталинговую муфту (47800-39200), и что можно сделать с прослабленным посадочным местом под подшипник (180108) что в картере муфты?
VladimirM-gorsk писал(а):Для замены масла-снимаешь кольцо(наружнее)и газовым ключом зажимаешь за центр и покачиванием и подстукиванием снизу по газовому ключу извлекаешь верхнюю крышку.Затем придерживая диски перевертываешь муфту,сливаешь остатки и наливаешь 150 мл нового масла.собирать в обратном порядке.
Для того чтобы подшипник сел плотнее -керном по посадочному кругу корпуса делаешь насечки-затем запрессовываешь подшипник.
ser022 писал(а):VladimirM-gorsk писал(а):Для замены масла-снимаешь кольцо(наружнее)и газовым ключом зажимаешь за центр и покачиванием и подстукиванием снизу по газовому ключу извлекаешь верхнюю крышку.Затем придерживая диски перевертываешь муфту,сливаешь остатки и наливаешь 150 мл нового масла.собирать в обратном порядке.
Для того чтобы подшипник сел плотнее -керном по посадочному кругу корпуса делаешь насечки-затем запрессовываешь подшипник.
Спасибо! .
ALexpert писал(а):Доброго времени суток! Кто перебирал муфту целиком, скажите, у передней шестерни, которая вставляется в передний пакет фрикционов есть пять выемок по окружности и у трех внутренних фрикционов есть пять выемок. Так вот обязательно ли их совмещать? Потому как, если эту шестерню вставлять в пакет фрикционов и крутить, пока она не попадет во все три внутренних диска, как это описано на форуме сантафе, то получится только в первый, а остальные два уже на удачу, потому как их не видно.
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5