Герр майор писал(а):А если просто АБС? Там в гидроблоке такие же электромагнитные клапана…
Клапана бывают разные ,нормально открытые и нормально закрытые ,схема гидравлики разная ,с просто АБС без проблем все прокачается ,с ESP нет.
Текущее время: 02 май 2025, 07:36
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Герр майор писал(а):А если просто АБС? Там в гидроблоке такие же электромагнитные клапана…
adum писал(а):navaho66 писал(а):А вот прокачивать тормоза с АБС с прибором — полная разводиловка,
Если машина с ESP то без прибора не прокачаешь ,нужно принудительно открыть клапана в гидроблоке ,для того ,что бы тормозуха выдавила весь воздух .
п.с. по смазке направляющих ,рекомендую — SLIPKOTE 221
navaho66 писал(а):Вот если бы все осталось как раньше то я бы с вами всеми кто хочет только с прибором прокачивать-согласился.
а с TCS??adum писал(а):с просто АБС без проблем все прокачается ,с ESP нет.
6746 писал(а):а с TCS??
adum писал(а):есть глухие места ,которые без открытия клапанов не прокачаешь
Герр майор писал(а):Ощутил прелесть антиюза на Спортике и для меня это будет обязательным критерием при выборе следующего авто.
а точно это?adum писал(а):это же плюшка АБС.
Герр майор писал(а):Но наличие ЕСП….Ощутил прелесть антиюза на Спортике
Герр майор писал(а):Антиюз это противозаносная система (ESP)
ask1 писал(а):Юз (занос) бывает еще и боковой.
6746 писал(а):Разница прокачки с/без АБС только в том, что в первом случае качает насосик АБС и надо зажигание включить, а во втором случае — вы ножкой педаль долбаете.
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2