shmel54 писал(а):винты вкручиваются не в корпус муфты, а в эти цилиндры (направляющие), которые в корпус упираются пружинами, так?
Так ! Забудь ты про эту царапину. Два кольца под шайбой — регулировочные и помяться-погнуться они не могут в принципе. При включенном магните (4WD) шайба вместе с кольцами сдвигается в сторону магнита и сдвинуть их поперек оси практически

невозможно — шайбу держат направляющие, а кольца прижаты к шайбе магнитным полем электромагнита. Их перемещение в сторону магнита мизерно (отрегулировано на заводе-изготовителе муфты). Примерно, как если бы ты держал между двух пальцев вертикально лист бумаги и чуть ослабил нажим на лист так, чтобы он выскользнул (это, если уж совсем популярно…

). Разумеется, по мере износа пакета фрикционов, который сидит между направляющих (направляющие по кругу), будет уменьшаться и толщина этого пакета, а соответственно, будет увеличиваться ход шайбы с направляющими к магниту. Но это также мизер и нам об этом можно не знать (это для "узких" специалистов). Далее…при выключении магнита (неважно автоматически или вручную) трансмиссия переходит в режим 2WD, на шайбу перестает действовать магнитное поле и она мгновенно, по действием пружин (ты правильно понял) прижмется к корпусу муфты. Вот этот цикл ты и должен проверить на верстаке при помощи палки и тисков (о чем я уже писал).Включение-выключение, сработала ли муфта 4WD — 2WD. Если шайба по какой то причине не прижмется к корпусу муфты (что то заест-закусит, сломается одна пружинка или "просядет") трансмиссия останется в режиме 4WD, а значит, даже в небольшом повороте ты будешь ощущать пинки в зад ! Читай ещё ниже.
Добавлено спустя 39 минут 55 секунд:Далее ВАЖНО для всех (кто самостоятельно занимается ремонтом муфты) :
После ремонта важно проверить работоспособность муфты как я уже писал выше и вот почему. Вы все разобрали, промыли-протерли, заменили-смазали, начинаем сборку муфты. При установке на место управляющего пакета фрикционов (того, что между направляющих) после закручивания и протяжки болтов направляющих в обязалово проверить ход фрикционов внутри муфты. Всем известно, чтобы не прокручивался болт вместе с гайкой надо держать его головку. Точно так же и здесь ! Если хоть одна из направляющих хоть немного провернется вокруг своей оси при затягивании болта, она (направляющая) обязательно зажмет пакет фрикционов в том месте, где на направляющей сделана проточка под фрикционы. Т.е. с одной стороны направляющей будет зажим, а с другой зазор между направляющей и фрикционами неизбежно увеличится. Так вот чтобы этот зазор был одинаков с обеих сторон проточки направляющую нужно правильно выставить и держать за голову во время затяжки болтика, следя за её правильным положением и вовремя поправляя. Так затягиваем все болты на направляющих. После чего руками проверяем ход пакета фрикционов на предмет заедания-задевания, заодно и работоспособность пружин. Больше болты направляющих не трогаем. И уже после этого продолжаем сборку муфты. Если просмотрели и пакет фрикционов будет хоть незначительно зажат любой из направляющих - пинки в зад обеспечены. Кто разобрался в принципе работы муфты сам до этого уже додумался и меня понял. Написал для тех, кто ещё путает силовой пакет фрикционов с управляющим пакетом, т.е. разбирает первый раз.

Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!