12/02/2010 на пробеге в 3720 км наконец-то добрался до нашего ДЦ. Осуществили задуманное более месяца назад - замену задних амортизаторов....
ТЕПЕРЬ В МАШИНЕ НЕТУ ТОГО НЕРЕАЛЬНОГО БУМКАНЬЯ!!!! Ура!!!
Для эксперименту сначала заменили один, который больше всего стучал - правый. Прокатились. Потом заменили левый. Уехал с подозрением что машина всё же была в тёплом цехе поэтому и не стучит, но всё-же с надеждой что всё - завтра будет тишина.
На завтра, утро, температура -12 (само-то чтобы громыхало). Выезжаю со двора по мелким неровностям (опять само-то любимое условие) - пару раз где-то вдалеке лёгкое "булькание" потом тишина.
Подозреваю, что возможно на заводе при сборке а/м просто не прокачали амортизаторы перед установкой.
Кстати, прежде чем ставить новые, не забывайте их ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОКАЧИВАТЬ (чтобы не говорили "спецы"), иначе стуки Вам на 90% обеспечены в недалёком будущем.
В общем, пока наблюдаю что будет дальше. Правда всё еще гложет, что через энное время стук возможно появится вновь.
Кстати, на СИДах завод уже 3-ю редакцию задних амортизаторов придумал, всё со стуком борюЦЦа. Интересно, дойдут ли у них руки до Спортяги..?
Еще, может кто не в курсе, по скрипу в задней подвеске издаваемым втулками стабилизатора, производитель выпустил TSB, типа если скрипит, то менять, правда я не уточнил, на такие же, или всё же модифицированные.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:А сайлент-блоки у нас действительно не АХТИ...
Но они очень громко стучать не будут. То что было от амортизаторов, даже сквозь музыку было слышно!
P.S.
Кстати, новые амортизаторы идут в комплекте с новыми отбойниками/пыльниками, так что, если Вы после замены обнаружите старые, значит доблестный механик новый просто "зажал" в своей тумбочке...
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)