Спасибо, но все проще оказалось — поднял дно в ящичке в подлокотнике, планка ручника наперекосяк, один тросик провисший. Потянул за него, а он свободно внутрь вытягивается….Левое колесо. Машинка катается без проблем
Так что буду менять неспешно, благо тросы уже с год приготовлены.
2.06.18 Ну вот за 2 часа один тросик снят и почти поставлен новый. Заодно заменил солдатики, пружинки, распорку — из рем комплекта
Проблемы:
1. Тросик уходит к тоннелю под щиток грязезащитный пластиковый, что спереди прикрывает бензобак. Щиток крепится на саморезах М6, они закисли в корпусе и из 4х два открутили головку. Высверливал и перерезал на М6. Тут есть попадос
2. Болты крепления троса к корпусу не отворачивались все 12 лет, закисли, но с вдшкой и взад-впред открутились и вышли.
3. В диске тросик крепится снаружи зажимом (вынулся легко), но далее надо выдергивать из трубки крепления. За 12 лет изрядно закис, вдшка+ стамеска что уперлась в борт тросика и бил сзади по оси машины, минут 10 охаживания и он пошел.
4. Чтоб вставить новый трос надо расчистить трубку крепления. Она ВЕЛИКОЛЕПНО чистится сплюснутой частью крюка привода штатного домкрата — диаметр тот же, а форма лопаткой. Крутишь-мажешь-вынимаешь-протираешь

5. У меня подлокотник с ящиком И пепельницей-подстаканниками для заднего ряда — они ОЧЕНЬ мешают установке ручника. Ящик снял, откидную крышку снял тоже -и, осмотрев, вынул блок пепельницы и подстаканников!! Все ОЧЕНЬ элементарно — рвануть вдоль пола снизу весь блок за выступ чуть ниже пепельниц, у него просто пружинный фиксатор, и он поворачиваясь вверх вынимается полностью! И доступ в тоннель ОТЛИЧНЫЙ
ПРИЧИНА обрыва — года 4 назад сервисмены меняли колодки ручника и накинули бобышку на вилку привода ручника в колесе БЕЗ шайбочки, что надета на трос изначально. Она болталась на обрыве тросика… А она ставится чтоб трос у бобышки не терся…
ЗЫ Меняю второй тросик, правый — ппц, из трех болтов крепления тросика к кузову, два отвернулись головками

один сразу, второй вышел наполовину и закис намертво, несмотря на с десяток выкрутим-зальем-закрутим

Ржавчина в незавернутой части болта внутри кузова….
Вобщем, если такую процедуру делать — сверла и метчики М6 и М8 иметь.

Да, еще — начал высверливать М6 защитного щитка в пороге справа — а там гнилье, локальное…. Щиток собирает грязь от переднего колеса, и она затекает между ним и порогом. И там стоит, разъедая
Вобщем спортяга имеет неплохой антикор, но под пластиком (щиток, обвес) гниет заметно

1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007