Wasilisk писал(а):Где вы там увидели режим 2WD?
Под капотом включается. Удалением предохранителя.

Текущее время: 03 май 2025, 01:56
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Wasilisk писал(а):Где вы там увидели режим 2WD?
МихМих писал(а):Под капотом включается.
Герр майор писал(а):Самопал — с отдельной кнопки и дублируется ручником. Через реле рвётся питание блока управления 4wd.
Wasilisk писал(а):изначально не предусмотрели конструктивно грязеотбойник, который бы защищал сальник и передний 6008-й подшипник.
Wasilisk писал(а):Просто управляется блокировка на скользких покрытиях по заложенным в мозгах программе и включается несколько раз в секунду (скважность меняется по заложенному алгоритму-приводчики поймут). Вот эти частые включения и приводят к скольжениям внутри пакета фрикционов, отсюда рост температуры, кипение внутри жижи и рост давления с выходом наружу в виде газа и слипанием фрикционов.
Герр майор писал(а):Блок управления находится на тоннеле возле трубки отвода конденсата от кондея, так что всё просто.
Герр майор писал(а):shmel54, а съемник зачем? Открутил гайку на 30, молоточком по валу бац и фланец в руках. Дальше откручиваешь три гайки магнита и снимаешь корпус муфты. Как правило подшипник сам выпадает.
6746 писал(а):Чо то сложно вы муфту снимали…
Я постучал по какому то приливу, нежненько, она и чуть сдвинулась.
Затем отверточкой в щель, несильно, слева-справа главное, чтоб без перекосов.
Пара минут и она в руках.
Дальше еще проще ибо она на столе.
Отверткой(как всегда) выковыриваем сальник, подшипник реально выпадает….
Герр майор писал(а):6746, не путай клубняУ вас муфты разные. На 39200 подшипник выбивается внутрь и для этого надо снять корпус и магнит.
shmel54, проверь состояние рег. колец (между ротором т гранатой).
Герр майор писал(а):На 39200 подшипник выбивается внутрь и для этого надо снять корпус и магнит
Да это просто герметизация нормальная, ее воздухом подсасывало обратно по орингу герметизирующему.shmel54 писал(а):только когда упираться перестаёшь она обратно возвращается,
6746 писал(а):Герр майор писал(а):На 39200 подшипник выбивается внутрь и для этого надо снять корпус и магнитДа это просто герметизация нормальная, ее воздухом подсасывало обратно по орингу герметизирующему.shmel54 писал(а):только когда упираться перестаёшь она обратно возвращается,
ИМХО это показывает что у тебя сальник нормальный
.
Герр майор писал(а):6746, не путай клубняУ вас муфты разные. На 39200 подшипник выбивается внутрь и для этого надо снять корпус и магнит.
shmel54, проверь состояние рег. колец (между ротором т гранатой).
shmel54 писал(а):не подскажешь размер биты
Герр майор писал(а):shmel54, вот жаль у меня фоток не осталось магнита, где вместо обмотки обугленный слиток меди. При убитом подшипнике или сильной коррозии на рег. кольцах бортики магнита стираются, да ещё они в роторе канавки протачивают. и "бугорком" ротора протирает компаунд и дальше КЗ и т.д.
ИМХО, сальник всё равно поменять и забыть. Он копеечный. При необходимости полирнуть фланец муфты (шейку, которая вращается в сальнике, причём насухую).
shmel54 писал(а):не подскажешь размер биты
Герр майор писал(а):На вскидку не вспомню, надо в гараж ехать — там донор лежит.
shmel54 писал(а):Для того чтобы вскрыть муфту (снять крышку), стопор заднего сальника не обязательно снимать? Только стопор крышки?
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2