Текущее время: 02 май 2025, 09:16
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
SerSportage писал(а):скрипело и по тёплому)))
причём, справа с одной стороны и при езде по большим ямам
SerSportage писал(а):Наверное всё-таки эксклюзив
ask1 писал(а): Втулки стаба стоят нескрипучие-правильные-корейские. Но прошли уже тыщ под 50.
ask1 писал(а):номер заднего продольного рычага в сборе с сайлентом в металлической обойме (который 551162E001).
ask1 писал(а): 55110-2E002 он?
Patya писал(а):По совету форумчан взял 55513-2Е100… вроде тихо пока. Будем посмотреть дальше…
ask1 писал(а):Смотрю уже 4-й год… Тихо пока!
и55513-2Е100
55513-2Е000
ask1 писал(а):55513-2E000-неизвестный науке зверь.
Если кто менял втулки стабилизатора на корейские — обратите внимание на боковину, где указан диаметр отверстия под штангу стабилизатора 13,8 мм (у корейской модели),а 14,8 — у Словаков при диаметре штанги 15 мм
Beezons писал(а):На 555132е100 2 года или 25 тыс. кил. Скрипит и стучит еще как, кстати после ТО -3 заскрипело разительно сильнее, чем до него. До 41 тысячи была тишина, с завода зимой было хр-хр, заменил на 555132е100 и до 41000. было тихо. Вот теперь и виньк-виньк, скрип — скрип и бум-бум еще добавился.
Voff писал(а):СтОят втулки по 200 р. за штуку. 2011г.
aab-2008 писал(а):Есть новые мнения какя же лучше подходит доля словака?
aab-2008 писал(а):Отсюда надо бы мерить вначале…
KENIG писал(а):Первый раз меняешь?
Может завтра замерю, всё равно буду завтра в гараже.KENIG писал(а):замерь диаметр стаба
Не, про них не слышал ничего хорошего. А эксперементировать не собираюсь.KENIG писал(а):соклубник полиуретен нахваливал, т.ч. и на стаб
Герр майор писал(а):словаках есть смысл менять родные втулки на ……..E100.
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6