Господа,плиз, читайте ветку повнимательнее.
Я сам лично...., уже получается, что методом тыка. Избавляюсь от этого стука!
Н е В РЫ !!!!!

)
После выезда из салона, стук при плюсовой температуре проявился практически сразу сзади(слева), через какое-то время и справа.
Не буду обьяснять почему я начал со стоек, но думаю это не самое интересное...
1. Замена задн.стоек на Каябы!!! - стук остался! ( на штатных написано сделано в Словакии)
2. Замена опор на оригинал!!!!! - стук остался! (на штатных вообше ничего не написано)
3. Повторная протяжка всей зад. подвески(для очистки совести.) - стук остался!
4. Отсоединение (полностью) стабилизатора вместе с тягами и втулками (временно.) - стук остался!
5. Подкладывание шАйбы, под гайку и втулку штока задн.стойки - стук остался!
Вопрос 1: Почему уходят скрипы и практически все стуки в задней подвеске нашего случая, при температуре, которая становится выше (теплее)...?
А потому..... ЧТО!!!
При низких температурах, (кто помнит школьную программу) резина, в нашем вариантнте, сужается(дубеет), поэтому и появляется люфт в наших соединениях. От этого и стучок.
Чем теплее..., резина естественно принимает свою правильную форму( заполняет пространство в своей обойме ) и стучок пропадает или становится практически незаметен. Это уже смотря у кого какой "автослух"...
Кто-то захочет спросить: А почему на ВАЗ 2106, ничего не скрипит при темп. -18, а у наших супер машин 21 века, скрипит:))) А потому, что эта резина на наших ИнОМаркАх, сделана из резины, которую переработали похоже, что из резиноаых сапог ( сделано в Словакии)....это очень, очень же дешево!!!! ( шутка конечно, но вы меня поняли).
А не из высокопрочного или чегонибудь высокотехнологичного, предназначенного для низких температур, как на наших ВАЗах.... ( что не скрипело и не стучало, хотябы до 30.ооо)
Ну это же очень дорого, русский потребитель и сам чегонибудь додумает, сам доработает!
Или еще денег доплатит, за(оригинал) качественные узлы и детали..............
Вопрос 2: Что осталось?
А осталось менять сайлентблоки!
Выглядят они на машине очень красиво, ну просто не наглядется, не предерешься!!!
Но уж слишком они "игрушечные", МяКонькие какието.......????.....(может через них и пробивает по стойке?)
Завтра буду менять сайленты продольных тяг(нижние).
БЫТЬ......... ИЛИ НЕ БЫТЬ........... стуку!!!!! ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!!!

Поменяю отпишу.
PS. С каждым днем, все больше и больше жалею, что купил эту машину! Уже на 100% ЗНАЮ, КАКАЯ будет следующая!
