Gluk писал(а): Т.е. когда сотрутся — полный привод "в качель"
Вот и хотелось бы знать когда они сотрутся…Ведь может случиться, что будем уверены — муфта работает, полный привод есть. А на самом деле — в муфте все работает, кроме фрикционов, которые уже стерлись. По принципу диска сцепления — пробуксовывает. Всему свое время, у любого узла определенный ресурс имеется. Просто при следующей разборке муфты для замены сальников-подшипников или масла налить может оказаться бессмысленной вся работа — стерты фрикционы. Потому и хотелось бы знать их минимальную толщину, а потом уж "в качель". Может у дилеров в сервисах есть информация, но она "для служебного пользования" и делятся они ей ох как неохотно. В свое время в Челябе у дилера просил ихний диск (дилерский) по ремонту и обслуживанию Спорта скачать на свою флешку, даже готов был заплатить, бесполезно. Инженер по гарантии только распечатал один рисунок по моей проблеме, да и то, чтобы мне растолковать суть проблемки. Ну да ладно, когда проблема встанет в полный рост — тогда и думать будем. Или как ещё: "Когда гром грянет…". А между тем, в муфте имеются регулировочные шайбы…





и находится в корпусе фрикционов. Чаще всего у 39200 снимают крышку и в ней меняют подшипник и сальник. Смотрят в каком состоянии регулировочное кольцо под корпусом магнита, чистят все это иногда шкуркой от ржи и мажут литолом обильно. В тяжелых случаях лезут менять второй подшипник и сальник в корпусе фрикционов. Некоторые на время ремонта (снятия кардана и муфты подключения полного привода) надевают на "колокол" заднего моста плотный мешок и крепят его горловину на корпусе заднего моста тупо веревкой или изолентой, и не играются с резинками и фанерками. Это чтобы сальник заднего моста ещё не кончать.
Там вроде даже конструктивно ровная поверхность.

