Текущее время: 02 май 2025, 01:10
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Вассилич писал(а):VladimirM-gorsk, Посмотрите устройсво рулевого механизма с ГУРом, что может так подклинивать? Наверное износ пары червяк-рейка, или посторонний предмет в зубы попадает, тот же обломок зуба рейки или червя![]()
В любом случае в сервис, с неисправным рулевым эксплуатация запрещена- и не безопасно представляешь на скорости перед поворотом клина схватишь или из поворота не выкрутишь
URRI писал(а):Так ремни не свистели…
Аэрозоли для ремней продлевают их эластичность ,а эластичные ремни редко свистят
Может все-таки грязь попала во время последней смены жижи
(Хорошее правило — ищи там ,куда лазил последний раз)
VladimirM-gorsk писал(а):поставил Донгил -уже гложат сомнения за качество
Герр майор писал(а):VladimirM-gorsk писал(а):поставил Донгил -уже гложат сомнения за качество
Есть причины? Это мне для личной статистики — ремни ГУР и генератора Gates переживают уже третий ремень кондея Донгил (дотянуть бы с ним до лета). Причём эта дрянь лежала в упаковке Mobis
Вассилич писал(а):VladimirM-gorsk, А какие проблеммы нассос проверить? В мануале указанно как, на любом сервисе за 500 руб вставят манометр в нагнетающую линию, там давление около 8-9 атм вроде должно быть, нет книги под рукой.
VladimirM-gorsk писал(а):Мерить нужно в момент поломки.Г
Герр майор писал(а):Недавно видел баннер в городе — изготовление шлангов высокого давления (в том числе и ГУР). Может пойти таким путем?
Gluk писал(а):VladimirM-gorsk, разрешился вопрос с заклиниванием рейки?
Родственники поведали о похожей проблеме. На ХХ хорошо крутится руль, усилитель работает, на повышенных оборотах заклинивает. Насос и рейку поменяли — не помогло.
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2