Страница 13 из 13

Re: Проблема с АКПП Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2020, 14:11
Михаил103
у большинства тут проблема при движении, у меня же нет таких проблем все переключается, на малых и больших оборотах, проблема только при переключении на месте и то иногда этот звук появляется, лечится заглушил завел и все отлично

СообщениеДобавлено: 20 сен 2021, 15:45
Герр майор
Доброго времени суток всем. Суть проблемы — греется автомат (до сотни градусов летом за 30-40 км). И периодически валится ошибка Р0741 (пробуксовка муфты блокировки ГТР). Было подобное на 150.000 км — вылечил ремонтом бублика. Сейчас пробег под 300.000 и вот опять. Отправляли бублик в ремонт — без результата.
Что характерно, перед первым ремонтом ошибка валилась при монотонной езде на трассе при 100% блокировке бублика. Сейчас наоборот — в основном в подъёмах, а при 100% блокировке температура масла АКПП падает. Масло при замене было чистым. Фильтр тоже (но поменяли, раз уж коробка была снята). Спецов толковых в городе считай нет. .. Может посоветуете проверенный сервис где-нибудь в районе 400-500 км от Смоленска? Или где контрактный автомат купить без развода?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2021, 12:03
gty
А у кого нибудь была такая проблема:
За последние 3 недели было 3 раза. Двигатель и АКПП прогреты. Останавливаюсь на светофоре (полная остановка), селектор в положении D. загорается зелёный, бросаю тормоз машина не едет — добавляю газ, обороты повышаются, машина стоит. Выжимаю тормоз, переключаюсь на N потом обратно на D. Пробую тронутся толку ноль. Переключаюсь на R, пробую тронутся толку ноль(обороты повышаются стандартно). Пробую в режи P, потом опять на D
- результат тот же.
Перевожу в режим P, глушу машину, сразу же завожу, включаю D машина едет как ни в чем не бывало.
Чо за шняга…

Re: Проблема с АКПП Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2022, 19:50
karabas7650
Проблему решили?

Re: Проблема с АКПП Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 03 май 2022, 18:47
Africa
Всем здравия и с праздниками.
Подскажите, в каком направлении копать.
КИА СПОРТЕЙДЖ 2006 г.в. дизель 2.0 литра, автомат, корейской сборки.
На улице потеплело до плюс18-20 и снова вылезли пинки коробки. Зимой такого нет.
При снятии предохранителя подключения 4WD, под капотом пинки пропадают.
Масло менял в прошлом году, побег после замены 10-12 тыс. км.

Re: Проблема с АКПП Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 03 май 2022, 19:16
ask1
Africa писал(а):При снятии предохранителя подключения 4WD, под капотом пинки пропадают.
Масло менял в прошлом году, побег после замены 10-12 тыс. км.

Похоже, дело в муфте 4ВД. Долить масла в муфту-выгорело с годами. Тема целая есть про это.

СообщениеДобавлено: 03 май 2022, 19:16
Герр майор
Я вижу два первых шага в данной ситуации :
1. Сбросить адаптации АКПП (есть у наших коробок такая особенность, что порой сброс адаптаций убирает пинки)
2. Перебрать муфту полного привода. Это несложно и недорого по запчастям, если делать самому..

Re: Проблема с АКПП Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2023, 18:11
karabas7650
Можно номер фильтра?

Re: Проблема с АКПП Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2023, 18:16
Герр майор
karabas7650 писал(а):Можно номер фильтра?

Доброго времени суток.
4632139010
Я думаю, Вы представляете, что процесс замены фильтра на нашей коробке — тот ещё секс. Без снятия коробки я не особо представляю, как это можно сделать

Re: [Sportage KM]] проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 28 сен 2023, 11:13
Тымтарадым
Герр майор писал(а):
arxwood писал(а):А как делается то? Можно расписать процесс? Или куда ехать нужно?

Начну издалека…
1. Покупаешь у китайцев этот шнурок http://ru.aliexpress.com/item/Promotion … 12023.html
2. Качаешь прогу CАSCADE https://yadi.sk/d/UtZpPXAhiTkmy
3. Качаешь дрова https://yadi.sk/d/AwtUXto1iTkir
4. Устанавливаешь дрова на ноутбук
5. Подключаешь ноут к диагностическому разъёму авто через китайский шнурок
6. Запускаешь CАSCADE 0.9.3 или 0.9.4
7. Выбираешь из списка меню (с помощью клавиатуры) свой авто
8. Далее выбираешь систему, которую будешь диагностировать (в нашем случае 2,0 Beta АКПП)
9. Далее пункт сброс adaptive value
В общем, как-то так. Будешь делать — разберёшься.

Второй вариант — за определённый гешефт к оф. дилеру.

P.S. без доработок шнурок позволяет влезать в двигатель, АКПП, полный привод и иммобилайзер. Подробнее здесь http://www.tucson-club.ru/forum/showthr … 965&page=3

Герр майор, приветствую. Сможешь подсказать где именно пункт в cascade для обнудения корекций акпп? Не могу понять кудаизаходить(. К коробке цепляюсь, там нет такого пункта.

Re: Проблема с АКПП Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 08 май 2024, 19:34
karabas7650
Насколько знаю, адаптации и коробки и движка без ничего сбрасываются при отключении аккумулятора от 10 до 30 минут гарантированно.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
У меня другая проблема - после мойки подкапотного (уже второй раз) вылезает ошибка коробки 708 и 700. По сути ошибка положения кочерги. Где у нас находится датчик, чтоб просушить и сделать защиту. Не люблю грязи.