KENIG писал(а):Интересно, а как определяют,что сцепление плохо отрегулировано и "ведет"? На передаче?
Может говорим о разном …Но в нейтральном положении ручки КПП первичный и вторичный валы коробки разъединены. А вот сцепление "ведет", это когда на передаче, при полном нажатии на педаль, диск сцепления не отходит полностью от маховика и остается частичная передача крутящего момента от двигла на коробку. От этого шумное и затрудненное переключение передач, машина может слегка двигаться сразу после включения передачи с еще выжатым сцеплением. Плохо отрегулировано?. Да ни как оно на Спортажах не регулируется, кроме свободного хода педали и выпуска воздуха из рабочего цилиндра.



Но, как показывет жизнь форума, поломки(или огрехи сборки) случаются и на "чистых" словаках/корейцах. Хотя, в общем, на автоторовских это случается почаще! На глазок мониторя отказы сделал вывод, что соотношение отказов "качество сборки/качество комплектующих" примерно 30 на 70% у автоторовских, и 20 на 80% у чистых словаков. Так что большинство отказов — из-за качества комплектующих, которое стало хуже после перевода сборки авто из Кореи в Словакию.





