Текущее время: 02 ноя 2025, 19:51
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Sergey_Surikov писал(а):в общем появился пинок при переключении со второй на третью. когда холодная и вялый разгон то ощущается довольно сильно, по мере прогрева пинок либо пропадает, либо становится менее заметным…пробег 149 т.км. уровень жижи в коробке норм…жижа менялась 15 тыс назад вместе с фильтром…есть соображения???

shmel54 писал(а):Sergey_Surikov писал(а):в общем появился пинок при переключении со второй на третью. когда холодная и вялый разгон то ощущается довольно сильно, по мере прогрева пинок либо пропадает, либо становится менее заметным…пробег 149 т.км. уровень жижи в коробке норм…жижа менялась 15 тыс назад вместе с фильтром…есть соображения???
А можно про замену фильтра подробнее? Чтобы до него добраться, нужно АкПП разбирать, не знаю можно ли это сделать не снимаю её с машины.

Sergey_Surikov писал(а):есть соображения???



Serega_S писал(а):Советовали сбросить адаптацию. А как это делать?






Kosta_RND писал(а):
Непрочитанное сообщениеKosta_RND » Вчера, 20:49
Была такая же ошибка и ремонт гидроблока.



KuharchukA писал(а):Сбросить адаптацию коробки можно через Cascade

Biker1 писал(а):http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=246&t=78879
Герр майор писал(а):На трассе при длительном равномерном движении на скорости около 110 км/ч нет рывков? Это ошибка — пробуксовка фрикциона муфты блокировки гидротрансформатора.





Михаил103 писал(а):Подскажите кто чем может, плиз


Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2