Текущее время: 03 ноя 2025, 20:34
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Ivan555 писал(а):6746 писал(а):
Иван, размеры бы сальника померять? Он же гарантировано стандартный, цена ему 30-40 рублей…
… в интернете 048-052-25 "обрисовался" в картере сцепления трактора мтз… а 018-022-25 в гуре трактора Т-170…
(пробег 50ткм) , не замерил -штангенциркуля под рукой не было, вот тебе и сталь корейская- стирается от сальника… так что уменьшенный диаметр наружного сальника "рулит"…результат позже выложу… 



Герр майор писал(а):Badman писал(а):так менять ATF на psf3
А зачем? Основные проблемы как раз вызывает psf3, вплоть до разрыва шлангов зимой.Wasilisk писал(а):Так сначала определиться нужно: привод или ГУР.
Согласен.



может подскажет чего или кого. Кто там у нас ещё из Твери? Помогите клубню!


Badman писал(а):14000 руб

МихМих писал(а):Badman писал(а):14000 руб
Да, не кисло…
А во что бы вылилась простая замена рейки?
Сход-развал делал?









Stenley91 писал(а):не должен ГУР поднимать обороты при кручении рулем на холостом ходу




Вассилич писал(а):Еще есть такое дело, связанное с ГУР. При пониженной температуре воздуха не оставляйте на ночь а/м в выкручеными колесами. Было несколько случаев у моих приятелей, рвало шланг ГУРа (Мерседес и Волга 31029) при пуске двигателя. Жидкость густела, руль в крайнем положении, давлением рвало шланг. При парковке старайтесь руль ставить прямо.




Герр майор писал(а):ГУР ревел, как самолет

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3