Текущее время: 03 май 2025, 02:02
Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
kolesnik073 » 27 июл 2011, 15:52
KENIG писал(а):Да езди так! Помогает двойной выжим сцепления или двойное переключение! Коробка у нас создана не для "спортивного" переключения передач. Машина на гарантии, но коробку тебе перебирать по ней не будут! А тратить свои деньги? Зачем?
да в принципе уже привык, иногда забываюсь и хрустит не приятно. а двойной выжим или переключение не помогает, помогает только оттягивание рычага КПП на четвертую передачу. думаю попробовать разобрать консоль между сиденьями и отодвинуть кронштейн крепления ручки КПП насколько возможно назад, может поможет, есть мысль что тросик не натянут.


БЫЛО: ВАЗ 2106 (86) > ВАЗ 2107 (98) > ВАЗ 21150 (04) > Mitsubishi Lancer (07) > Mazda 6 (04) >
KIA Sportage (09) 2,0 5MT 4WD + LADA Kalina 11193 (07) + Reno Sandero (11) 1,4 5MT > СЕЙЧАС: KIA Sportage SL Limited (2012) 2,0 CRDi 6AКП 4WD + Nissan Juke XE* (2013) 1,6 5MT + KIA Sportage (2009) 2,0 5MT 4WD
-
- kolesnik073

- Прапорщик

-
- Возраст: 47
- Стаж: 13 лет 11 месяцев 30 дней
- Сообщения: 154
- Откуда: Родина главного революционера страны
- Имя: kolesnik073
- Автомобиль: KIA Sportage SL 2.0 4WD AКПП
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 22 раз.
-
nik_bash » 13 сен 2011, 12:22
2009 гв. пробег почти 15 механика — один хозяин(я:D) — все эти 15 тыскм я мучаюсь с переключением передач.
1. дерганья(рывки толчки) при переключении передач с 1-2-3 , выше 3 уже не дергает — как я только это сцепление не выжимал — после трассы в городе едешь вроде меньше дергает, но все равно есть толчки
2. но самый пи**** при переключении с 1-2 всегда хруст — особенно когда машина ночь постоит — утром начинаешь ехать — 100% с хрустом скрежетом втыкается 2 передача
в дилеру ездил раза 3-4 с этим — и каждый раз они отделывались прокачкой сцепления — эффект(вроде бы пропадали толчки но ощущения противоречивые) прокачки заканчивался ровно на следующий день.
читал темы тут но аналогичных ситуаций не увидел — я уже не знаю что делать, подскажите — 2 года терплю — - так не хочется расставатся со спартаком.
-
- nik_bash
- Рядовой

-
- Стаж: 15 лет 4 месяца 20 дней
- Сообщения: 6
- Имя: Николай
- Автомобиль: Sportage KM 2.0i 4WD 5MT
- Год выпуска: 2009
-
LEXX_74 » 13 сен 2011, 12:30
У меня точно такие же проблемы. Машина 2010 года.
Ездил к ОД, там прокачали сцепление, че-то отрегулировали. Но не помогло.
Я обхожу эту проблему переключаясь на 2-ю передачу всегда через нейтралку. Тогда хруста нет.
Причем переключаться нужно плавно, не рывком. Подводишь рычаг ко второй передаче, он сначала как бы упирается во что-то, затем легко проваливается.
Видимо это особенность данной коробки.
Сейчас езжу на Skoda Kodiaq 1.4(125л.с.), 6МТ
-
- LEXX_74

- Старшина

-
- Возраст: 48
- Стаж: 14 лет 8 месяцев 6 дней
- Сообщения: 131
- Откуда: Магнитогорск
- Имя: Алексей
- Автомобиль: KIA Sportage КМ 2010, 2.0 бензин, 2WD, МКПП, Словак
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 5 раз.
-
Frozzen » 13 сен 2011, 15:25
по мне так дело в регулировке сцепления и в регулировке механизма переключения
врятли синхронам капец то
-
- Frozzen
- Лейтенант

-
- Возраст: 43
- Стаж: 14 лет 7 месяцев 23 дня
- Сообщения: 463
- Откуда: НСК
- Имя: Frozzen
- Автомобиль: Sportage CRDI
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 26 раз.
-
Sergei Саныч » 13 сен 2011, 20:21
странно

я все скорости как на спорткаре втыкаю — по прямой (абсолютно без нейтрали) и никаких скрипов, срежетов и хрустов. Включаются в любой последовательности легко — практически двумя пальцами… т-т-т чтоб не сглазить…
-
- Sergei Саныч

- Майор

-
- Стаж: 15 лет 1 день
- Сообщения: 1242
- Автомобиль: Kia Sportage KM, потом СЛ, потом СЛ2, а теперь ФЛ (Ред Лайн), AWD
- Год выпуска: 2017
- Поблагодарили: 74 раз.
-
nik_bash » 19 сен 2011, 15:05
nik_bash писал(а):2009 гв. пробег почти 15 механика — один хозяин(я:D) — все эти 15 тыскм я мучаюсь с переключением передач.
1. дерганья(рывки толчки) при переключении передач с 1-2-3 , выше 3 уже не дергает — как я только это сцепление не выжимал — после трассы в городе едешь вроде меньше дергает, но все равно есть толчки
2. но самый пи**** при переключении с 1-2 всегда хруст — особенно когда машина ночь постоит — утром начинаешь ехать — 100% с хрустом скрежетом втыкается 2 передача
в дилеру ездил раза 3-4 с этим — и каждый раз они отделывались прокачкой сцепления — эффект(вроде бы пропадали толчки но ощущения противоречивые) прокачки заканчивался ровно на следующий день.
читал темы тут но аналогичных ситуаций не увидел — я уже не знаю что делать, подскажите — 2 года терплю — — так не хочется расставатся со спартаком.
заменил свечи заводские на Bosch Super Plus 4 FR78X — рывки пропали- и двигатель стал ровнее работать — даже с 1-2 вроде как затык пропал — у штатных за 15 т.км юбка белая, у основания была черная, переходящая в желтый цвет
-
- nik_bash
- Рядовой

-
- Стаж: 15 лет 4 месяца 20 дней
- Сообщения: 6
- Имя: Николай
- Автомобиль: Sportage KM 2.0i 4WD 5MT
- Год выпуска: 2009
-
Frozzen » 19 сен 2011, 15:13
у тя автомат видимо?
-
- Frozzen
- Лейтенант

-
- Возраст: 43
- Стаж: 14 лет 7 месяцев 23 дня
- Сообщения: 463
- Откуда: НСК
- Имя: Frozzen
- Автомобиль: Sportage CRDI
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 26 раз.
-
nik_bash » 19 сен 2011, 15:17
Frozzen писал(а):у тя автомат видимо?
механика
-
- nik_bash
- Рядовой

-
- Стаж: 15 лет 4 месяца 20 дней
- Сообщения: 6
- Имя: Николай
- Автомобиль: Sportage KM 2.0i 4WD 5MT
- Год выпуска: 2009
-
Slon74 » 20 сен 2011, 20:11
nik_bash писал(а):2009 гв. пробег почти 15 механика — один хозяин(я:D) — все эти 15 тыскм я мучаюсь с переключением передач.
1. дерганья(рывки толчки) при переключении передач с 1-2-3 , выше 3 уже не дергает — как я только это сцепление не выжимал — после трассы в городе едешь вроде меньше дергает, но все равно есть толчки
2. но самый пи**** при переключении с 1-2 всегда хруст — особенно когда машина ночь постоит — утром начинаешь ехать — 100% с хрустом скрежетом втыкается 2 передача
в дилеру ездил раза 3-4 с этим — и каждый раз они отделывались прокачкой сцепления — эффект(вроде бы пропадали толчки но ощущения противоречивые) прокачки заканчивался ровно на следующий день.
читал темы тут но аналогичных ситуаций не увидел — я уже не знаю что делать, подскажите — 2 года терплю — — так не хочется расставатся со спартаком.
Если у тебя сцеплению кирдык или с коробкой что-то, то свечи хоть золотые, хоть платиновые поставь — не изменится НИ-ЧЕ-ГО !
А вот если проблемы с двигателем, но ты об этом не писал, то это другая тема.
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
-
- Slon74

- Старший лейтенант

-
- Возраст: 70
- Стаж: 14 лет 8 месяцев
- Сообщения: 565
- Откуда: Челябинская область.
- Имя: Александр
- Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 122 раз.
-
Sergian74 » 30 сен 2011, 08:48
на счет хруста включения передач… причин может быть очень много. У меня вторая с хрустом включается, первая иногда с трудом втыкается. Так вот мои размышления: виновник сей проблеммы главный циллиндр сцепления. в нем стоят ооочень плохие резиновые уплотнения которые от нашей тормозухи начинают пропускать и тормозуха протекает по какому то обходному контуру. поэтому получается не полный выжим сцепления вследствие чего хруст. Еще из моих наблюдений: при нажатии на сцепление где то по середине проходит какой то щелчек, бывает педалька не до конца возвращается, подтягиваешь ногой. Скоро буду менять сцепление и этот циллиндр. Если поможет отпишусь
-
- Sergian74
- Рядовой

-
- Стаж: 13 лет 8 месяцев 16 дней
- Сообщения: 4
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Kia Sportage KM
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 1 раз.
-
nik_bash » 03 окт 2011, 17:00
Sergian74 писал(а):на счет хруста включения передач… причин может быть очень много. У меня вторая с хрустом включается, первая иногда с трудом втыкается. Так вот мои размышления: виновник сей проблеммы главный циллиндр сцепления. в нем стоят ооочень плохие резиновые уплотнения которые от нашей тормозухи начинают пропускать и тормозуха протекает по какому то обходному контуру. поэтому получается не полный выжим сцепления вследствие чего хруст. Еще из моих наблюдений: при нажатии на сцепление где то по середине проходит какой то щелчек, бывает педалька не до конца возвращается, подтягиваешь ногой. Скоро буду менять сцепление и этот циллиндр. Если поможет отпишусь
жду результатов — а то мой пост выше был преждевременным — поездил с месяц на новых свечках — да двигатель стал ровнее работать, меньше орать и вроде тянет пободрее,хз канеш — но блин с коробкой(или сцеплением) беда так и осталась — дергает до 3 передачи и хруст с 1 на 2
-
- nik_bash
- Рядовой

-
- Стаж: 15 лет 4 месяца 20 дней
- Сообщения: 6
- Имя: Николай
- Автомобиль: Sportage KM 2.0i 4WD 5MT
- Год выпуска: 2009
-
Einjerier » 03 окт 2011, 17:54
Sergian74 писал(а): У меня вторая с хрустом включается, первая иногда с трудом втыкается. Так вот мои размышления: виновник сей проблеммы главный циллиндр сцепления. в нем стоят ооочень плохие резиновые уплотнения которые от нашей тормозухи начинают пропускать и тормозуха протекает по какому то обходному контуру. поэтому получается не полный выжим сцепления вследствие чего хруст
У меня практически с новья так,да и у многих так же, не думаю что из-за резинок в ГТЦ, скорее конструктивная хрень…
Этим летом ещё и коробка стала как-то отчётливо петь, почти как на ниве, потише правда, печально, но ушатывается достаточно быстро машина…
-
- Einjerier

- Старший прапорщик

-
- Стаж: 15 лет 4 месяца 9 дней
- Сообщения: 256
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Был-Sportage уже не NEW 4WD, 2L,МКПП
- Поблагодарили: 17 раз.
-
KLS » 08 окт 2011, 12:04
Доброго времени суток уважаемые KIAчане!
Последние пару недель фонарь заднего хода при подаче задом стал включаться через раз, а потом и вовсе перестал, плюс не срабатывает задний парктроник и камера заднего вида. Полагаю проблема связана с "пяткой заднего хода", подскажите, она лечится или необходимо приобретать новую. Заранее благодарю.
-
- KLS
- Рядовой

-
- Стаж: 13 лет 6 месяцев 25 дней
- Сообщения: 1
- Имя: Константин
- Автомобиль: KIA Sportage
- Год выпуска: 2006
-
-
- Vadim-chik

- Генерал-лейтенант

-
- Возраст: 62
- Стаж: 16 лет 16 дней
- Сообщения: 14771
- Откуда: г. Сарапул, Удмуртия, 18 регион
- Имя: Вадим
- Автомобиль: SPORTAGE QLeFL Edition Plus, 4WD, 2,0 бензин, АКПП. SPORTAGE KM 2009, SL 2013 были...
- Год выпуска: 2019
- Поблагодарили: 1636 раз.
- Награды: 2
-
-
andreit2 » 13 окт 2011, 22:26
У меня при переключении передач наблюдался звук наподобие "клац". На выходных поменял масло в движке, коробке, раздатке и заднем дифференциале. Что удивительно, с коробки слили 3,5 литра вместо положенных 2,1. Обратно влезло только 2л Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Покатавшись несколько дней реально заметил улучшения при включении передач, коробка стала работать мягче, металлический звук пропал.
-
- andreit2
- Младший сержант

-
- Возраст: 51
- Стаж: 16 лет 1 месяц 3 дня
- Сообщения: 30
- Откуда: Коми, г.Сыктывкар
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Kia Sportage KM,бенз 2.0,4wd,мкп,2009
- Поблагодарили: 10 раз.
-
Coffee_102 » 14 окт 2011, 06:25
подскажите у кого нибудь наблюдается подобное, не знаю как описать этот звук (из коробки)… на гул не похож, типа низко тонального жужжания при наборе скорости на первой и второй передаче… на третьей оно тоже есть, но практически не заметно. при выключении передачи жужжание по ниспадающей пропадает.
это вообще нормально? или у меня развивается тихая паранойя…
-
- Coffee_102

- Сержант

-
- Возраст: 44
- Стаж: 14 лет 2 месяца 5 дней
- Сообщения: 73
- Откуда: Ufa
- Автомобиль: KIA Sportage (Корея)2.0i , 4WD, МКПП
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 3 раз.
-
Frozzen » 14 окт 2011, 20:08
как звук связан со скоростью, не спередачей? как связано с оборотами? какие зависимости?
-
- Frozzen
- Лейтенант

-
- Возраст: 43
- Стаж: 14 лет 7 месяцев 23 дня
- Сообщения: 463
- Откуда: НСК
- Имя: Frozzen
- Автомобиль: Sportage CRDI
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 26 раз.
-
Coffee_102 » 14 окт 2011, 21:44
даже не знаю как это описать то… прекрасно понимаю, что вопросы такого рода на форумах не решаются… слушать надо. но если по корявому то, максимальный звук(типа жужжания) идет в районе 1500-1800 оборотов.
-
- Coffee_102

- Сержант

-
- Возраст: 44
- Стаж: 14 лет 2 месяца 5 дней
- Сообщения: 73
- Откуда: Ufa
- Автомобиль: KIA Sportage (Корея)2.0i , 4WD, МКПП
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 3 раз.
-
Einjerier » 20 окт 2011, 18:54
Coffee_102 писал(а):подскажите у кого нибудь наблюдается подобное, не знаю как описать этот звук (из коробки)… на гул не похож, типа низко тонального жужжания при наборе скорости
Наблюдается, самому не нравится, но хорошо проявляется при динамичном разгоне, жужание наподобие, как на нивах наших, похоже из КПП идёт…
-
- Einjerier

- Старший прапорщик

-
- Стаж: 15 лет 4 месяца 9 дней
- Сообщения: 256
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Был-Sportage уже не NEW 4WD, 2L,МКПП
- Поблагодарили: 17 раз.
-
Coffee_102 » 21 окт 2011, 16:33
Einjerier писал(а):Наблюдается
о … значит я не одинок… а то думал что медленно схожу с ума

-
- Coffee_102

- Сержант

-
- Возраст: 44
- Стаж: 14 лет 2 месяца 5 дней
- Сообщения: 73
- Откуда: Ufa
- Автомобиль: KIA Sportage (Корея)2.0i , 4WD, МКПП
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 3 раз.
-
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2