Когда мне протачивали диски,мастер сказал,что к ним часто и с новыми дисками приезжают на проточку

Сейчас такие запчасти,ничему не удивлюсь
А если диск перегревается ,из за заклинивших направляющих,и после этого ведёт,то это следствие вибраций,а не причина.Причина одна,соостность пары диск/колодки нарушена
Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:Кстати,интересный феномен произошёл с Мерседесом рабочим.Доездились до того,что услышали скрежет металла по металлу при торможении.А датчик,который должен был зажечь лампу на панели,символизирующую износ колодок,так и не загорелся.Оказывается,производители сэкономили и установили датчик,всего на одну колодку) И вроде всё правильно ,на внутреннюю сторону,со стороны поршня,на заднем колесе(заднеприводной микроавтобус),но и за подклинивавших направляющих,быстрее стёрлись внешние колодки))) Но вибраций не было и в помине
