Кстати, пришлось тут полазить в районе блока кнопок слева от руля, там, где регулятор яркости. До кучи прозвонил мультиметром кнопку 4WD LOCK. И обнаружилось, что мультиметр не кажет замыкание контактов кнопки! Хотя сам режим исправно включается.
Кнопку отключал и измерял на столе, 2 разными приборами в разных режимах: прозвонка и сопротивление. Показания приборов плавали: прозвонка вообще не реагировала, а сопротивление вело себя так, как будто там не просто контакты, а какая-то схема собрана, с конденсаторами.

То 200 Ом, то 10 кОм, то мегаомы…
Разобрал кнопку, благо там несколько защелок. Микроконтроллеров внутри не оказалось.

Просто производитель кнопки не пожалел смазки и напихал её столько, что она покрыла все контактные дорожки. От коррозии помогает, но вот для электричества не гуд. Почистил контактные прощадки и всё пришло в норму — прозвонкой определяется 0 в замкнутом состоянии.
Вот так вот.
