Tony писал(а):при заводе двигателя на холодную,при удержании педали тормоза, педаль не уходит вниз.
Этот факт может 100 % указывать на некорректную работу вакуумника?
похоже на неисправность.
А после того, как заглушен двигатель, после пары нажатий на педаль тормоза, увеличение усилия при сбросе вакуума чувствуется?
При проверке направляющих и легкости хода поршня суппорта лично присутствовал? Там и самому не особо сложно все проверить -снять колесо, пара ключей, переставные пассатижи "геббельсы" для утапливания поршня, ветошь и пакетик смазки для направляющих. Еще могут клинить колодки в направляющих в скобе. Между колодкой и направляющей -противоизносные пластины из нержавейки, из-за коррозии скобы их может чуть выпереть, колодки теряют подвижность. В сервисах у ОД колодки, зачастую, забивали молотком.
Т.е. в таком нерешаемом сервисом случае имеет смысл засучить рукава и за час лично исключить все причины и убедиться в отсутствии клина поршня в цилиндре, суппорта в направляющих и колодок в тормозных скобах.
Как вариант -"поездить и потормозить" на подъемнике со снятыми колесами, но это чисто теоретическое предложение, не знаю, как себя машина с электронными системами при этом поведет. Заклинит -откручивать прокачной штуцер и сбрасывать давление.