Страница 2 из 2

Re: [Sportage KM] Словак, вопрос по передним рычагам

СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 20:11
Герр майор
Колодки задние разные. Мне по-началу их втюхали в магазине — пришлось подарить соседу по гаражу на дорестайловую Тушку.
У меня словак 2.0, 4АТ 4WD.
Про задние сайлентблоки подрамника — я тоже думал, что они есть, особо не заметно. Но попалась мне ветка на дружественном форуме (Тушкановском) — там писали, что на рестайлах подрамник сзади крепится к кузову без сайлентов, просто через шпильки. Не поверил и при замене втулок стаба отпустил сзади подрамник. Правда, резины там нет.
Про неродной стаб — не может быть. Машинку знаю с её рождения. Стаб точно не меняли. Возможно старый хозяин протупил поменять вовремя втулки и чуть подъело сам стабилизатор (было такое на Додже Караване, пришлось подматывать кевлар от производства протезов со специальным клеем).
Кронштейны такие стоят на 3-х моделях Хёнде и 5-ти моделях Киа.
У меня стоят втулки 54813-2E100 — полёт нормальный. А после установки растяжки на передние опорники — ещё меньше крены стали, несмотря на лифт 3 см и еще родные стойки и пружины.

Re: [Sportage KM] Словак, вопрос по передним рычагам

СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 21:28
KENIG
Герр майор писал(а): Не поверил и при замене втулок стаба отпустил сзади подрамник. Правда, резины там нет.

Да, меняются только два передних сайлента, задние — вварены Тема: [Sportage KM]Замена сайлентблока подрамника.

Re: [Sportage KM] Словак, вопрос по передним рычагам

СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 21:42
ask1
Так можно все же поставить на Словака корейские втулки? меньший диаметр же не больший (тем более, что разница всего в 1,5мм)? Ну будут чуть поплотнее сидеть, разве плохо?

Re: [Sportage KM] Словак, вопрос по передним рычагам

СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 22:00
KENIG
ask1 писал(а):Так можно все же поставить на Словака корейские втулки?

Уже два или три человека ставили! Вроде бы все нормально. Я правда в запас купил родные(дорогие!!!).