Колодки задние разные. Мне по-началу их втюхали в магазине — пришлось подарить соседу по гаражу на дорестайловую Тушку.
У меня словак 2.0, 4АТ 4WD.
Про задние сайлентблоки подрамника — я тоже думал, что они есть, особо не заметно. Но попалась мне ветка на дружественном форуме (Тушкановском) — там писали, что на рестайлах подрамник сзади крепится к кузову без сайлентов, просто через шпильки. Не поверил и при замене втулок стаба отпустил сзади подрамник. Правда, резины там нет.
Про неродной стаб — не может быть. Машинку знаю с её рождения. Стаб точно не меняли. Возможно старый хозяин протупил поменять вовремя втулки и чуть подъело сам стабилизатор (было такое на Додже Караване, пришлось подматывать кевлар от производства протезов со специальным клеем).
Кронштейны такие стоят на 3-х моделях Хёнде и 5-ти моделях Киа.
У меня стоят втулки 54813-2E100 — полёт нормальный. А после установки растяжки на передние опорники — ещё меньше крены стали, несмотря на лифт 3 см и еще родные стойки и пружины.