Текущее время: 17 июн 2024, 16:07

[Sportage KM]Сцепление. Сбор статистики.

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: Сцепление. Сбор статистики.

Сообщение прапор77 » 07 июл 2014, 08:05

jhat писал(а):у меня вышло 70 тыщ, но диск был практически на нуле… а маховик (ДВУХМАССОВЫЙ) мертв…. трещина :cry:

Привет. А какого производителя сцепу поставил, был-ли в комплекте выжимной цилиндр, скока все это стоит? У меня изначально (85 т.к.) свободный ход большой был, изменений нет (102 т.к.) включается все ОК, вибрация на педаль, при выборе свободного хода есть и была.Сам менял или в сервисе?
прапор77
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 2 месяца 13 дней
Сообщения: 98
Откуда: Кировская обл
Имя: Алексей
Автомобиль: Октавия
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Сцепление. Сбор статистики.

Сообщение jhat » 07 июл 2014, 14:59

прапор77 писал(а):
jhat писал(а):у меня вышло 70 тыщ, но диск был практически на нуле… а маховик (ДВУХМАССОВЫЙ) мертв…. трещина :cry:

Привет. А какого производителя сцепу поставил, был-ли в комплекте выжимной цилиндр, скока все это стоит? У меня изначально (85 т.к.) свободный ход большой был, изменений нет (102 т.к.) включается все ОК, вибрация на педаль, при выборе свободного хода есть и была.Сам менял или в сервисе?

Если что то у меня 6-ти ступка… сейчас даже и не подскажу все в гараже лежит… взял 2 вещи: корзина с выжимным, отдельно номерок сцепления не нашел, зато теперь знаю :( и
выжимной брал… сейчас заказал двухмассовый… жду…
делаю сам машина на половину разобранная стоит в гараже…
у меня тоже сначала была легкая вибрация на 30-ти к 70-ти все умерло…
там есть одна хитрость чтоб посмотреть состояние, как собирать буду сделаю фотки… пока другая работа, так что не до машины…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Сцепление. Сбор статистики.

Сообщение прапор77 » 07 июл 2014, 15:22

У меня такая же машинка (vgt, 6 КПП, 140 ЛС)
Я как понял,то у нас выжимной подшипник заодно с цилиндром, а вот сама корзина с диском отличается или нет от остальных спортиков и тушканов? Да и про хитрость интересно, и про нюансы разборки и сборки.
прапор77
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 2 месяца 13 дней
Сообщения: 98
Откуда: Кировская обл
Имя: Алексей
Автомобиль: Октавия
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Сцепление. Сбор статистики.

Сообщение jhat » 07 июл 2014, 18:29

прапор77 писал(а):У меня такая же машинка (vgt, 6 КПП, 140 ЛС)
Я как понял,то у нас выжимной подшипник заодно с цилиндром, а вот сама корзина с диском отличается или нет от остальных спортиков и тушканов? Да и про хитрость интересно, и про нюансы разборки и сборки.

да, выжимной вместе с цилиндром, я когда коробку снял он у меня и развалился… он по конструкции все время в контакте с корзиной…
корзина, диск, маховик полностью иные, мысль была перейти на предыдущее поколение, но там все иначе, и переделывать это муторно… ну просто по толщине маховик явно поболее он же там слоистый…
про разборку и сборку расскажу попозжа, не до этого… теперь про хитрость… если посмотришь на картер то у корзины сцепления есть как бы отдельный картер, но это не картер, а просто кусок резины, зачем он я так и не понял, даже номерок каталожный не нашел, он откручивается и открывает доступ к маховику, частично, но палец засунуть можно и проверить балтается маховик или нет тоже можно….
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Сцепление. Сбор статистики.

Сообщение прапор77 » 07 июл 2014, 21:20

Спасибо. Буду ждать полного отчёта, желательно ещё каталожные номера корзины, диска и выжимного. Как понимаю, что корзина и диск под одним номером, а выжимной отдельно. Нужно подготовиться заранее если че.
прапор77
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 2 месяца 13 дней
Сообщения: 98
Откуда: Кировская обл
Имя: Алексей
Автомобиль: Октавия
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Сцепление. Сбор статистики.

Сообщение jhat » 08 июл 2014, 11:12

прапор77 писал(а):Спасибо. Буду ждать полного отчёта, желательно ещё каталожные номера корзины, диска и выжимного. Как понимаю, что корзина и диск под одним номером, а выжимной отдельно. Нужно подготовиться заранее если че.

маховик идет под номером 23200400 (1 на замену крайняя цифра) , но я взял аналог 415027310 INA/LUK
корзина и диск сцепления 4120024720 (НО! на диске, что был в машине есть свой номерок, буду сфоткаю)
ну и выжимной 4142124300… вообщем пофоткаю…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Сцепление. Сбор статистики.

Сообщение прапор77 » 10 июл 2014, 14:34

Илья, ты меня серьёзно озадачил сцеплением. Я перерыл тырнет и выяснил, что такой маховик ставится ещё на Тушкан, сонатуNV, i 30 с такими же двигателями как у нас. Выжимной там такой же. Но не нашёл достоверной инфы по замене двух массового на обыкновенный. По каталогам у нас коленвал, стартер и блок двигла одинаковые с wgt, то можно предположить, что маховик можно установить стандартный с подходящим, к нему сцеплением. Но нужно выяснить: одинаковый ли венец на этих маховиках, на одном ли расстоянии от привалочного места находиться венец ( чтобы стартер зацеплял его), будет ли выжимной нормально давить на корзину. Если получиться, то замерь маховик: диаметр, количество зубов, расстояние от привалочной плоскости до венца и лепестков корзины ( взборе маховик и корзина). Ещё хочется увидеть фото крепления выжимного, может его можно передвинуть если че. Колхоз конечно, ну надоже мозг занять. Я приценился у своего поставщика, то у м меня вышло 18000 рублей (маховик лук,комплект сцепл. выжимной, сальник кв), не критичные деньги, но может, че и получиться с заменой на обыкновенный маховик, да и любой результат кому, может, и пригодится.
Да ещё хочу форумчан замерить, вышеописанные параметры, на одномассовом маховике (дизель), вдруг, у кого возможность есть.
прапор77
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 2 месяца 13 дней
Сообщения: 98
Откуда: Кировская обл
Имя: Алексей
Автомобиль: Октавия
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Сцепление. Сбор статистики.

Сообщение прапор77 » 31 июл 2014, 19:38

jhat ну как успехи с сцеплением. У меня, кажется, тоже подходит к замене. При сбросе газа слышны шумы нехорошие, и при глушении скрип есть, маленький толчек появился при троганье.С заменой на однотельный инфы не нарыл. Какие сложности есть при разборе и сборке, что нужно прикупить. Менял ли ты сальник коленвала и первичного вала кпп, нужно ли менять болты маховика и корзины ( в тырнете пишут, что обязательно), шпонку маховика. Можно-ли снять подрамник предварительно открутив с него рейку и подвесив ее на месте, как на бензинке в "Часто задаваемых ?".? Выдергивал ли ты привода из ступиц? Ну, в общем, интересны все тонкости, если сможешь ответь.
прапор77
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 2 месяца 13 дней
Сообщения: 98
Откуда: Кировская обл
Имя: Алексей
Автомобиль: Октавия
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 11 раз.

Пред.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11