прапор77 » 10 июл 2014, 14:34
Илья, ты меня серьёзно озадачил сцеплением. Я перерыл тырнет и выяснил, что такой маховик ставится ещё на Тушкан, сонатуNV, i 30 с такими же двигателями как у нас. Выжимной там такой же. Но не нашёл достоверной инфы по замене двух массового на обыкновенный. По каталогам у нас коленвал, стартер и блок двигла одинаковые с wgt, то можно предположить, что маховик можно установить стандартный с подходящим, к нему сцеплением. Но нужно выяснить: одинаковый ли венец на этих маховиках, на одном ли расстоянии от привалочного места находиться венец ( чтобы стартер зацеплял его), будет ли выжимной нормально давить на корзину. Если получиться, то замерь маховик: диаметр, количество зубов, расстояние от привалочной плоскости до венца и лепестков корзины ( взборе маховик и корзина). Ещё хочется увидеть фото крепления выжимного, может его можно передвинуть если че. Колхоз конечно, ну надоже мозг занять. Я приценился у своего поставщика, то у м меня вышло 18000 рублей (маховик лук,комплект сцепл. выжимной, сальник кв), не критичные деньги, но может, че и получиться с заменой на обыкновенный маховик, да и любой результат кому, может, и пригодится.
Да ещё хочу форумчан замерить, вышеописанные параметры, на одномассовом маховике (дизель), вдруг, у кого возможность есть.