Доброго дня
Может кому будет полезна информация
Тоже скрипела педаль сцепления, не постоянно, но часто
Решил перебрать, смазать педальный узел, но не уверен, что причина скрипа именно в нем.
Вынимать болт и смазывать втулки по месту у меня не получилось, тут писали, что так делали, даже не представляю как это возможно было

В итоге решил снять весь узел всборе и вынимать, и смазывать втулки на свободе.
Для работы лучше иметь трещетку, карданчик, удлинитель, головки на 10,12
1. Открутил белую коробочку (контроль дверей вроде), разъемы не отсоединял, так отодвинул.
2. Открутил крепление педального узла, 3 гайки на 12 на шпильках (их видно) и один болт на 12 сверху
3. Открутил два болта на 10, крепление цилиндра сцепления.
4. Вынул шпильку.Отсоединил тягу
5. Достал педальный узел.
6. Там все видно и понятно, гайка на 14, вынимаем болт, все чистим, смазываем. Вставлять обратно не то, чтобы сложно, но сопротивляется (подпружинено), по месту делать была бы проблема. Гайку на 14 сильно не тянуть, она фиксирована гровером, при сильной затяжке может сжимать втулки и возможно заскрипит
7. Собирать в обратной последовательности, но откручивать легче, чем наживлять гайки, болты:) я делал так, в головку вкладывал двусторонний скотч, можно типа пластилина и т.п., чтобы гайка, болт не проваливались в головку и не выпадали из нее и карданчиком на удлинителе целился

Итог: стало лучше, но кажется причина не совсем в педали,поезжу, понаблюдаю. Вроде поскрипывает, но на порядок реже и тише.
Вероятно, что в самом цилиндре еще может быть, а то и в вилке сцепления (слышно скипит под капотом, но ума не приложу, как скрип может придти в педаль по гидрошлангу)