Герр майор писал(а):легковые переднеприводные с самоблоком
а зачем?
Текущее время: 03 ноя 2025, 00:14
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Герр майор писал(а):легковые переднеприводные с самоблоком

Gluk писал(а):а зачем?

jhat писал(а):Ну вот опять, изобретение велосипеда….
опять из паркетника пытаются сделать проходимца…
а банально чтобы на нем не только по асфальту ездить а можно и просто спокойно съехать с асфальта и на природу ездить.Герр майор писал(а):Gluk писал(а):а зачем?
Наверное для более уверенного и резкого старта без буксов.
даже если паркет с полным приводом это всего навсего паркет — полноприводный универсалPanzer38 писал(а):MuzzY писал(а):Вот что интересное пишут на сайте ДАКа, самоблок для спортяги года выпуска 1993-2011, это что же получается то что диф у всех трех поколений одинаковый или они чето универсальное придумали что подходит к трем поколениям спортяг![]()
http://www.dak4x4.com/catalog?category=36
Там у них, на сайте, полная белиберда написана![]()
Но все, что есть — это подходит только для первых Спортажей.


) Если внимательно читал, то про старт со светофора я писАл применительно как раз к спортивной маленькой машинке Тойота Синус (как раз передний привод с самоблоком). У меня вот вопрос — а кустарный самоблок в ПЕРЕДНЕМ мосту ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ машины на большой скорости в поворотах не выбросит ли в кювет? На вышеупомянутой Тойоте он по-моему работает только на небольших скоростях.
MuzzY писал(а):jhat писал(а):Ну вот опять, изобретение велосипеда….
опять из паркетника пытаются сделать проходимца…
![]()
ни кто из него проходимца не собирается делать и говна месить ни кто не собирается у меня для этого УАЗ естьа банально чтобы на нем не только по асфальту ездить а можно и просто спокойно съехать с асфальта и на природу ездить.
на брюхо только в путь… вот тебе и природа, а уж таких мест у нас где такие валы или горки или еще что, уж могу фотками завалит… так что не в LSD счастье…


Герр майор писал(а):jhat, ты в профиль MuzzY загляни — монопоивод. Вот и пытается человек чуть улучшить его проходимость (ибо на передке такому тяжелому хомяку, как Спортаж, ездить только по асфальту — сам помучался, когда муфту перебирал). Так что ни о каких триалах и говнах речь не идёт, просто чуть улучшить проходимость.
P.S. вспомнилась мне наш армейский кинолог. Ездила она на заднеприводном "черностоечном" Марк2 1987 г.в. с LSD мостом. Так вот — переметы после пурги она штурмовала на нем будь здоров.
не посмотрел
…


(все получше цеплять будет) хоть и написано что она АТ но почему то по разным сайтам их считают все ровно шоссейной резинойГерр майор писал(а):Да не будет результатов, ИМХО. Кстати, тушкановоды тоже задавались таким вопросом — результата нет. Просто по-моему в природе не существует самоблока под наше авто, а разрабатывать его под единичный авто никто не будет.

MuzzY писал(а):зато самое интересное что для дустера уже делают и это автомобиль который появился намного позже чем тушкан или спортяга

KuharchukA писал(а):MuzzY писал(а):зато самое интересное что для дустера уже делают и это автомобиль который появился намного позже чем тушкан или спортяга
Тут определяющими являются размеры сообществ, мало нас.
На Дастерах изначально за разработку принялись из-за отсутствия комплектаций с ЕСП даже в максималка, и там насколько понял задний самоблок.
Эксперимента ради открутить бы передний стабилизатор на переднеприводной машине, и провести ходовые испытания.
да вроде на дустерах есть есп


KuharchukA писал(а):MuzzY писал(а):да вроде на дустерах есть есп
На старом кузове.
Про новый кузов не интересовался.
сеня посмотрел


Один фиг он не сильно нужен, не валит наша машина за 140 нормально, да и дорог подходящих мало. 
MuzzY писал(а):просто были ситуации которые меня поразили по поводу проходимости после дождя, зимой или на природе мне даже складывалось ощущение что мне там было бы легче проехать на бывшем своем тазу
jhat писал(а):у всех наших полноприводных спортейджиков есть или TCP или ESP, что не дают дифференциалу разгуляться



6746 писал(а):Так и есть, много мест где НИВА пройдет, а КИА сядет. Просто по весу.


Panzer38 писал(а):6746 писал(а):Так и есть, много мест где НИВА пройдет, а КИА сядет. Просто по весу.
Вот давайте — не будем![]()
![]()
Или сразу уж уточняйте — какая "НИВА" и какая "КИА"
?
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4