neverborn писал(а):а как же тогда залить выше этой пробки? можно конечно поставить машину на эстакаду, но стоит ли это делать? обычно ведь именно заливным отверстием регулируется уровень масла при замене!
А зачем тебе заливать выше пробки? Ставишь машину на ровное место(перекосишь — значит недольешь или перельешь), сливаешь старое масло, закручиваешь эту пробку, заливаешь масло в коробку, когда начинает течь назад — закручиваешь заливную пробку. Покачай машину, отверни заливную, если не льется — добавь и быстро закрути. Уровень должен быть по нижнюю кромку заливного отверстия! Сливать — при прогретой коробке после езды, покачай машину или как-нибудь понаклоняй, чтобы слилось как можно больше, процесс — не менее 30 минут.