Только сегодня заметил сообщение:
Если свернул то ты выворотил винты крепления подвесного что вварены в кузов — образуются две дырки. Они ведут в короб жесткости который идет поперек машины и огибает тоннель. Этим и ВОСПОЛЬЗУЕМСЯ!
А) Если беда случилась на трассе или в поле — берем жесткую капроновую веревку с полметра и пихаем ее в дырку — пока она, обогнув тоннель не вылезет из второй дыры. Продеваем веревку в отверстия крепления подвесного, завязываем крепко узел прижимая подвесной на место — и вуаля, катимся куда надо. Я ехал из болот на 100кмч и еще с пару недель катался по городу. (можно времянку сделать и алюминиевой проволокой толстой — но она легче перетрется от вибрации, чем капрон)
Б) Далее делаем НАДЕЖНО — заменяем веревку на шпильку с креплением подвесного на гайках. В Метизах продаются длинные шпильки, метр-два, нам нужен метр М8 (проще сделать) или М10 (там кажется такие гайки крепления). Алюминевой проволокой, подгибая и засовывая ее в дырку, снимаем примерный профиль огибания тоннеля. Получается подкова примерно см 20 диаметром. Далее по ней начинаем гнуть шпильку, пробуем ее завести в дырку чтоб она вылезла через другую дырку. Короб достаточно свободный, завести, подгибая по месту, не трудно. Главное делать полкруг, чуть согнул и сместился на пару см, еще и снова и заводишь
Как вылезло на 3-4 см — кончик распрямляем, подгибаем под крепления подвесного — и насаживаем его, крепим гайками, обрезаем излишки..
Я сначала сделал М6, потом, переделал на М10
ЗЫ Альтернатива от сервисменов — разборка кузова, вварка болтиков, обработка герметиком, бабоньки немалые…

нафиг, главное что вварка держать не будет, кузов тонкий
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007