
Текущее время: 02 май 2025, 09:23
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
ВОВАН Питер писал(а):Не я только за МКП не за какие коврижки за автомат не сяду какт вы тут выразились кочерга на зато любимая.
Опоссум писал(а):По пробкам пляску на педалях устраивать
Тоже так дамал пока на АКПП несел, щас хочется авто с АКПП только лошадей под 250 а то 145 мне как то маловато.
В городских пробках вообще отлично!]
6746 писал(а):... до сотни МКП идет быстрее ...
KMV писал(а):Почему боятся АКПП? Неожиданно сломается? Ни разу не слышал, чтобы автомат умер внезапно. Просто ехал - и умер. А вот механика внезапно умереть может, сам сталкивался. Буксировать автомат нельзя? Можно, на 80 км даже мануал разрешает. Не представляю ситуацию, когда надо буксировать на такие расстояния. Проще поймать пустой КАМАЗ и погрузить в кузов. На автомате трудней из грязи вылазить? Умение выбирать дорогу и "закапываться" в грязь больше зависит от свойств прокладки между рулём и сиденьем, чем от характеристик автомобиля. Какие ещё аргументы за механику? Единственный минус автомата - нельзя шлифовать с места. Так что, если предпочитаешь светофорные гонки, то - механика, если комфорт и удобство - автомат. У меня самого это первый автомат, до этого тоже сомневался. Но у зятя - старый Блейзер (американец, ещё трехступенчатый). Посмотрел, как он на нём рысачит по рыбалкам и охотам и понял, что АКПП - это не так уж и плохо. А автомат, да с круизом, да на трассе - вообще песня!!!
somexor писал(а):но у меня так часто менялась сцепа на машине... а
somexor писал(а):а вообще часто слышал про сжигаемую сцепу на спортягах-тушканах,
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7