Текущее время: 03 май 2025, 15:23

Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 2 (KM)

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Slon74 » 06 дек 2015, 19:14

Как я понял, средний пробег переднего подшипника муфты 60-70 тыс.км., сальника его ещё меньше ! Первым "накрывается" сальник, следом — подшипник. Выходит, тысяч через 50-60 после ремонта нужно менять этот сальник, он работает практически "на сухую", забивка сальника графиткой- это не на долго,
ну и заодно делать ревизию подшипника, менять (если ZZ) или добавлять смазки (если 2RS). Мой первый раз загудел где то ок. 70 т.км., точно уж не помню.
Wasilisk писал(а): Я так понял, что этот сальник предварительно при сборке центрует соединение


Сальник не может "центровать" по определению, у него другое назначение, имхо. Этот сальник я вытащить так и не смог, как ни старался. Но понял, что за ним похоже стоит ещё резиновая втулка, которая и "центрует" кардан на валу муфты. Правда, зазора между сальником и втулкой я не обнаружил, да и на рисунке никакой втулки нет, только сальник. Но ЗА сальником, тыча отверткой, резина ещё на 2 см. вглубь.Трогать не стал.
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 14 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 565
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 122 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Wasilisk » 07 дек 2015, 09:19

http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=122585
Мне хорошо помогла вот эта ссылка.
Там и про сальники тоже
Wasilisk
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 11 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 762
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Василий
Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 158 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Marchello » 11 янв 2016, 17:06

Развалился корпус муфты.

31833


Прошу помощи в поиске данной зч.
Marchello
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 173
Откуда: Оренбург
Имя: Марк
Автомобиль: Sportage 4WD бенз 2.0 МТ
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 13 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Slon74 » 11 янв 2016, 17:16

Marchello писал(а):Развалился корпус муфты.


Такого ещё не видел ! Значит и потрохам не поздоровилось…Чё с фрикционами ? Муфта заклинившая на сухую была что ль ? Другую причину сложно придумать…. :udiv: :faceoff:

Если не новую (дорого ! ), то искать на разборках и не только в Оренбурге ! После чего полная переборка муфты с дефектовкой — может из двух одну слепишь, ничего в ней сложного и страшного нет, простая конструкция. :roul:
Уфимские разборки здесь : http://avtorazborki.org/ufa/kia.html, ну а "пока" можно и на моноприводе покататься. В этой теме (вроде) и был разговор как переделать.
Последний раз редактировалось Slon74 11 янв 2016, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 14 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 565
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 122 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Marchello » 11 янв 2016, 17:31

В -30 примерзли задние колодки, торопился на работу и решил попробовать сорвать, включил блокировку и попробовал…
Фрикционы, подшипники и сальники как новые — нужен только корпус.
Marchello
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 173
Откуда: Оренбург
Имя: Марк
Автомобиль: Sportage 4WD бенз 2.0 МТ
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 13 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Slon74 » 11 янв 2016, 17:46

Marchello писал(а):нужен только корпус.


Ну тогда проще ! Спроси здесь, у одноклубников, может у кого завалялся…Ну и заказать попытайся, у вас там много кто по запчастям "под заказ" работает.
Я бы в первую очередь разборки прошерстил.
Я, когда первый раз подшипники муфты менял, снял кардан полностью вместе с муфтой. Дыру в редукторе заднем замотал целлофаном и обвязал веревкой. Пока ждал сальники-подшипники, так и ездил на моноприводе недели две-три. Только предохранитель полного привода нужно выдернуть из коробки под капотом.
Ну и на "Авито" посмотри, может договоришься : https://www.avito.ru/tver/zapchasti_i_a … _640449358
Последний раз редактировалось Slon74 11 янв 2016, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 14 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 565
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 122 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Герр майор » 11 янв 2016, 18:04

Marchello писал(а):В -30 примерзли задние колодки, торопился на работу и решил попробовать сорвать, включил блокировку и попробовал…

Одна тоже попробовала и….. семерых родила :D
А если серьёзно, то могло быть и хуже — видел фото (или у нас на форуме, или у тушкановодов) — при поднятом ручнике карданом вырвало кусок раздатки.
Помониторь Авито — я там редуктор с муфтой (без магнита) на рестайлинг за копейки купил (около 5 тыр).
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Slon74 » 11 янв 2016, 18:18

Герр майор писал(а): семерых родила


Значит в книгу рекордов метила…
Может у клубней наших завалялся, ведь всего-то корпус один. Кстати, цифирки бы там поподробней рассмотреть, на корпусе. Не видно на фотке.
Ну, Марчелло Мастрояни, не вовремя ты подломился, погодка у вас сейчас — ух ты !
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 14 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 565
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 122 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение KENIG » 11 янв 2016, 22:08

Marchello писал(а):Прошу помощи в поиске данной зч.

"Вместо муфты код 47800-39200 можно поставить б/у муфту от Санта-Фе 47800-39410 с 01.09.2009г. по 16.04.2011г. Возможно подходит также 47800-39420." Это из опыта кого-то из форумчан, ставил.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Герр майор » 11 янв 2016, 22:25

По цифрам — бесполезно. Из з/ч на муфты есть только ремкомплект на рестайл (подшипник, сальник, три гайки и хвостовик). И всё! К тому же муфта не корейская. Ее азиаты в сборе у пендосов закупают. К тому же по-моему нужен не корпус муфты, а граната. Однозначно — только б/у. Я бы посоветовал на тушкановский форум стукнуться к "groover" или к "шабашнику". Ведь насколько я понял это рестайлинговая муфта (……39200). А у них больное место — магнит. Так что эти ребята, занимающиеся ремонтом муфт, вероятнее всего имеют вышеуказанную модель без магнита. Может и помогут.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Marchello » 12 янв 2016, 07:57

Нашел б/у со сгоревшими фрикционами — буду собирать из двух.
Marchello
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 173
Откуда: Оренбург
Имя: Марк
Автомобиль: Sportage 4WD бенз 2.0 МТ
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 13 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Герр майор » 19 янв 2016, 11:01

Герр майор писал(а):А если серьёзно, то могло быть и хуже — видел фото — при поднятом ручнике карданом вырвало кусок раздатки.

Вот и оно: https://www.drive2.ru/l/3143961/
P.S. в очередной раз убеждаюсь, что отключение полного привода с ручника — "цекавая идея" © х/ф "Ликвидация".
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Евген Саныч » 07 фев 2016, 12:34

Slon74 писал(а):Wasilisk писал(а):
Я так понял, что этот сальник предварительно при сборке центрует соединение


Сальник не может "центровать" по определению, у него другое назначение, имхо. Этот сальник я вытащить так и не смог, как ни старался. Но понял, что за ним похоже стоит ещё резиновая втулка, которая и "центрует" кардан на валу муфты. Правда, зазора между сальником и втулкой я не обнаружил, да и на рисунке никакой втулки нет, только сальник. Но ЗА сальником, тыча отверткой, резина ещё на 2 см. вглубь.Трогать не стал.

а я глазами увидел что там за сальник, что за резиновая втулка… Стоило это мастеру на сервисе часов трех мучений с периодическим произношением неблагозвучных изречений :cens:
попробую эскиз детальки накидать…
Скриншот 2016-02-07 14.14.57.png

В итоге при помощи молотка, отвертки, полотна от ножовки по металллу и какой-то матери данная деталька оказалась извлечена, но в совершенно непотребном виде :cry: Особенно огорчало то, что в каталогах ее нет, а изготовить проблематично (выточить металлическую втулку несложно, но нужно еще каким-то образом наварить внутри резину). В итоге на токарном станке сточили изуродованную часть втулки, проточили изнутри новое посадочное место под сальник. Втулка стала короче, но с назначением своим справилась — кардан отцентровался нормально, вибрации до 130км/ч нет.
P.S. Первые несколько км поездки наблюдались пинки при подключении ПП, но исчезли уже когда подъезжал к дому из сервиса… видимо не сразу растеклось свежее масло по фрикционам))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Евген Саныч
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 12 лет 1 месяц 19 дней
Сообщения: 216
Откуда: Томск
Имя: Евгений
Автомобиль: Sportage КМ 2л,бенз,4WD,МКПП,TCS,Корея
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 39 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Герр майор » 07 фев 2016, 12:46

Евген Саныч, где-то на просторах тыртырнета (по-моему на Туссан-клубе, или у нас) видел интересный фотоотчёт одного клубня. Он взял обычную полипропиленовую (или металлопластиковую — не помню) водопроводную трубу (по внутреннему диаметру как раз подошла), обточил наружный, чтобы с натягом в кардан вошла и вуа-ля. Счастье пришло.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Евген Саныч » 07 фев 2016, 13:31

Герр майор, голь на выдумки хитра, как грицца :D
Евген Саныч
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 12 лет 1 месяц 19 дней
Сообщения: 216
Откуда: Томск
Имя: Евгений
Автомобиль: Sportage КМ 2л,бенз,4WD,МКПП,TCS,Корея
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 39 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение KENIG » 07 фев 2016, 23:17

Евген Саныч писал(а): Особенно огорчало то, что в каталогах ее нет

Не об этом идет речь? ;)
Центрирующее кольцо муфты кардана.
Размеры: d x D x W = 15x25x7 мм
Toyota 90311-15001 Seal, oil (for steering bevel gear housing).
Аналоги: Corteco 19016632B, Musashi T1016.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Герр майор » 07 фев 2016, 23:33

KENIG писал(а):Не об этом идет речь?

За сальником как раз самое интересное — несколько см плотного резино-металлического центратора.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Евген Саныч » 08 фев 2016, 16:04

KENIG писал(а):Corteco 19016632B

вот он и запрессовывается в посадочное место внутри центрирующей втулки, изображенной на моем эскизе. Только саму втулку доставать не надо, в моем случае сервисмен этого не знал и потратил зря кучу времени
Евген Саныч
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 12 лет 1 месяц 19 дней
Сообщения: 216
Откуда: Томск
Имя: Евгений
Автомобиль: Sportage КМ 2л,бенз,4WD,МКПП,TCS,Корея
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 39 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение KENIG » 08 фев 2016, 23:26

Евген Саныч писал(а):вот он и запрессовывается в посадочное место внутри центрирующей втулки, изображенной на моем эскизе. Только саму втулку доставать не надо, в моем случае сервисмен этого не знал и потратил зря кучу времени

И я так думаю. Есть опыт форумчанина, что центрирующая втулка не страдает, разбивается только сальник. И номера, которые я дал, от него.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Marchello » 12 фев 2016, 16:31

Отчет по ремонту муфты:
Была куплена в Нижнем Новгороде неисправная муфта №1, по ошибке купил 39000, вскрытие показало — фрикционы стерты в ноль, магнит жив, собрана и убрана в дальний угол. В Набережных Челнах была приобретена неисправная муфта №2 39200. Видимо развалился передний подшипник, похреначило переднюю шайбу и немного магнит, фрикционы живы, пытались чинить, но чинил рукожоп. На данную муфту установил свою переднюю шайбу, перебрал и промыл фрикционы (можно было и не трогать), заменил передний подшипник (который 6008), передний сальник (Corteco), залил масло Ravenol и теперь я 4WD.
Как было тяжело на переднем приводе!

В итоге имею на продажу:
1. Комплект фрикционов на муфту 39200 (почти как новые).
2. Муфту 39000 со сгоревшими фрикционами и живым магнитом.
3. Магнит на муфту 39200 (потерт, но жив).
4. Масло Ravenol MTF2 700 мл.
Marchello
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 173
Откуда: Оренбург
Имя: Марк
Автомобиль: Sportage 4WD бенз 2.0 МТ
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 13 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5