Текущее время: 03 май 2025, 02:42

Проблема с МКПП Kia Sportage 2 (KM)

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM] проблема с КПП

Сообщение Sergei Саныч » 02 дек 2010, 21:43

Master писал(а):при морозах более 20 град педаль сцепления возвращалась туго

тоже заметил у себя такую особенность... - педаль сцепления возвращается медленней и плавней обычного (мороз - 20)... хотя на стиле езды и качестве никак не сказывается...
Sergei Саныч
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 15 лет 1 день
Сообщения: 1242
Автомобиль: Kia Sportage KM, потом СЛ, потом СЛ2, а теперь ФЛ (Ред Лайн), AWD
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 74 раз.

Re: [Sportage KM] проблема с КПП

Сообщение spectrator » 10 дек 2010, 12:58

Пытаюсь разобраться с промлемой дальше. Перерыл весь вражеский интернет, нашел вопрос по теме от владельца карнивала: http://www.kia-forums.com/kia-carnival- ... sting.html
Оказалось он не одинок со своей проблемой. Дилер ему поменял почти все, что связано со сцеплением, но это не помогало. Жаловался он на ощущение, что сцепление полностью не выключается при полностью нажатой педали. Естественно, пробовали прокачивать, но это давало временный эффект. Вот и у меня прокачка сцепления помогла лишь на несколько километров пробега. Дилер утверждает, что сцепление никак не регулируется и переключается нормально, но меня категорически не устраивает такая работы КПП. Особенно в пробке невозможно катиться 1-2 передачи.
На киатекинфо нашел информацию о свободном ходе педали сцепления, он должен составлять 6-13мм. Естественно первое, что решил попробовать отрегулировать его. Измерил на своей машине: 20мм. Много. Но оказалось, что шток от педали в главный цилиндр не имеет регулировки. Думаю что делать.

Нашел совет попробовать нажать полностью сцепление, сдвинуть ногу, чтобы педаль резко вернулась назад. И так несколько раз. Попробовал на своей-есть приход, но опять же на короткое время.
Совершенно уверен, что проблема в том, что полностью не выключается сцепление. А вот почему-только предстоит понять.
spectrator
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 484
Откуда: мск
Имя: Евгений
Автомобиль: sportage'09 4x2
Поблагодарили: 30 раз.

Re: [Sportage KM] проблема с КПП

Сообщение Master » 10 дек 2010, 13:01

Sergei Саныч писал(а):
Master писал(а):при морозах более 20 град педаль сцепления возвращалась туго

тоже заметил у себя такую особенность... - педаль сцепления возвращается медленней и плавней обычного (мороз - 20)... хотя на стиле езды и качестве никак не сказывается...


Прошлой зимой на трассе при минус 36 было проблематично педаль возвращалась назад несколько секунд.
Master
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 17 дней
Сообщения: 1329
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Максим
Автомобиль: HONDA CR-V / Sorento Prime
Поблагодарили: 99 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: [Sportage KM] проблема с КПП

Сообщение KENIG » 10 дек 2010, 13:44

Замена масла в КПП на синтетику улучшила работу коробки, планирую также на ТО-2 поменять тормозуху на высококачественную синтетику с улучшенными характеристиками, думаю тоже поможет. Но все равно тоже не оставляет ощущение неполного выжима сцепения, возможно здесь слились вместе 2 проблемы: плохая заливка-прокачка тормозухи на заводе и плохая сборка. Раз педаль не регулируется, то, возможно, педальный узел и раочий цилинр сцеления установлены не точно.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] проблема с КПП

Сообщение spectrator » 10 дек 2010, 14:00

KENIG писал(а):возможно здесь слились вместе 2 проблемы: плохая заливка-прокачка тормозухи на заводе и плохая сборка. Раз педаль не регулируется, то, возможно, педальный узел и раочий цилинр сцеления установлены не точно.


Вот и я так склонен считать. По моим ощущениям как раз и не хватает где-то хода 10-15мм, что совпадает с ощущением американца с полдюйма.
А кто на-вскидку помнит, чем определяется упор педали в выжатом состоянии? Я вчера смотрел-до коврика еще прилично место остается. Неужели исключительно поршнем главного цилиндра? Я уже думаю о том как удлинить шток.
spectrator
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 484
Откуда: мск
Имя: Евгений
Автомобиль: sportage'09 4x2
Поблагодарили: 30 раз.

Re: [Sportage KM] проблема с КПП

Сообщение KENIG » 10 дек 2010, 14:05

spectrator писал(а):Я уже думаю о том как удлинить шток.

В добрый путь! Я тоже найду время и подумаю, можно ли что-либо сделать. Мне кажется надо посмотреть крепление цилиндра, может быть там можно подвинуть или подложить что-то?
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] проблема с КПП

Сообщение Salaga » 10 дек 2010, 16:34

Есть такая же проблема, при сильном морозе под -30 педаль становится тугой (густой как будто), я думаю дело в замерзании тормозной жидкости, она просто густеет и вот результат! Такое же было на предыдущей машине, ничего с этим не делал само проходило как только морозы немного падают!
Salaga
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 23
Откуда: Москва САО
Имя: Денис
Автомобиль: Kia Sportage 2wd 2009
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM] проблема с КПП

Сообщение spectrator » 10 дек 2010, 17:22

Salaga писал(а):Есть такая же проблема, при сильном морозе под -30 педаль становится тугой (густой как будто), я думаю дело в замерзании тормозной жидкости, она просто густеет и вот результат! Такое же было на предыдущей машине, ничего с этим не делал само проходило как только морозы немного падают!


Причем тут мороз? У многих проблема с переключением и летом.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
И еще вопрос. Кто-нибудь слышал, у братьев-тушкановодов есть такая проблема? Может нам главный цилиндр сцепления на тушкановский махнуть или на неоригинал?

Добавлено спустя 2 часа 14 минут 13 секунд:
У кого есть партс-каталоги? Надо бы сравнить номера деталей для Тушкана и Спортика.
spectrator
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 484
Откуда: мск
Имя: Евгений
Автомобиль: sportage'09 4x2
Поблагодарили: 30 раз.

Re: [Sportage KM] проблема с КПП

Сообщение spectrator » 11 дек 2010, 23:59

А вот какое решение предлагают коллеги-тушкановоды:

http://www.tucson-club.ru/forum/showpos ... tcount=106
spectrator
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 484
Откуда: мск
Имя: Евгений
Автомобиль: sportage'09 4x2
Поблагодарили: 30 раз.

Re: [Sportage KM] проблема с КПП

Сообщение spectrator » 15 дек 2010, 13:49

Вот, похоже, наш неоригинальный главный цилиндр:

Тут можно посмотреть информацию по коду детали J2500524

http://onlinekatalog.herthundbuss.com/i ... a4d?lng=de
spectrator
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 484
Откуда: мск
Имя: Евгений
Автомобиль: sportage'09 4x2
Поблагодарили: 30 раз.

Re: [Sportage KM] проблема с КПП

Сообщение алеха » 22 янв 2011, 01:06

Прошел почти 25000 км, вторая после замены масла в коробке на 14 т.км. на кастрол таф-х, прокачки сцепы и смазки всех приводов включения передач вд-шкой стала включаться намного лучше, и с каждой пройденной тысячей положительный результат улучшается.
Хочу поделиться интересным наблюдением, после поездки неделю назад из Краснодара в Адлер и обратно через перевалы вторая передача стала включаться практически идеально, сначала идет легкий упор, а затем очень легкое включение! В дороге по перевалам пользовался в основном 2-3 передачами, при подъеме на перевалы в основном вторая. Короче я так думаю что-то там в коробочке от полученной нагрузки в горах или приработалось или притерлось, но факт на лицо!
алеха
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 3 месяца 29 дней
Сообщения: 24
Откуда: Краснодар
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage 2009,2WD,бенз,МКПП, темн синий

Re: [Sportage KM] проблема с КПП

Сообщение Einjerier » 22 янв 2011, 21:49

Странно, я по этим перевалам много поездил в командировках на шниве , там наоборот в КПП и синхронизаторы и подшипники летели , рад за спорт , если так притирается…
Einjerier
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 15 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 256
Откуда: Екатеринбург
Имя: Владимир
Автомобиль: Был-Sportage уже не NEW 4WD, 2L,МКПП
Поблагодарили: 17 раз.

Re: [Sportage KM] проблема с КПП

Сообщение Beezons » 23 янв 2011, 14:03

Тушкановоды, думаю, предлагают оптимальное решение, если на самом деле сцепление полностью не выключается.
Екарный бабай
Beezons
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 322
Откуда: Оренбургская область
Автомобиль: Kia sportage 2009 2 wd, комфорт +, G 718
Поблагодарили: 16 раз.

Re: [Sportage KM] проблема с КПП

Сообщение LEXX_74 » 31 мар 2011, 21:22

Решил поделиться своим опытом по проблеме нечеткого переключения передач.
У меня при переключении с 1-й на 2-ю по прямой рычаг как бы во что-то упирается и передача включается с большим усилием. Иногда даже со скрежетом.
Обращался к ОД. Там прокачали сцепление, возможно что-то отрегулировали. Но эффекта никакого, если не считать, что сцепление раньше схватывало в самом низу, а теперь немного выше стало. Но к этому быстро привык.

А недавно заметил такую вещь. Если переключаться с 1-й на 2-ю не "по прямой", а через нейтралку, то переключение проходит почти идеально. Изредка бывает небольшое сопротивление и потом рычаг как бы сам проваливается. Конечно, при таком переключении динамично разгоняться не получится.
Но это все равно лучше, чем со скрежетом.
Сейчас езжу на Skoda Kodiaq 1.4(125л.с.), 6МТ
LEXX_74
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 131
Откуда: Магнитогорск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Sportage КМ 2010, 2.0 бензин, 2WD, МКПП, Словак
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 5 раз.

Re: [Sportage KM] проблема с КПП

Сообщение Einjerier » 01 апр 2011, 10:43

Эффект понятен, на любой МКПП лучше сразу не дёргать, а дать время на синхронизацию-это ещё может быть связано с повышенной разницей между передаточными отношениями 1 и 2 передач, на грузовых коробках, где 1 передача с большим передаточным отношением(более 4)тоже трудно резко 2-ю врубить без заедания..
Einjerier
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 15 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 256
Откуда: Екатеринбург
Имя: Владимир
Автомобиль: Был-Sportage уже не NEW 4WD, 2L,МКПП
Поблагодарили: 17 раз.

Re: [Sportage KM] проблема с КПП

Сообщение spectrator » 08 июл 2011, 22:14

Докладываю. Пытался по Тушкановскому методу повернуть рычаг на один зуб, но не получилось. При повороте на один зуб, рычаг проворачивается слишком сильно и потом не возможно установить цилиндр. Подложил между штоком рычага и поршнем цилиндра шайбу 1мм. Стало гораздо лучше. Думаю как увеличить до 2-3мм.
spectrator
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 484
Откуда: мск
Имя: Евгений
Автомобиль: sportage'09 4x2
Поблагодарили: 30 раз.

Re: [Sportage KM] проблема с КПП

Сообщение Frozzen » 10 июл 2011, 18:35

повернуть рычаг на один зуб невозможно, на вилке 41431-39260 точно, ибо там есть один толстый шлиц.
Frozzen
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 463
Откуда: НСК
Имя: Frozzen
Автомобиль: Sportage CRDI
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 26 раз.

Re: [Sportage KM] проблема с КПП

Сообщение Ufimec » 19 июл 2011, 14:49

Frozzen писал(а):повернуть рычаг на один зуб невозможно, на вилке 41431-39260 точно, ибо там есть один толстый шлиц.


так товарищи с тушкана и пишут

"Сегодня регулировал у знакомого мастера сцепление. Для начала купил рычаг оси вилки выключения сцепления код 41433-39260 и спилил выступ."
Ufimec
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 15 лет 9 месяцев 30 дней
Сообщения: 196
Откуда: Уфа
Имя: Илшат
Автомобиль: Kia Sportge 4WD 2.0i MT 2009 г., KIA Sportage 2.0i 4WD AT 2016, Renault Symbol 2002 г.в. мт
Поблагодарили: 18 раз.

Re: [Sportage KM] проблема с КПП

Сообщение kolesnik073 » 23 июл 2011, 11:00

привет всем. нужен совет.
появилась проблема с МКПП, заключается в следующем:
при переключении скоростей по порядку 1-2-3-4-5 и 5-4-3-2-1 все нормально, без нареканий.
при переключении скоростей по порядку 1-2-3-2-3 последняя третья скорость включается с хрустом, ощущение что не срабатывает синхронизатор для остановки шестерни, поскольку, если перед включением 2-й скорости с 3-й рычаг оттянуть чуть на 4-ю, не включая ее, и включить 2-ю, а потом 3-ю все в норме. т.е. получается что при порядке 1-2-3-4 все в норме, а при порядке 1-2-3-2 для включения после последней 2-й скорости 3-й без скрежета-хруста перед включением 2-й нужно оттягивать рычаг чуть на 4-ю. такое ощущение, что шестерня 3-й скорости, при переключении рычага на нейтралку или на 2-ю, а потом 3-ю, выключается не полностью.
Какие варинаты лечения данной проблемы: синхронизатор или вилка выбора передач??? или ездить пока так.
ИзображениеИзображениеИзображение
БЫЛО: ВАЗ 2106 (86) > ВАЗ 2107 (98) > ВАЗ 21150 (04) > Mitsubishi Lancer (07) > Mazda 6 (04) >
KIA Sportage (09) 2,0 5MT 4WD + LADA Kalina 11193 (07) + Reno Sandero (11) 1,4 5MT >
СЕЙЧАС: KIA Sportage SL Limited (2012) 2,0 CRDi 6AКП 4WD + Nissan Juke XE* (2013) 1,6 5MT + KIA Sportage (2009) 2,0 5MT 4WD
kolesnik073
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 11 месяцев 30 дней
Сообщения: 154
Откуда: Родина главного революционера страны
Имя: kolesnik073
Автомобиль: KIA Sportage SL 2.0 4WD AКПП
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 22 раз.

Re: [Sportage KM] проблема с КПП

Сообщение KENIG » 23 июл 2011, 13:42

kolesnik073 писал(а): или ездить пока так

Да езди так! Помогает двойной выжим сцепления или двойное переключение! Коробка у нас создана не для "спортивного" переключения передач. Машина на гарантии, но коробку тебе перебирать по ней не будут! А тратить свои деньги? Зачем?
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3