
Текущее время: 20 июл 2025, 16:11
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Zmey78 писал(а):Если никто не ответит, значит я зря рисовал в Paint такой шедевр компьютерной графики.
KENIG писал(а):Я бы сначала попробовал переставить гранаты на один шлиц, как я уже описывал выше. Заодно и смазку заменить, что не лишне.
dyachkov a n писал(а):Ставил недавно внутреннюю гранату FEBEST свиду выглядит достойно,больше нечево сказать немогу поскольку срок эксплуатации 500км
Zmey78 писал(а):Извините, но Вашей рекомендации не увидел, хотя прочитал всю эту тему.
Zmey78 писал(а): гранату можно снять не раскручивая подвеску и ступицу?
Zmey78 писал(а):По поводу проворачивания гранаты, не совсем ясно
rengen писал(а):День добрый! Я поменял правый привод целиком но осталась вибрация на ровно 40 км\ч и на начиная со 125 км\ч.На 40 км вибрация даже с выключенной передачей (накат) на 125 — под нагрузкой.Куда рыть дальше подскажите.
wodoley09 писал(а): Значит замена всего привода не всегда помогает!!! Беда какая то!
KENIG писал(а):Рассоединялся только рулевой наконечник, колесо — выворачивалось, что позволяло вытащить внутренний ШРУС из коробки/раздатки, масло при этом не вытекает. Потом внутренний ШРУС отделяли от наружного(лучше пометить их положение до), промывали, набивали новую смазку и при сборке с наружным поворачивали гранату на один шлиц, чтобы работали другие поверхности. При засовывании в раздатку убедись, что ШРУС вошел полностью и стопорное кольцо защелкнулось внутри. Лучше это делать толчком.
kolesnik073 писал(а):Теперь можно крутить куда пожелается.
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3