Скачал, спасибо!
Вот только мой номер кардана 49575-2Е000 получается может быть как с разборным фланцем, так и неразборным.
Разберемся

ЗЫ Посмотрел на подъемнике — на "стыке" торчит серия винтов мелких. Неразборный. Разберем.

Так — ушло 2,5 часа и 3500 рублей — кардан отмечен и снят, муфту разобрали и заменили подшипник и сальник.
В муфте была откровенно вода и подшипник хрустит.
Заменили, вот как выглядит корейское

Старый сальник с упорной отбортовкой Г-образной на 3 мм, на сальнике , если присмотреться надпись
19-00-044-027 USA Подшипние стандартный 6008Z KOREA
сальник от камаза вставал трудно, но втиснут на герметике.
Предохранитель 4х4 выдерну.
Кардан 493 2Е000. Состояние пыльника снятого кардана видно на фото

Пыльник я разорвал 5 лет назад, заматывал изолентой, с год назад она полностью слетела. Буду разбирать и смотреть, может ржа на шлицах.
Крестовина с прессмасленкой, мастер вроде сказал что есть осевой люфт. Но наверно пропрессую и все.
Ну и думаю подшипник заменить, хотя он без люфтов и не хрустит.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007